Просмотр полной версии : m5 e39 AVUSBLAU
bumeranque
13.05.2015, 10:55
если я опускаю его машину
да не, речь не об этом - я думаю, Джигита ты не обидишь
то опускаю и свою
речь вот об этом - как так получилось, что 530 - божество, а М5 - 15-летняя баржа с мотором едва выше среднего?
Corrosia
13.05.2015, 11:16
15 - летняя - это факт объективный. Получилось это просто: прошли 15 лет с момента выпуска данной машины.
Баржа она потому, что размеры у нее большие, и как следствие - полная непригодность для спортивных подвигов.
Мощность мотора едва выше среднего - это следствие пункта номер 1. Прогресс не стоит на месте.
Что не так? Может не в м5 дело вовсе? Может претензии иного рода у тебя?
Nick_Fourteen
13.05.2015, 11:50
выхлоп какой-то не серьезный..
вот тут я согласен 100%, какой то не суразный, такое ощущение что сами делали)))
через чур длинный чтоли ...
седла на м5 отличаются и сильно от эм пакетных, и контурные эти никак не комфортнее
не скажи Макс катался и на тех и тех, по моему вкусу удобство значительно лучше чем в М седлах
бюджет всегда в рамках держит, иначе давно бы уже ездил на E60 M5
я понимаю что состояние как с завода не найти, но человек всегда надеется на лучшее
облизываюсь на эту: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , но цена кусается и надо убрать нахрен этот хром
однако между этой машиной (с беларусским учетом, кстати), между любой машиной с честными 400 конями на учете в РФ (есть и такие машины на примете) и между "кружевами с чашками" (и такие машины тоже были отсмотрены), о которых ты писал в начале твоей темы есть как бы некоторая пропасть в понимании "что именно нужно". пропасть как ценовая так и по сути....
касательно непосредственно питерской.. ну а чего на нее облизываться, надо либо договариваться с клубными из питера о диагностике (ну чтобы кто то помог) либо искать более земные варианты... а то может там и облизываться не на что..
вот, кстати компрессорная в УФЕ за последние 2 недели упала в цене на 300 тысяч...упс .. уже на 400 тысяч...:D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да и вот еще один экземпляр
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там же компрессорный 4,4.... ПЕСЕЦ.. в УФЕ есть БМВ без компрессоров вашпЭ? :)
или с бюджетом надо определиться или с хотелками... я же говорю..
а еще лучше Иркутскую попробовать поторговать нормально (тысяч до 600) и купить себе...кататься и потихонечку мотор к ней подискивать..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я, кстати так и собирался сделать... и вот на след день Ростовская появилсь..:)
а еще лучше Иркутскую попробовать поторговать нормально (тысяч до 600) и купить себе...кататься и потихонечку мотор к ней подискивать..
А зачем к ней мотор искать то?
затем, Серег, что компрессия у нее была на момент диагностики от 8,5 до 10... при норме от 12 до 14...
к слову в моей нынешней 13,5 - 14 было при замерах...
понятно, что машина будет ездить какое то время... но просто все примерно понятно..редко кто берется ремонтировать такие моторы...
jigit, оч интересно стало про компрессор на мой мотор... еще неделю назад задумался когда решил точно что буду перебирать мотор. Но ска дорого очень 300 тыщ за компрессор
затем, Серег, что компрессия у нее была на момент диагностики от 8,5 до 10... при норме от 12 до 14...
к слову в моей нынешней 13,5 - 14 было при замерах...
и как она ехала с такой компрессией, норм? как ты у себя компрессию замерил, расскажи подробно:rtfm:
как иркутская ехала я не знаю.. я же на ней не ездил... диагностика была дистанционной.. да нормально она ехала я думаю... дурь 5 литрового мотора не скроешь :)
про замер компрессии у себя что мне рассказать.. я рядом стоял, когда ее мерили и на манометр смотрелл..:)
Nick_Fourteen
13.05.2015, 14:32
а еще лучше Иркутскую попробовать поторговать нормально (тысяч до 600) и купить себе...кататься и потихонечку мотор к ней подискивать..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я, кстати так и собирался сделать... и вот на след день Ростовская появилсь..:)
Бюджет до 700 р., а что с двиглом у Иркутской? Расписал что в идеале :biggrin:
а что с двиглом у Иркутской? Расписал что в идеале
ну выше мои сообщения прочти про двигло...:)
jigit, почему спросил как мерили, за интерес реальный, как мерить на атмо моторе с электронным дросселем компрессию! И отключали ли бензонасос?
jigit, почему спросил как мерили, за интерес реальный, как мерить на атмо моторе с электронным дросселем компрессию! И отключали ли бензонасос?
я не помню, честно говоря... уточню по возможности..
однако понравилось...
Вот BMW немецкой сборки
Не идеал, не раритет,
Но ровный бас его восьмёрки
Пусть греет душу много лет.
Какой окрас, какие формы!
Надежность, качество и стиль!
Звук двигателя, мех. коробки,
Рёв выхлопа, резины визг.
Автомобиль такой достойный,
Роскошный, мощный, превосходный...
mitrafan
17.05.2015, 22:14
однако понравилось...
Вот BMW немецкой сборки
Не идеал, не раритет,
Но ровный бас его восьмёрки
Пусть греет душу много лет.
Какой окрас, какие формы!
Надежность, качество и стиль!
Звук двигателя, мех. коробки,
Рёв выхлопа, резины визг.
Автомобиль такой достойный,
Роскошный, мощный, превосходный...
прёт тебя не по детски :biggrin:
не меня.... случайно наткнулся вконтакте..:)
Добавлено через 47 минут
вчера было достаточно дождливо, а поездить пришлось много, в том числе и по лужам...(аккуратно:biggrin:) . так вот в какой то момент времени сработала сигнализация на 3 градусах (ну типа предупреждения об обледенении), я немало удивился, но увидел, как на моих глазах забортная температура упала примерно до минус 5- минус 6 градусов... очевидно, что на улице такой холодрыги не было...еще немного поездил, температура ушла в плюс, но выше 5 градусов не поднималась, при том, что на улице было явно теплее. Вечером поставил эмку, пошел немного прогреть 523 и заодно глянуть ее мнение по поводу температуры на улице..."градусник" 523 показывал 8 градусов... Сегодня вечерком как завел эмку было опять 5 градусов после покатушек в течении полутора часов по значительно более сухому асфальту температура поднялась до 14 градусов, что как мне кажется, больше похоже на правду.. что подскажете? как то залило датчик в правом локере? это так и должно быть :) :) или надо лезть смотреть?
не меня.... случайно наткнулся вконтакте..:)
Добавлено через 47 минут
вчера было достаточно дождливо, а поездить пришлось много, в том числе и по лужам...(аккуратно:biggrin:) . так вот в какой то момент времени сработала сигнализация на 3 градусах (ну типа предупреждения об обледенении), я немало удивился, но увидел, как на моих глазах забортная температура упала примерно до минус 5- минус 6 градусов... очевидно, что на улице такой холодрыги не было...еще немного поездил, температура ушла в плюс, но выше 5 градусов не поднималась, при том, что на улице было явно теплее. Вечером поставил эмку, пошел немного прогреть 523 и заодно глянуть ее мнение по поводу температуры на улице..."градусник" 523 показывал 8 градусов... Сегодня вечерком как завел эмку было опять 5 градусов после покатушек в течении полутора часов по значительно более сухому асфальту температура поднялась до 14 градусов, что как мне кажется, больше похоже на правду.. что подскажете? как то залило датчик в правом локере? это так и должно быть :) :) или надо лезть смотреть?
явно фигня какая-то, на улице +20 днем было, обе машины врут)))
посмотри сам датчик, может он неоригинал, они врут малёха...
roadrunner
17.05.2015, 23:58
как то залило датчик в правом локере
Да,залило мальца.Можешь снять посушить контакты
Добавлено через 35 секунд
на улице +20 днем было, обе машины врут
Ты в Рязань переехал?
Да,залило мальца.Можешь снять посушить контакты
Добавлено через 35 секунд
Ты в Рязань переехал?
понятно дело, что это в краснодаре +20))
явно фигня какая-то, на улице +20
на улице было как раз в районе 8-9 градусов... реально прохладно..
Добавлено через 7 минут
Да,залило мальца.Можешь снять посушить контакты
да я собсно это и подозреваю.... вопрос в том. как сделать так, чтобы не заливало.. уж коли он стоит в месте, где его регулярно в дождь с такими раскладами будет заливать...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot