Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет.
Не гоните лошадей! :) пока ничего не продается...
Вопрос в том что стоит ли этим заниматься. Просто за комплект(2отражателя) пока по предварительным расчетам меньше 4х тр не получаться.
Напомню что используется заводская технология. И года 2-3 можно ездить с оригинальным светом.
А можно купить за 2-3 тр китайский комплект, который не под ксенон и сколько проживет неизвестно.... И какой пучек света будет давать...
а проще купить сразу линзы штатные на е39 стоят 2750 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а проще купить сразу линзы штатные на е39 стоят 2750 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нет в наличии. Да и дороговато 5500...
нет в наличии. Да и дороговато 5500...
интернет в помощь, тут нет в другом месте есть! а 4000 тыщи за тражатели н дорого???
интернет в помощь, тут нет в другом месте есть! а 4000 тыщи за тражатели н дорого???
и 4к дорого, тыщи 2 максимум имхо
Александр М60
18.05.2013, 03:11
вот чё "после" получилось...
ты снутри тоже полировал?
менеджер
18.05.2013, 19:18
нет, посто помыл
А в стиралке мыть фары никто не пробовал,ну или в посудомойке?
А в стиралке мыть фары никто не пробовал
я только гидрокомпенсаторы в стиралке мыл:facepalm:
oldboy, жена не убила? Как вещи потом,с запашком были?
oldboy, жена не убила
мы у друга на съемной квартире мутили. ковры, весь пластик и прочие запчасти тоже там в ванной отмывали:) машинка выжила, кстати
я только гидрокомпенсаторы в стиралке мыл:facepalm:
а уши чем затыкал? соседи не сбежались? :D
в простынь завернули, но гремели:)
Я тоже сначала полировал и без разюора мыл как написано было силитом или чем там. Но настоящий эффект дает только разбор и мытье внутри. Тогда совсем другой вид!
....Тоже присоединюсь - в олхелле много разных модулей продают. Какие нибудь в нащи фары встают?
Kalendar
29.05.2013, 15:15
А фары легко вообще снимаются, есть руководство практическое посмотреть, лучше с фото ?
Элементарно снимаются, 2 или 3 винта откручиваешь и вынимаешь, все из-под капота.
Элементарно снимаются, 2 или 3 винта откручиваешь и вынимаешь, все из-под капота.
четыре винта
Народ у кого проблемы с отражателями, в оригинальных модулях хелла или бош так же как и везде используется вакуумное напыление хрома (просто вместо обычного лака используется термостойкий лак), не знаю как в москве или питере у нас тут напылить на отражатель хром можно без проблем, кому нужна более подробная инфа прошу в личку. помогу чем смогу (цена кстати гуманная)
Открываем ссыль и смотрим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там четко видно напыление хрома, если бы была гальваника то отражатель был бы весь в хроме.
И кстати, смотрел тут утюбе про то как пацан менял саму линзу в ксен-модуле, вполне осуществимо зная диаметр линзы (центрального собирателя и окантовки), линза так же копейки стоит.., ебэй в помощь.., видел там
CheGuevara.ru
30.05.2013, 18:47
Народ у кого проблемы с отражателями, в оригинальных модулях хелла или бош так же как и везде используется вакуумное напыление хрома (просто вместо обычного лака используется термостойкий лак), не знаю как в москве или питере у нас тут напылить на отражатель хром можно без проблем, кому нужна более подробная инфа прошу в личку. помогу чем смогу (цена кстати гуманная)
Открываем ссыль и смотрим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там четко видно напыление хрома, если бы была гальваника то отражатель был бы весь в хроме.
Ну ну... Напыляй хром...! Еще раз повторюсь! АЛЮМИНИЙ... И в продолжение "ну ну" незабудь лаком покрыть ;)
CheGuevara.ru, за вакуумную металлизацию 4 тысячи рублей - это космос. я по случаю в Харькове на мазду делал две линзы за 150 гривен в конце 2010 года. это 800 рублей по нынешнему курсу:eek:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot