Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
grogeronic, спасибо за темку)
вот ещё вопросик. имеются тормозилки передние от хапёнка 4.6. они по внешнему виду очень на тормоза от 7-50 похожи как в теме ссылочку на которую которуую ты дал. Как думаете получится их поставить?
пысы. вопрос ко всем)
а почему не должно? такие агрегаты как диски и суппорта, на мой взгляд смысла нет делать индивидуально, для каждого вида кузова. я имею в виду крепления. должно встать.
Про тормоза от хапенка не слышал ни разу, но по идее раз они на 4.4 х5 и на 4.4 е39 одинаковые, то на 4.6 наверняка максимально похожи.
сами тормозные машинки думаю встанут. могут встать:) но вот диски хз! параметры дисков если посотрет вот что получается
5-40 рест Диаметр [мм]: 324
Толщина тормозного диска (мм): 29,9
Минимальная толщина [мм]: 28,4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Количество отверстий: 5
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Высота [мм]: 73,7
Диаметр центрирования [мм]: 79
Внутренний диаметр: 149
Ø фаски 2 [мм]: 120
Ø отверстия [мм]: 14,8
7-50 рест; Диаметр [мм]: 334
Толщина тормозного диска (мм): 31,9
Минимальная толщина [мм]: 30,4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Высота [мм]: 76,9
Диаметр центрирования [мм]: 79
Внутренний диаметр: 159
Ø фаски 2 [мм]: 120
Ø отверстия [мм]: 14,8
хапять 4.6; Диаметр [мм]: 356
Толщина тормозного диска (мм): 36,0
Минимальная толщина [мм]: 34,4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Ø фаски 2 [мм]: 120
Высота [мм]: 61,9
Диаметр центрирования [мм]: 75
Внутренний диаметр: 158
Ø отверстия [мм]: 16,5
и вот что. если сравнить диски то очень тяжело придется по****я чтоб его поставить!
ps/ что означает параметр высота???:confused:
Парни, вот объясните мне, для чего так нагружать весом оси?
Понимаю при объемах 4-ре - 6-ть литров ДВС... но на наших (обычных 2.5)...?
///MaxSP
13.05.2012, 11:03
высота тот же вылет, наверное
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
61 мм тут
С 4,6 не канает по диаметру цо
диаметр ЦО можно на станке расточить. подойдет ли по высоте (вылету) и с диаметром отверстий под болты засада.
Добавлено через 2 минуты
Парни, вот объясните мне, для чего так нагружать весом оси?
Понимаю при объемах 4-ре - 6-ть литров ДВС... но на наших (обычных 2.5)...?
дело не в объёме мотора а больше в весе самой машины. мне вот кажется что для моего сарая. слабоваты тормоза.
насчет неподресоренной массы оси ты прав. тоже думал об этом. кстати если в реале тормоза стали меня подводить после установки колёс 245/40/18. стали "плыть" с такими калёсьями:confused:
Парни, вот объясните мне, для чего так нагружать весом оси?
Понимаю при объемах 4-ре - 6-ть литров ДВС... но на наших (обычных 2.5)...?
из-за колес. ТС должна соответствовать радиусу колеса. а колеса стоят 18!
тебе, Айрат, только сами диски с хапять интересны? или суппорта тоже? из 2 вариантов(7-50 и хапять) один собрать не получиться?
есть вариант, что с хапять стать то втанут, но возможно за твои диски колесные задевать будут. вернее наоборот- диски за суппорта. надо будет потом колеса менять.
из 2 вариантов(7-50 и хапять)
это врят ли. диаметры дисков разные.
надо будет потом колеса менять.
и это тоже. в стоке на хапять 4.6IS идут R18
Agent050rus
14.05.2012, 15:37
Ого как за выходные подраздули тему!!!)))
Агенту только одно хочу сказать не сидел ты в 39-ке с дорогой многопоршневой хорошей тормозной системой - разница между стоковой от в8 и указанной выше - просто колоссальна и это реальность, а не ощущения.
Возможно, спорить не буду. Но есть разница тормозного пути? Насколько уменьшился? Про шланги не спрашиваю, а вакуумник тож менял на более «мощный»?
Только на ощущения не ориентируйся (типа на ремне повисаю) они обманчивы. Кроме тормозов еще и резина, стойки/пружины, развал и др. на ощущения влияют. Вот товарищ у меня, когда модно было, поставил «пердак» на субарика, «самовнушился» и всех уверял, что ваааще попёрла тачка... Выехал на лёд (трасса на озере), а время тоже, что и без «пердака»:dash: + голова болит через час езды)))))
Про целесообразность не говорю, имхо по ее стоимости она нужна только если ты действительно оч. быстро катаешь в городе, а так думаю достаточно хороших дисков и хороших колодок.
А я про что??? Хотя если чемпионат аула на кону и пара соток выигранных на светофоре ;)
На треке, и то в МСК, СПб, в Казани Самаре (если не ошибаюсь, трассы есть асфальтовые) актуально.
:cool: В городе со 180 до 20 и так раз несколько… тормоза поплыли… Эт чё комплекс «Шумахера» на ТАЗе имеется? :facepalm: Тут о кузовщине и подвеске (как повезёт, да и не об пост)надо думать, а не на тормоза перегретые тратится. Да и пятак в коже-роже с АКПП я на как треке (регулярно) так и в ежеминутно-каждодневно в шашки играющего слабо представляю…
Изначально вопрос от S3R10US звучал: что тюненгеры, дураки, что ставят «улучшайзеры»? Я ответил, что нет, иначе появятся проблемы и одно тянет за собой другое (установка больших колёс, изменение вылета, углов установки). Подтверждение тут же:
кстати если в реале тормоза стали меня подводить после установки колёс 245/40/18. стали "плыть" с такими калёсьями
Хотя ранее на мои сомнения о том, кто поставил колёса 18 и более - поменяй хотя бы диски/колодки от более мощной и быстрой версии (например на 525 от пять сорок) , а в идеале, (как тюнеры нормальные и делают, всю систему начиная с вакуумника, но это уже другой бюджет) SPAM сказал что диски колодки он меняет. Без обид, специально «блох» не искал, прочитал и не понял, поменял или нет? Если да, то грамотно поступил, если нет - без комментариев.
Кстати про тюнеров, например при серьёзном подходе к испытаниям выясняется, что реальный выигрыш либо мал очень, либо отсутствует, а они потом «сопли жевать» начинают, что программа не настроенная, работа блоков электронных не согласованна, бензин хреновый, асфальт пыльный и.т.п. Например в АР так было в 99% случаев начиная с MB Brabus E V12 и заканчивая EVO VII. Исключения составляют спец авто которые «накачены» так, что за несколько заездов разваливаются, но это уже не для улицы и повседневной езды. Так что сколько тратить на тюнинг, и на какой каждый решает сам, а говорить что сток хуже, а это лучше (и настолько ли, насколько дороже) без цифр по ощущениям как-то непонятно.
Булат77 с примером про девятку, меня как бывшего владельца аналогичного аппарата, не убедил. Там изначально тормоза Г (один распределитель усилий чего стоит. Поднял зад проставками, колодки можешь 1000 000 км не менять. Правда тормозов задних почти нет и торм. путь длинной с Трансиб. Конечно на таком фоне смена дисков эффект дает, а здесь то Инжинеры работали... На счёт установки дисков/колодок от Е38 и др. версий подсказать не могу, не заморачивался, понадеевшись на тех самых Инжинеров. Теоретически должно быть заметно лучше, но не в отдельности, а в купе с другими элементами системы. Вот как-то так.
- Вакуумника достаточно штатного, хотя может быть конечно при более мощном результаты были бы еще лучше, но тут уж я хз откуда вообще можно взять более мощный вакуумник на 39-ку. Да и прежде чем его ставить, нужно ставить дорогие хорошие, желательно большего размера диски, колодки и суппорта (сам так и планирую, просто хорошие диски и колодки на круг, а шланги с жидкостью уже стоят. Только вот сейчас пока от этой затеи придется отказаться, и поставить простой оригинал на морду, ибо АТЕ повело, понятия не имею где и когда я умудрился :dntknw:).
- (про таз писал не я, своего таза не было никогда и слава богу )))
- Про пердак чел отжег конечно.
Совсем у него приблизительные представления о тюнинге были значит.
- А вот по поводу колес любопытно, ибо 18-ые вроде предусмотренный заводом размер в м-пакете. (37-й стиль) да и не только в м-пакете вроде.
Я честно говоря разницы не заметил на 17-шках и на 18-шках в торможении. (в разгоне, да, есть).
SPAM сказал что диски колодки он меняет. Без обид, специально «блох» не искал, прочитал и не понял, поменял или нет? Если да, то грамотно поступил, если нет - без комментариев.
в процессе сборки тормозов. сейчас жду шланги армированные и новый ГТЦ.
В городе со 180 до 20 и так раз несколько… тормоза поплыли… Эт чё комплекс «Шумахера» на ТАЗе имеется?
Причем тут комплекс шумахера на тазу? Я привел как пример для чего нужны не стоковые тормоза, которые гораздо устойчивее к перегревам. И то, для того, чтобы человеку ответить на сообщение где говорил, что не стоковые не нужны. Да даже не 180, а 160, в москве ночью много где возможно так ездить.
Я честно говоря разницы не заметил на 17-шках и на 18-шках в торможении. (в разгоне, да, есть).
я заметил)) после r15 то:D
я заметил)) после r15 то:D
аааа:biggrin:
Agent050rus
15.05.2012, 09:32
Причем тут комплекс шумахера на тазу? Я привел как пример для чего нужны не стоковые тормоза…
Не принимай на свой счёт. Я твоими словами выразил отношение к некоторым ездюкам: движка ещё бодрая, но жидкость ни разу не меняли, диски до фальги запиленные, колодки те что подешевле. После чего вывод следует – тормоза отстой.
Вчера со знакомым общался (у него разборка на Е39 специализируется) так каких только кренделей к нему не приезжает, авто на "коленях" уже, а им планки бы в салоне поменять, да подстаканниками оснастить...:facepalm: Он по началу пытался донести :dash: ,но абонент вне зоны доступа.
Добавлено через 40 минут
- Вакуумника достаточно штатного, хотя может быть конечно при более мощном результаты были бы еще лучше, но тут уж я хз откуда вообще можно взять более мощный вакуумник на 39-ку
Предположу, что тюнеры ставят от E38 (750 L например, как наиболее тяжёлая, не считая броневиков), а потом перенастраивают алгоритм работы ABS, отсюда и дорогая стоимость доработки.
Эээээ 99% дорогой доработки, что я видел, это комплект суппортов с нештатными дисками (хаманн, стоптек и иже с ними). Хорошая система только на морду стоит 2.5-3.5 тыс. баксов, это без вакуумника и доработки АБС.
Но и эффект от нее на все деньги. Естественно, обычно люди обходятся более дешевым способом (так как на городскую гражданскую машину, если не шумахер, система за 100 тыс. рублей не очень просится к установке, когда заглядываешь в кошелек, а оттуда на тебя смотрит твоя жаба) и ставят тормоза от 750 (самый дешевый способ) или от каена многопоршневые.
Agent050rus
15.05.2012, 14:52
В этом случае Жаба движет умами. Особенно если по Нюрбургрингу нет ни 1-го шанса на выходных прохватить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot