Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет.
Подскажите, можно как-то отделить стёкла от рестайлинговых фар чтобы помыть их изнутри?
бульдозер
10.10.2008, 18:53
Подскажите, можно как-то отделить стёкла от рестайлинговых фар чтобы помыть их изнутри?
Ну вообще-то рестайл фара неразборная, но народ разбирает, запихивает в духовку, герметик плавиться который держит стекло, и стекло снимаешь подковыривая ножом и усе.
Да можно, упомянутым способом или с помощью строительного фена.
Суть операции в том, что фара кладется в духовку и нагревается при 80 градусах (не больше!!!!), можно периодически проверять, когда хватит, это тогда когда герметик приобретет жидкое состояние и стекло можно отделить от корпуса.
С помощью строительного фена процедура примерно такая же. Технология такая: берется коробка по размеру фары, прорезается дырка по соплу фена, внутрь кладется фара и фен можно поставит градусов на 120-130, но только чтоб поток не попадал на корпус фары, дальше все так же, ждем пока герметик не станет жидким.
Потом все отсоединяется и перед установкой очищается от старого герметика и наносится новый. Некоторые используют повторный нагрев и соединение старым герметиком. Не рекомендую, т.к. возможно не плотное прилегание и в следствии чего запотевание фары, тем более что старый герметик уже потерял свои свойства.
А ты уверен что они у тебя изнутри грязные, я тоже сначала думал разобрать, а потом отполировал, и фары просто не узнать, как новые.
Весь процесс занял буквально час времени, с учетом того что я ваше обычно ничего делать не умею ;)
А ты уверен что они у тебя изнутри грязные, я тоже сначала думал разобрать, а потом отполировал, и фары просто не узнать, как новые.
Весь процесс занял буквально час времени, с учетом того что я ваше обычно ничего делать не умею ;)
Я тоже сначала так думал, потом отполировал, результат конечно улучшился, но видно что изнутри они в пыли все!!!!!!
ghost_master
02.05.2010, 01:24
\Ребят все проще,я вытащил лампочку дальнего света и при помощи трубочки от пшикалки на конце с губкой промыл))))
\Ребят все проще,я вытащил лампочку дальнего света и при помощи трубочки от пшикалки на конце с губкой промыл))))
А что за трубочка? У меня ещё и линза с обоих сторон в пыли.... Предыдущий хозяин вообще без ламп месяц катался.
sergeybmw78
28.05.2010, 22:38
такая же фигня была,засунул в духовку,нагрел, разобрал и почистил спиртом,фары как новые
так что не дрейфь разбирай больше ни как не почистиш.по нормальному я имел ввиду
\Ребят все проще,я вытащил лампочку дальнего света и при помощи трубочки от пшикалки на конце с губкой промыл))))
Воспользовался твоим советом! все очень просто и довольно эффективно, думаю процентов на 80-90 отмылась от того если б полностью разобрать. Зато проще и быстрее. После полировки снаружи вообще как новые и свет просто шикарный! Осталось лампы поменять ксеноновые и фары отрегулировать)):rolleyes:))
включил духовку и пошел футбол смотреть, фары больше чистить не надо)))
=) мдя бывает и такое)) а не проще напором воздуха, прочистить ..нафига плавить разбирать что то))
воды набрать да потрясти? че им нафиг будет Hella ведддь))
тоже буду разбирать) потом каким герметиком ее заклеивать? подскажите, други)
тоже буду разбирать) потом каким герметиком ее заклеивать? подскажите, други)
Такого же герметика как в фаре не найти (я не нашел), клеил свою обычным черным автогерметиком около 2 тюбиков. Но после этого герметика повторно разбирать фару оч геморно, т.к. он не плавиться.
Если вдруг кто найдет, черканите, где купить.
привет! можешь подробно описать про духовку и какой герметик, а то немного страшновато)
Привет! В духовке не делал, пробовал в коробке и со строительным феном. Что в коробке, что в духовке принцип один - нагреть до такого момента, чтоб стекло от фары начало отделяться, в коробке главное в одно и тоже место не направлять. Я думаю, что в духовке удобнее, у меня ее просто нет, а сам процесс через духовку, какая температура -не знаю (где-то кто-то об этом писал). Предварительно проверить, чтоб были откручены 2 маленьких болта близ поворотника.
Если все аккуратно отделить, то можно и на старый герметик посадить, потом также разогреть его и совместить фару со стеклом. Или покупаешь обычный герметик, обезжириваешь, наносишь, склеиваешь, перематываешь фару и ждешь пока не застынет.
самый обыкновенный герметик? только черный? держаться крепко будет? я вообще хотел на стекольный герметик)
у меня держится все нормально, черный, прозрачный - без разницы. Я себе скоро буду 2-ю фару колхозить, буду сажать на стекольный, возьму большой балон, что пистолет использовать можно было, найти бы какой-нибудь не силиконовый тока...
у меня есть стекольный для пистолета, пол баллона где-то, если есть фен давай объединимся в "колхозе")))
У меня вот такой колхоз [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Можно, ток я не знаю когда делать буду, времени не хватает
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot