PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35

SDS83
29.09.2013, 17:26
с тазиком надо будет попробовать, что то новое в этом разделе...)

CheGuevara.ru
29.09.2013, 18:56
:biggrin::nice:

Ну если прочитать эту тему с начала то многие сталкнулись с проблемой того что до них кто-то лазил в фары а сейчас уже ничего не сделать. И нечего тут хихикать!

И если все обстоятельно и правильно сделать то и старый герметик бутиловый хорошо склеивает!

oldboy
29.09.2013, 19:05
герметик герметику рознь. есть специальные составы для этих целей.

CheGuevara.ru
29.09.2013, 20:59
герметик герметику рознь. есть специальные составы для этих целей.

Именно!
Называется - Бутиловая лента!

Калямба 525
29.09.2013, 21:21
Пытался разобрать свои рестайловые перед промывкой... Не получилось. Там не герметик, а типа резина по консинсенции. Не плавится от температуры ни х... совсем.)

CheGuevara.ru
29.09.2013, 22:03
Пытался разобрать свои рестайловые перед промывкой... Не получилось. Там не герметик, а типа резина по консинсенции. Не плавится от температуры ни х... совсем.)

Попробуй еще погреть.
Если не поможет, то предположительно до этого в эту фару залазили горе ремонтники... :(

defender
29.09.2013, 22:13
речь идет об отделении блока фары от стекляхи. или саму стекляку от корпуса?

Калямба 525
29.09.2013, 22:56
Если не поможет, то предположительно до этого в эту фару залазили горе ремонтники...

Не. Не похоже. Залито всё по фабричному.

речь идет об отделении блока фары от стекляхи. или саму стекляку от корпуса?

А в чём разница?..

CheGuevara.ru
29.09.2013, 23:59
Не. Не похоже. Залито всё по фабричному.


Сколько мне фар попадалось, а попадалось в руки больше 20фар....
То на всех была мастика, которая при нагревании становилась мягче.
Нагрей скрепку зажигалкой и попробуй в мастику воткнуть... Если расплавиться то недостаточно греешь феном, если не расплавиться то ктото лазил...:(

Ytm
30.09.2013, 10:32
То на всех была мастика, которая при нагревании становилась мягче.

бутиловый шнур называется.

moroz-78
30.09.2013, 10:40
Калямба 525, да Колян у меня 2 такие фар лежат, где тут читал что они с 2002 года пошли
внутри реально типа резина

oldboy
30.09.2013, 10:40
То на всех была мастика, которая при нагревании становилась мягче.
вчера отрыл тюбики с герметиком с которым фары собирал, и надо отдать должное CheGuevara.ru!!! после перевода с финского выяснилось что это какая-то бутиловая паста, но прозрачная, а нифига не силикон. тюбик такой же как у обычного герметика. покупал в билтеме. вот так, век живи, век учись)

CheGuevara.ru
30.09.2013, 11:24
бутиловый шнур называется.

Именно!
Называется - Бутиловая лента!

:drinks:

вчера отрыл тюбики с герметиком с которым фары собирал, и надо отдать должное CheGuevara.ru!!! после перевода с финского выяснилось что это какая-то бутиловая паста, но прозрачная, а нифига не силикон. тюбик такой же как у обычного герметика. покупал в билтеме. вот так, век живи, век учись)

Приятно конечно!
Но главное чтобы будущим поколениям етридцатидевятиводам было относительно легко обслуживать свои машинки, чтобы они радовали и были безопасными, сейчас наша задача делать все красиво и правильно;)

Да и случиться может так что и самим прийдется вновь залазить в фары...

defender
30.09.2013, 19:39
С помощью строительного фена процедура примерно такая же. Технология такая: берется коробка по размеру фары, прорезается дырка по соплу фена, внутрь кладется фара и фен можно поставит градусов на 120-130, но только чтоб поток не попадал на корпус фары, дальше все так же, ждем пока герметик не станет жидким и скока так плавить то?) уже пол часа плавлю, все руки обжог:cens:
30 мин плавил, отклеил) но под плавил рыжий поворотник:facepalm:

SDS83
11.11.2013, 08:52
Вообщем долгое время откладывал ремонт фары,(линза упала),боялся греть, снимать стекло, но вчера решил попробовать, - снял левую фару, вынул лампочки, взял строительный фен и стал греть по контуру (пластик фары должен быть горячим, но без фанатизма)), затем плоской отвёрткой отсоединяем фару от стекла, всё сразу не отсоединить, нужно постепенно...Снимается всё это дело на самом деле очень и очень легко! У меня ушло минут 10 на это, так что не бойтесь разбирать, не всё так сложно,а на самом деле даже очень легко, никаких духовок и коробок ненадо придумывать, нужен фен и 10 минут свободного времени.Герметик из фары достаётся тоже постепенным нагреванием и выковыривается отвёрткой (пальцы конечно обжёг)

Dmitry
03.12.2013, 20:04
Решил промыть фары без разбора (точнее одну пока), минут 10 полоскал в теплой воде с фейри с запахом лимона. Потом еще минут 10 промывал водой, чтобы всю пены от фейри вымыть. А дальше печальный момент: промыв, обнаружил, что облезло хромированное кольцо вокруг "кружка" поворотника. И хрен бы с ним с кольцом, я знать не знал что оно там есть, но вот огорчает что хром стружка в фаре болтается, вымыть её что-то не получается, она как прилипла к пластику. И не то чтобы её заметно было, но боюсь как бы со временем болтаясь в фаре она отражатели не поцарапала.

Не знаю, может конечно дело не в мойке, а в том, что фаре уже 11 лет, но факт остался. И кстати вода из фары вытекала практически чистая.

SDS83
03.12.2013, 23:26
Я от хрома когда разбирал фару вообще офигел, он там нанесён так тонко и так слабо держиться , что просто п...ц!! протёр тряпочкой пару раз и он уже облазит, так, что с этим делом надо быть очень осторожным.

Dmitry
10.01.2014, 18:38
Оказывается после мойки фары перестал работать правый электрокорректор. Контакты дергал - не помогает. Есть ли смысл снять его, почистить там или еще чего, или лучше сразу новый покупать?

Калямба 525
10.01.2014, 18:43
У меня просто после снятия фары (для мойки) и установки обратно плохо воткнулась фишка. Там она с трудом входит, и может не быть контакта. Надо, чтоб защёлкнулось.

Dmitry
10.01.2014, 20:06
Калямба 525, знаю, проверял, и даже спиротом брызгал, думал может контакты окислились...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35