PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Жека
10.08.2010, 11:34
прикольно вышло! мне нужно просто в ближайшие 2 дня все сделать (

odax
10.08.2010, 11:54
К сожалению не смогу, давай сам тода, если чего пиши - помогу чем смогу. По поводу духовки поищи на БК, там кто-то отписывал какую температуру и сколько по времени..

Жека
10.08.2010, 12:04
что за БК?

odax
10.08.2010, 15:20
BMWClub

skyflay
10.08.2010, 21:01
Я чистил фары воздухом от компрессора - получилось гуд.:)

Жека
10.08.2010, 22:18
только что распилил... ну и запарился я же с ней)
в духовку лезть отказалась... уперлась ногами и руками, посмотрела на меня жалобно своими ангельскими глазками, да сжалился я над ней, разрезал дрелью с насадкой)

odax
11.08.2010, 09:34
только что распилил... разрезал дрелью с насадкой)

Жестоко ты ее..... Как клеить-то потом будешь?
Даешь фотоотчет!

Жека
11.08.2010, 09:59
да там месиво фары такое) а вдруг дети до 18 на форуме тусят, им не рекомендовано такое видеть)
склеивать буду стекольным герметиком с Ромчиком (Romezzz) обсуждали весь процесс он мне и подсказал.
фоткать буду на мобилочку и вечером размещу)

Polosatiy
11.08.2010, 10:29
Чего вы паритесь, чтобы помыть фару, не обязательно ее разбирать.
Нужно взять плстиковую трубку с прыскалки (как цветы опрыскивают), она достаточно жесткая и при этом гибкая. На конце закрепляете тряпку или губку (сами придумаете как, можно проволкой проткнуть губку и трубку), вынимаете патрон дальнего света и моете через него (можно мыльной водой или фейри :))) ).
Потом сушите. Можно внутрь подуть феном, чтобы высохло быстрей (только аккуратно, чтобы не поплавить).

Отмывается нормально и при этом нет геморроя с разборкой фары, духовками и пр.

Жека
11.08.2010, 10:31
отражатель слетел на дальнем свете с крепежек, разбирать

Vasilii Vrabie
16.08.2010, 22:27
Я пробовал снять стекла фар методом грения в духовке, грел фару до 100-105 градусов, силикон так и не расплавился, при чём фара раньше никогда не разбиралось т.е. силикон родной, с завода, более того силикон не раплавился даже при 250-300 градусов, просто начал дымится, гореть....

Жека
22.08.2010, 20:58
всем привет! вот и фотоотчет, как и обещал, фара давно на машине собрана но не было времени выложить. сразу скажу что занятие это трудоемкое, проще новые фары купить, но поскольку решение было принято чинить фару, то я приступил, а на пол пути бросать начатое несерьезно, да и у кого руки из того места растут, тот осилит.
итак, причина ремонта была сломанный механизм регулировки фар и покарябанный отражатель, которые я решил заменить, благо оставались эти части от давно разбитой фары

сразу скажу, что фоткал на мобилу, поэтому фанаты фотодела не судите меня строго)
вот части, которые решил менять

Жека
22.08.2010, 20:59
изначально думал греть фару в духовке, но она туда не полезла, решил пилить этим

Жека
22.08.2010, 21:03
снимаем верхний пластиковый щиток (на фото снизу) и пилим под ним, чтоб потом не было видно, а снизу еще проще, ведь там вообще будет не видно, главное пилить так, чтоб потом было куда намазать стекольный герметик, чтоб соединение было прочным

Жека
22.08.2010, 21:09
незабываем также открутить два маленьких шурупа в районе поворотника на задней части корпуса фары, проблемы у меня возникли с серебристым декоративным поворотником с краю фары, я так и не понял как он крепится, поэтому просто отпилил все его крепления вместе со стеклом, а потом просто приклеил его на тот же стекольный клей на черный корпус фары. часть, которую я держу в руке крепится на какойто мягкий герметик, его я просто расковырял

Жека
22.08.2010, 21:15
затем я поменял части которые изначально собирался и приступил к сборке
Внимание!!! оптические элементы фары протирать от пыли и налета очень мягкой тканью, так как их легко поцарапать, если есть ненужные части потренируйтесь на них. чему я сильно удивился, так это вытирая попробовав вытереть ненужный хромированный отражатель влажной салфеткой, так хром с него содрался, как будто я его растворителем тер! будьте аккуратны, остальные части я спокойно вытер влажной салфеткой, а стекло вымыл с мылом
потом я очистил стекло от заусенец появившихся при распилке

Жека
22.08.2010, 21:18
вот очищенная и собранная фара, готовая к склеиванию

Жека
22.08.2010, 21:26
затем по периметру нанес толстый слой стекольного герметика и приклеил стекло, клей выдавило наружу, после чего я пальцем размазал его по шву придав этим самым большую герметичность и прочность шву
одевайте резиновые перчатки. действуйте аккуратно, иначе вся фара и вы будете в этом клее.
после того как клей высох сверху поставил пластиковый щиток, закрутил два самореза в районе поворотника, поставил резиновые пыльники лампочек, и все - фара готова к установке.
внизу фото готовой фары. единственное место где виден клей, это в левом углу фары, но это совершенно не критично, надо умудриться обратить на это внимание при открытом капоте...
теперь фары ждет полировка) всем удачи!

martkot
12.01.2012, 09:58
Здравствуйте всем.
С прошедшими праздниками!
Приобретя е39 с фарами рестайл обратил внимание что свет фар на дороге очень слаб, речь о ближнем свете фар.
На трассе очень проблематично двигаться с высокой скоростью.

Аккуратно отполировал фары - стало немного лучше, но не существенно.
Заметил, что фары все равно мутные.
Прошу прощения за грязный автомобиль и фото с телефона, все делалось в Новогодние праздники.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Фара немного грязная снаружи, но больше мутная внутри. Хотя я думаю Вы все знаете как выглядит фара спустя 10 лет работы.

Снял левую фару, отнес домой, помыл снаружи с шампунями и фейри.
Раскрутил все что можно, снял блок розжига, достал все лампочки.
Хотел снять стекло поместив в духовку, но видимо духовка у меня не правильная, фара туда просто не поместилась.
Фена строительного под рукой не было.

Решил мыть так. Заглянув внутрь увидел на линзе много пыли.
Налил внутрь теплой воды, потом погорячее, потом горячую - чтобы избежать резкого перепада температур и ничего не треснуло.
Дал отмокнуть, вылил налил фейри и воды - всболтал - дал отмокнуть - прополоскал - раза 3.
Налет с линзы пропал, покрытие не выгорело в результате эксплуатации, но на стекле с внутренней стороны все равно оставался налет который давал муть.
Взял "Силит" - бытовое средстводля чистки и аккуратно налил, чтобы не попало на линзы, но все стекло было покрыто ( перевернул фару стеклом вниз)
На упаковке "Силита" написано что нельзя давать стоять больше 5минут..
Взбалтывал 4 минуты, слил, прополоскал тщательно водой.
Для того чтобы на рефлекторах, стекле и линзе не осталось высохших капель от воды - залил в фару 0.5 дешевой водки - прополоскал и слил.
Дал высохнуть 2 дня. Результат очень обрадовал.
Поставил на машину:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Свет на дороге значительно улучшился, следующий последний шаг это замена лампочек, т.к. считаю что за 10 лет свечение их явно изменилось.
Вот таких образом можно привести фары в состояние близкое к новым.

Если у Вас есть вопросы готов на них ответить.

Peco_Meco
12.01.2012, 10:10
Оригинально! :nice:
Я когда свои вымыл, дорестайл правда с разбором, то офигел от того как они начали светить.
думаю в этом что-то есть.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35