Просмотр полной версии : m5 e39 AVUSBLAU
mitrafan, +100, вся машина давно не в моде
надо как-нибудь попробовать на машину камер навешать. поездить и снять реакцию окружающих на то как она едет да и просто стоит где-нить ))) моде/не мода... -пофиг.. автомобиль однозначно обращает на себя внимание... впрочем, как и многие другие ухоженные авто )))
mitrafan
20.05.2016, 03:03
mitrafan, +100, вся машина давно не в моде, зато без ресничек тренд
пох на реснички,кому чего :)
всем привет.. собственно я помню, как некоторых товарисчей из нашей песочницы, да, полагаю, и прочих товарисчей тоже, возмутило, когда джигит пронесся на м5 мимо пробки на горе на фест по встречке.... откровенно говоря морально я себя не сильно удобно чувствовал)), но у меня была уважительная причина... что то сильно начало пробуксовывать сцепа и на этом подъеме я бы помер наверное )))) безусловно вопрос надо было решить раньше..но такова се ля ви...
теперь к делу...некоторое время назад мною были куплены стоковые маховик, корзина и сцепа и как раз за фест мне Дима (Митрафан) , спасибо ему большое, привез недостающие детали
Подшипник выжимной сцепления (сакс)
Рычаг привода подшипника выжимного
Штифт вилки привода сцепления
БолтЫ крепления корзины сцепления
Пружинка выжимного подшипника
так же сальник коробки еще пришлось поменять, из — за чего машина провисела лишние сутки на подъемнике в ожидании запчасти.
ну вобщем все собрали, я забрал машину и поехал домой..
когда поехал, смутил странный шум, который нарастал синхронно с оборотами и при 3000+ (даже на холостых) превращался в какое-то завывание…(по ощущениям из салона)…откровенно говоря я сильно удивился. пытался вспомнить что такое может быть, что не так с маховиком итд… но через некоторое время я понял в чем дело, особенно когда открыл капот, дверь и погазовал… не знаю уж с чего (по идее никакой взаимосвязи))) заклинило вискомуфту… по крайней мере вой, шум и прочее очень похож… ну что же. се-ля -ви, подумал я ))) завтра с утра на холодную попробую немного покрутить мотор и убедиться в диагнозе.. будем надеяться все ей и обойдется и потом никаких шумов от маховика (и вообще никаких новых звуков) я не услышу.
так же, как ни странно, если я правильно понял мастеров... маховик с керамическим сцеплением у меня стоял вполне обычный.. никакой не хитрый или тюненный... кстати он еще боле - мене жив... а хваленая керамическая сцепа мертва (почти на заклепках)
собсно сегодня с утра на холодной машине с незаведенным мотором крыльчатку провернуть куда-либо невозможно... жесткач..
нашел инфу по вискомуфте BMW 11 52 7 830 486 применимость офигенная только м5 е39 и z8.....цена в экзисте 12 тыщ, привоз 29 дней... из заменителей сакс 2100 010 033
11 тысяч/ 9 дней, бехр хелла 8MV 376 732-091 16 тысяч/9 дней.
вопрос в студию... физически туда другая муфта+крыльчатка вкрутятся? в чем могут быть траблы? в другом температурном режиме муфты от не м5 ?
это решение безусловно временное, до приезда правильной муфты (ну и крыльчатки уж заодно... хуле)...с крыльчатками прощще BMW 11 52 1 712 110 3тыщи/3 дня.
jigit, крыльчатка одинаковая даже с е34, если на 3 болта..
муфта на м5 судя по каталогоу имеет замечание 92 cel...вероятно говорящие о температуре срабатывания.
думаю что если поставить от рядника, ничего страшного не произойдет...
jigit, вот такой вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=0&type_price=-1&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null
jigit, вот такой вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=0&type_price=-1&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null
хо..забавно.. ну это в Москве ))) но все равно погляжу, спасибо!:)
Добавлено через 1 минуту
jigit, крыльчатка одинаковая даже с е34, если на 3 болта..
муфта на м5 судя по каталогоу имеет замечание 92 cel...вероятно говорящие о температуре срабатывания.
думаю что если поставить от рядника, ничего страшного не произойдет...
думаю для спокойных режимов без наваливаний и жары на недолгое время сойдет от рядника.. что, сегодня и попробую сделать)) (ибо к 523 есть запасной комплект муфты и крыльчатки, опосля прошлогоднего сталинграда под капотом купленные)
jigit, вот такой вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
jigit, смотри внимательнее если будешь покупать. Они могут в парить и фигню. Работал там почти 1.5 года. Когда ушел набрали деревянных ребят в отдел запчастей.
bumeranque
04.08.2016, 16:08
а нахрена керамическое сцепление на сток моторе?
BeCrazy, такое везде может быть. Как понимаете не реклама.
а нахрена керамическое сцепление на сток моторе?
Это вопрос не ко мне). , так купил)...поезжу на стоке, попытаюсь понять разницу)
bumeranque
04.08.2016, 22:22
попытаюсь понять разницу
небо и земля должно быть - плюс, на керамике совсем другая техника трогания, ты его мог сам убить в "детских" режимах по незнанию...
на керамике совсем другая техника трогания, ты его мог сам убить в "детских" режимах по незнанию...
С учетом 90 процентов городского режима, полагаю, так и произошло)
z-Roberto
05.08.2016, 01:37
собсно сегодня с утра на холодной машине с незаведенным мотором крыльчатку провернуть куда-либо невозможно... жесткач..
это показатель дохлой вискомуфты? (спрашиваю по незнанию)
это показатель дохлой вискомуфты? (спрашиваю по незнанию)
ну у нее две "дохлых" неисправности... первое дохлое - как раз описанное мною - "клинит" наглухо, работает на 100 % с оборотами двигателя, внезависимости от того горячий мотор или остыл.... опасно тем, что может при 3000+ оборотах расхерачить подкапотку)
вторая "дохлая" неисправность -совсем не "клинит" ну собственно и ничего не охлаждает от слова "совсем".. чревато перегревом... особенно когда не идеально чистая система охлаждения, не бодра помпа, не бодр вентилятор и забиты радиаторы + жара и кондей )))
Performer
05.08.2016, 03:29
А я на фесте за тобой по встречке попер... стыд и позор мне =(((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
z-Roberto
05.08.2016, 03:46
ну у нее две "дохлых" неисправности... первое дохлое - как раз описанное мною - "клинит" наглухо, работает на 100 % с оборотами двигателя, внезависимости от того горячий мотор или остыл.... опасно тем, что может при 3000+ оборотах расхерачить подкапотку)
вторая "дохлая" неисправность -совсем не "клинит" ну собственно и ничего не охлаждает от слова "совсем".. чревато перегревом... особенно когда не идеально чистая система охлаждения, не бодра помпа, не бодр вентилятор и забиты радиаторы + жара и кондей )))
спасибо за ликбез
Александр М60
05.08.2016, 10:41
Я бы задумался об электровентиле наверное...не?
Я бы задумался об электровентиле наверное...не?
отвечая прямо - пока нет..
общался на Фесте со Славой (blend2) был у него и такой эксперимент.. но он вернулся в сток ))) он конечно планирует очередной эксперимент с системой охлаждения, но уже в другом ключе..
mitrafan
05.08.2016, 18:13
Я бы задумался об электровентиле наверное...не?
от чего?от рестого Хка е53?
wildpower
05.08.2016, 18:55
отвечая прямо - пока нет..
А лучше бы выкинул карлсона, поставив эл. вентиль, для примера от 4.8 Н62 и програмно снизив температуру срабатывания вентилятора.
про карлсона, он херни не посоветует.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot