Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет.
У меня на обоих фарах эти фишки не могут защёлкнуться, хз из за чего, но очень трудно заходят.....
Вообщем долгое время откладывал ремонт фары,(линза упала),боялся греть, снимать стекло, но вчера решил попробовать, - снял левую фару, вынул лампочки, взял строительный фен и стал греть по контуру (пластик фары должен быть горячим, но без фанатизма)), затем плоской отвёрткой отсоединяем фару от стекла, всё сразу не отсоединить, нужно постепенно...Снимается всё это дело на самом деле очень и очень легко! У меня ушло минут 10 на это, так что не бойтесь разбирать, не всё так сложно,а на самом деле даже очень легко, никаких духовок и коробок ненадо придумывать, нужен фен и 10 минут свободного времени.Герметик из фары достаётся тоже постепенным нагреванием и выковыривается отвёрткой (пальцы конечно обжёг)
не забудьте только открутить 2 маааленьких самореза о стороны поворотника.иначе стекло может треснуть)))
Добавлено через 2 минуты
Решил промыть фары без разбора (точнее одну пока), минут 10 полоскал в теплой воде с фейри с запахом лимона. Потом еще минут 10 промывал водой, чтобы всю пены от фейри вымыть. А дальше печальный момент: промыв, обнаружил, что облезло хромированное кольцо вокруг "кружка" поворотника. И хрен бы с ним с кольцом, я знать не знал что оно там есть, но вот огорчает что хром стружка в фаре болтается, вымыть её что-то не получается, она как прилипла к пластику. И не то чтобы её заметно было, но боюсь как бы со временем болтаясь в фаре она отражатели не поцарапала.
Не знаю, может конечно дело не в мойке, а в том, что фаре уже 11 лет, но факт остался. И кстати вода из фары вытекала практически чистая.
еслиб фейри попал на боковой отражатель- тоже б облезло все. про это писалось уже в этой теме. даже рецепты давались жижи, которая моет и не вредит:)
kaigorodovdimka
14.01.2014, 13:39
собираюсь разбирать на днях фары подскажите как именно читисть внутринности и чем
собираюсь разбирать на днях фары подскажите как именно читисть внутринности и чем
дим! блин! все написано!!! полистай тему!!!!!
kaigorodovdimka
17.01.2014, 10:53
короче грел я феном грел так и не смог снять стекла видать уже до меня разбирали и посадили на стекольный герметик просто помыл водкой и фэйри и отполировал сегодня ставить буду посмотрю что вышло=)
kot-barmaley
20.01.2014, 21:12
не знаю,боян или нет,но я чистил "стёкла" из нутри следующим образом. берётся подходящая для чистки материя,которая не оставляет ни волосков ни крошек,чистящее средство,у кого какое-ему видней и два магнитика. дальше вроде всё понятно-один магнит в материю и внутрь а второй с наружи,тоже чем ни то обернуть.что б не царапал. и чистишь. к стати нормально так начищал. использовал различные чистящие средства.но в оконцове ещё аммиачным раствором протирал. аж блистели.
Разобрался с корректором. Все-таки после мойки у меня сдох электрокорректор, причем намертво заклинил в нижнем положении, сегодня пытался его снять - а он ни в какую, даже чуть-чуть не отходит, чтобы в бок его сдвинуть и расцепить шарик. Пришлось в фаре напротив шарика вырезать дырку чтобы расцепить шарик :facepalm: Аморально конечно, но что поделать. С донорской фары корректор снялся легко, так же легко поставился на мою, так что кривые руки не причем думаю :)
Заодно в очередной раз прифигел от китаёз. Как уже писал, мойку совместил с заменой лампочек и лампочки поставил китайские. Покатавшись по подземному паркингу сделал вывод что свет стал лучше, т.к. херачит довольно ярко. Однако покатавшись по дорогам понял что стало хуже, вблизи довольно яркое пятно, но вдали тускло, на мокрой дорогой СТГ вообще не видно. В общем после манипуляций с лампочками понял в чем причина: у новых лампочек колба расположена ближе к цоколю, чем надо, причем довольно ощутимо, где-то на 5 мм!!! Из-за это линза получилась расфокусированной, ярко светит вниз, но тускло около СТГ. За одно и довольно приличная засветка выше СТГ, примерно как на девятках с ксеноном.
В итоге купил и поставил нормальные новые лампы, свет стал равномерно ярким... впрочем примерно таким же, как до мойки и со старыми лампами. В общем онанизмом с мойкой заниматься не советую. Если только ваша фара не валялась в пыли на какой-нибудь разборке. И не советую покупать китайские лампочки.
Dmitry, а корректор чтобы высунуть не надо отражатель/линзу двигать? Шарик же этот там в пазу сидит как я понимаю.
Andree, по идее нет. Сам корректор на себя вытягиваешь и в сторону сдвигаешь. Линза при этом тоже сдвигается. Но у меня корректор на максимум линзу притянул к себе, поэтому не получалось его хоть чуть-чуть вытянуть, а так он не двигался из-за пазов.
Закончил со свищи фарами, расклеил, помыл стекла, поменял линзы, и вот оно чудо свет есть!!!!!!как я раньше ездил не знаю!!!!!
Закончил со свищи фарами, расклеил, помыл стекла, поменял линзы, и вот оно чудо свет есть!!!!!!как я раньше ездил не знаю!!!!!
какие линзы ставил?хэлла идут я так почитал с матовым хромом,что не очень хорошо отражается на свете,поглядываю на бош,они глянцевые...
какие линзы ставил?хэлла идут я так почитал с матовым хромом,что не очень хорошо отражается на свете,поглядываю на бош,они глянцевые...
Наверно потому, что они матовые и плохо светят их ставили в е60, ренж/лед роверы? Разницу между матом и глянцем глазом не заметишь при условии одинаковой формы отражателя.
Наверно потому, что они матовые и плохо светят их ставили в е60, ренж/лед роверы? Разницу между матом и глянцем глазом не заметишь при условии одинаковой формы отражателя.
на е34 у меня с глянце целым и ксеноном свет был лучше чем на е39 мне кажется...а на ровере стоят КОИТО вроде,там свет классный,вобщем выводы сделал из отчета вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] где то в середине идет описание линз,там и написано про матовое покрытие
на е34 у меня с глянце целым и ксеноном свет был лучше чем на е39 мне кажется...а на ровере стоят КОИТО вроде,там свет классный,вобщем выводы сделал из отчета вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] где то в середине идет описание линз,там и написано про матовое покрытие
е34 с родным ксеноном? Большая разница будет именно по форме отражателя, а не от типа покрытия. В ренжах стоят именно хелла, по крайней мере мне билинзы достались от ренжа. Также очень влияет качество стекла фары, после полировки и покрытия его лаком, свет преобразился. А после установки нормальной не китайской лампы Д2с, я окончательно прозрел, китайцы не попадают в фокус отражателя и не дают полную светоотдачу, СТГ получается не четкая без правильных форм. Замена одного лишь элемента не даст нужного эффекта, нужно решать все в комплексе: линзы, стекло фар, лампы. Утверждаю по своему собственному опыту мат/глянец существенной разницы не дает, можешь прислушаться, а можешь нет – дело твое.
kostya, линзы поставил как в оригинале хелла классик , глянец!
е34 с родным ксеноном? Большая разница будет именно по форме отражателя, а не от типа покрытия. В ренжах стоят именно хелла, по крайней мере мне билинзы достались от ренжа. Также очень влияет качество стекла фары, после полировки и покрытия его лаком, свет преобразился. А после установки нормальной не китайской лампы Д2с, я окончательно прозрел, китайцы не попадают в фокус отражателя и не дают полную светоотдачу, СТГ получается не четкая без правильных форм. Замена одного лишь элемента не даст нужного эффекта, нужно решать все в комплексе: линзы, стекло фар, лампы. Утверждаю по своему собственному опыту мат/глянец существенной разницы не дает, можешь прислушаться, а можешь нет – дело твое.
е34 не с родным конечно,китай стоял какой то,но свет был удачный,конечно прислушаюсь,фары уже реставрировал пару лет назад на е39 своей,полировал,корректоры востанавливал...и оклеил облезший отражатель оракл зеркальной,до сих пор блястит))но щас корректоры умерли окончательно,так что по весне планируется разборка фар,замена корректоров на новые,установка led колец,(которые я вчера сам паял из 120 чип-диодов каждое кольцо) за родные глазки,ну и планирую купить новые модули,в би-ксеноне не нуждаюсь впринцыпе...вот и хочу найи моноксенон новый,а в наличи на сайте есть такой только бошейвский,б/у не вижу смысла брать.кстати фары разбирал когда,одна была с завода на стекольном,одна на бутиле...а стекольном 1,5 дня разбирал фару,и то поломал корпус
kostya, на галогену.нет есть новые линзы!
kostya, на галогену.нет есть новые линзы!
ну там и смотрю,хочу еще покрыть заодно стекла,полимерным лаком,или еще какое то есть в нете...смотря что мне в ижевске реальнее найти,или полирнуть да забронировать пленкой
е34 не с родным конечно,китай стоял какой то,но свет был удачный,конечно прислушаюсь,фары уже реставрировал пару лет назад на е39 своей,полировал,корректоры востанавливал...и оклеил облезший отражатель оракл зеркальной,до сих пор блястит))но щас корректоры умерли окончательно,так что по весне планируется разборка фар,замена корректоров на новые,установка led колец,(которые я вчера сам паял из 120 чип-диодов каждое кольцо) за родные глазки,ну и планирую купить новые модули,в би-ксеноне не нуждаюсь впринцыпе...вот и хочу найи моноксенон новый,а в наличи на сайте есть такой только бошейвский,б/у не вижу смысла брать.кстати фары разбирал когда,одна была с завода на стекольном,одна на бутиле...а стекольном 1,5 дня разбирал фару,и то поломал корпус
Потому что ксенон стоял в отражателе под галоген складывалась ощущение, что светит лучше, т.к. выглядело ярче, равномерная заливка светом может выглядеть тусклее, но при этом быть комфортней, т.к. не создается эффекта белой стены. Фары после полировки обязательно покрой лаком (могу если надо сфоткать лак который я использовал) после полировки все равно остаются микро поры, которые ты не видишь, но они преломляют свет, а когда покрываешь лаком лак заполняет эти поры и делает поверхность гладкой и более прозрачной. Разница видна даже на глаз просто отполированные фары более матовые по сравнению с полированными и покрытыми лаком. И лампочки, еще раз лампочки! Они играют очень важную роль и не верь тому кто говорит что разницы между дорогой и дешёвой китайской лампой нет. Единственный совет бери не филипс или осрам, а дженерал электрик, это три единственные компании которые выпускают ксеноновые лампы, но дженерал электрик подделывают реже всего. А по вопросу ксенон или би ксенон, это не принципиально, у меня стояла задача поставить хороший отражатель, а т.к. подвернулись по вкусной цене биксеновые линзы то поставил их и не жалею, доп. Дальний лишь приятное дополнение и в принципе не лишнее, если надо можешь обратиться к человеку V.K.Zi он тебе точно такие же линзы достанет.
Добавлено через 46 секунд
ну там и смотрю,хочу еще покрыть заодно стекла,полимерным лаком,или еще какое то есть в нете...смотря что мне в ижевске реальнее найти,или полирнуть да забронировать пленкой
Бронирование не закрывает поры про которые я писал выше
Потому что ксенон стоял в отражателе под галоген складывалась ощущение, что светит лучше, т.к. выглядело ярче, равномерная заливка светом может выглядеть тусклее, но при этом быть комфортней, т.к. не создается эффекта белой стены. Фары после полировки обязательно покрой лаком (могу если надо сфоткать лак который я использовал) после полировки все равно остаются микро поры, которые ты не видишь, но они преломляют свет, а когда покрываешь лаком лак заполняет эти поры и делает поверхность гладкой и более прозрачной. Разница видна даже на глаз просто отполированные фары более матовые по сравнению с полированными и покрытыми лаком. И лампочки, еще раз лампочки! Они играют очень важную роль и не верь тому кто говорит что разницы между дорогой и дешёвой китайской лампой нет. Единственный совет бери не филипс или осрам, а дженерал электрик, это три единственные компании которые выпускают ксеноновые лампы, но дженерал электрик подделывают реже всего. А по вопросу ксенон или би ксенон, это не принципиально, у меня стояла задача поставить хороший отражатель, а т.к. подвернулись по вкусной цене биксеновые линзы то поставил их и не жалею, доп. Дальний лишь приятное дополнение и в принципе не лишнее, если надо можешь обратиться к человеку V.K.Zi он тебе точно такие же линзы достанет.
Добавлено через 46 секунд
Бронирование не закрывает поры про которые я писал выше
а ты шторку подключил просто прям в фаре к дальнему свету?или реле делал,а то читал че то элетрика нудить начинает когда шторку цепляешь в дальнему напрямую,лампы стоят корейские какие то 1,5 светят,впринцыпе не жаловался,с родной рабочей филлипс разницы особой не увидел.ну лампы это ладно...лак то ведь не обычный кузовной я так понимаю?надо же полимерный,ты какой использовал?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot