PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Peco_Meco
21.12.2011, 00:02
только с новыми колодками и правильно прикатай
Хм...есть скользкие моменты?
ЗЫ Чей та ты в инвизибле постоянно?

545irbis
21.12.2011, 00:45
Первые 200-300км избегать длительных и интенсивных торможений, не держать ногу на педали тормоза на всетофоре(пользоваться ручником)

sotn
21.12.2011, 13:30
не держать ногу на педали тормоза на всетофоре

Это еще почему?
Раздавит? :megalol:

raingt
21.12.2011, 13:32
Первые 200-300км избегать длительных и интенсивных торможений, не держать ногу на педали тормоза на всетофоре(пользоваться ручником)

бред какой то.. первый раз слышу

Peco_Meco
21.12.2011, 21:03
sotn,
raingt,
думаю что имеется ввиду после торможения ;) чтобы металл остывал равномерно,
и кристаллическая решетка "выравнялась" уже с учетом нагрузок и нагрева возникающих при торможении.

sotn
21.12.2011, 22:14
думаю что имеется ввиду после торможения
Нет там таких нагрузок.
Все логично, но не локомотив останавливаем!!!
:smile:

Peco_Meco
22.12.2011, 16:04
Нет там таких нагрузок.
Все логично, но не локомотив останавливаем!!!
:smile:

Я часто по кольцу езжу...в районе 200км/ч...
и на съезде с кольца на московское шоссе стоит светофор!!! метров через 300!
так вот скажи мне, оттормозись я хотя бы со 180-ти до 100-та пару раз, съехав с кольца
и встав на светофоре - успели бы тормоза отстыть после таких торможений за 300м пути?
Уверен что нет...и дело не в локомотиве, сам понимаешь.

Романыч
22.12.2011, 17:40
Я часто по кольцу езжу...в районе 200км/ч...
и на съезде с кольца на московское шоссе стоит светофор!!! метров через 300!
так вот скажи мне, оттормозись я хотя бы со 180-ти до 100-та пару раз, съехав с кольца
и встав на светофоре - успели бы тормоза отстыть после таких торможений за 300м пути?
Уверен что нет
Не успели бы, согласен.
Но и они не успели бы так нагреться, что бы 2 колодки которые сжимают диск смогли его деформировать даже на 0,1 мм

briancev
22.12.2011, 18:25
Тоже мне теплофизики нашлись, людям надо расчеты сделать как минимум на два листа, эти же в уме все посчитали)))

Peco_Meco
22.12.2011, 18:32
может быть, но и мы не про оригинал разговор ведем ;)

Добавлено через 2 минуты
Тоже мне теплофизики нашлись, людям надо расчеты сделать как минимум на два листа, эти же в уме все посчитали)))

да дело не в расчетах, а в понимании самих процессов.

briancev
22.12.2011, 18:40
С процессами вроде все понятно, просто такие заявления как деформации дисков на одну десятую миллиметра, при температуре нагрева свыше 700 гр С. посчитанные в уме, слишком смешно выглядят)

Романыч
23.12.2011, 11:02
С процессами вроде все понятно, просто такие заявления как деформации дисков на одну десятую миллиметра, при температуре нагрева свыше 700 гр С. посчитанные в уме, слишком смешно выглядят)
Да ни кто ни чего не считал.
Я к примеру написал, и все цифры не более чем абстракции.
Обсуждаем, что после оттромаживания, интенсивного, смогут ли колодки повредить диски если на светофоре ногу держать на тормозе.

545irbis
23.12.2011, 11:26
Почему-то "самые умные" и "самые опытные" считают, что практика это бред, но вспомнить о том, что НОВЫЕ ДИСКИ С НОВЫМИ КОЛОДКАМИ ИМЕЮТ СЛАБЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ(ПРИЛЕГАНИЯ), ЧТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ - ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
ПАРНИ, НЕ ЗАБЫВАЕМ ВКЛЮЧАТЬ МОЗГ. И НЕТ СМЫСЛА УМНИЧАТЬ В ТЕХ ВОПРОСАХ В КОТОРЫХ ВЫ НЕ БЕЛЬМЕСА!

Романыч
23.12.2011, 11:54
НОВЫЕ ДИСКИ С НОВЫМИ КОЛОДКАМИ ИМЕЮТ СЛАБЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ(ПРИЛЕГАНИЯ), ЧТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ - ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
Да ни кто ж с этим не спорит, речь идет о "не держать ногу на педали тормоза на светофоре" Если нормальные качественные диски им ни чего не будет.
А то что новые колодки и диски имеют слабый коэффициент сцепления парльно, ведь на новых дисках спец. покрытие от окиления при транспортировки и хранении.

545irbis
23.12.2011, 12:47
Если нормальные качественные диски им ни чего не будет.
Самое большое заблуждение. Уважаемый, вы судите по своему а/м или по иному опыту?


на новых дисках спец. покрытие от окиления при транспортировки и хранении.
Ещё одно заблуждение - это покрытие смывается при установке дисков.

Peco_Meco
23.12.2011, 13:31
Ещё одно заблуждение - это покрытие смывается при установке дисков.

в RZR не смывают, ни с оригинальных, ни с АТЕ :facepalm:
чем это грозит? на что в последствии влияет?

545irbis
23.12.2011, 13:45
на что в последствии влияет?
Образуется слой нагара и на дисках и на колодках. Пока он не сотрётся торможение затрудняется, а если температура высокая, то может пострадать верхний слой фрикционной накладки.

Романыч
23.12.2011, 15:44
Ещё одно заблуждение - это покрытие смывается при установке дисков.
Ты имеешь ввиду очиститель тормозов? Которым смывается то, чем пропитен диск?
Я говорил про такое покрытие как CoatZ
Данная линейка дисков Zimmerman имеет маркировку CoatZ - обрабатывается запатентованным покрытием, предотвращающим коррозию и повыщающим эффективность торможения.

Романыч
23.12.2011, 15:51
545irbis,
Ладно думаю не стоит навязывать друг другу свои мнения. Я не автослесарь и сервисом не занимаюсь, да и судя по возрасту опыта у меня меньше в разы, пусть каждый останется со своим мнением, как говорил в старом мультике кот Леапольд
"Ребята, давайте жить дружно" :drinks:

Subradin
23.12.2011, 22:32
Мне нравятся колодки NiBK,говорят Япония,3 года пользую на разных авто,не скрепят,не горят и не воняют,тормозной диск не стерают. Но вот на бмв они почемуто выкрашены в фиолетовый,продавец сказал что с добавлением керамики:biggrin1:незнаю правда или нет,но я пытался их перегреть,а они тормозят и все. И цена очень заманчивая,у нас 35-45$

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54