PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35

SDS83
08.06.2013, 11:28
Фери - зло. 0,5 самой дешевой водки и пара х\б носовых платков решает вопрос с мытьем.
Засовываете в фару носовой платок заливаете водкой (лучше спиртом) и полоскаете.
Сливаете водку, проволокой вытаскиваете платок, промываете опять же водкой (лучше спиртом), сушите, радуетесь.

Насчёт водки ,- это бессмысленно (уже проверено), дешевле и тот же эффект любым шампунем...
Насчёт спирта , то я бы не рисковал,просто недавно протёр спиртом чёрный пластик внутри приборной панели и пластик мгновенно покрылся белым несмывающимся налётом, (спирт медицинский в фунфурике- 95%)
Для меня самое неприятное в этой эпопее было убрать подтёки (засохшие капельки) после сушки и увы - я ничего не мог придумать...:(

tarenos
10.06.2013, 17:26
(засохшие капельки) после сушки и увы - я ничего не мог придумать...:(

Закатывай пленкой матовой и будет "я нормально супер гуд")

на счет линзочек с посадочными размерами как у нас ждем фото отчета и замера всех расстояний с фото

Makes
12.06.2013, 18:33
Народ, мож кто в курсе на рест фары внутренние направляющие можно замутить?

Ytm
12.06.2013, 20:26
Народ, мож кто в курсе на рест фары внутренние направляющие можно замутить?

я в курсе, поиск кстати тоже в курсе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
18.06.2013, 16:05
Решил тоже поделиться опытом. В общем помыл я вчера фары... И сделал два вывода:
1. Не все фары разбираются.
2. Нельзя в фары заливать воду из крана с ГОРЯЧЕЙ водой, даже если она и не горячая. Сори за каламбур.)
А теперь подробнее.
Решил я помыть фары с разбором, но у меня не получилось их вскрыть. По-видимому на некоторых фарах герметик не плавится от температуры. В общем это можно проверить, ножичком слегка проткнуть видимый слой и посмотреть: если герметик ведёт себя как резина, то греть его бесполезно. А если он больше похож на замазку, тогда есть шанс разобрать фару. На счёт собрать, это как выйдет :). У меня разобрать не получилось, и я решил мыть их не разбирая. Разбавил автошампунь "Лавр", обязательно pH нейтральный, залил в фары примерно по 1,5/2 л, и начал взбалтывать периодически. Смотрел за состоянием поворотника и отражателей, всё было в ажуре. Побултыхал так минут 20, и решил сливать. Дело было в гараже, я набрал литров 20 холодной питьевой воды, но понял, что для прополаскивания этого будет мало. И я решил прополоскать водой из батареи.:facepalm::facepalm::facepalm: Гараж у меня с отоплением, но вода там была холодная, т.к. лето.И вот тут всё и началось. Поворотники облезать стали...И декор (белый) и ободки кружков.:(:mad: Ну, в общем кое как прополоскал, потом уже обычной холодной водой, процесс вроде остановился, но фары новые наверное буду покупать. Хорошо, что отражатели все целые остались. Потом феном жены продувал их минут сорок. Вроде нормально.
В итоге из плюсов: свет улучшился, анг.глазки стали ярче, ну и стекло прозрачнее на вид. Из минусов: подоблезли поворотники. Но я думаю, что этого можно было избежать, если бы я всё мыл холодной питьевой водой. А фейри или шампунь тут не причём. Главное, чтоб моющее средство было рН нейтральным. А под конец можно просто дистиллированной водой прополоскать, чтоб засохших капель не было.
Я так думаю, что химия в горячей воде, которая предназначена для снятия налёта со стенок труб, очень хорошо справляется с напылением в фарах. Выложил снимки фар до и после. Разница не очень заметна, но есть.
Вот такой опус получился. Может и пригодится кому...:)

NW51
18.06.2013, 16:22
Решил тоже поделиться опытом. В общем помыл я вчера фары... И сделал два вывода:
1. Не все фары разбираются.
2. Нельзя в фары заливать воду из крана с ГОРЯЧЕЙ водой, даже если она и не горячая. Сори за каламбур.)
А теперь подробнее.
Решил я помыть фары с разбором, но у меня не получилось их вскрыть. По-видимому на некоторых фарах герметик не плавится от температуры. В общем это можно проверить, ножичком слегка проткнуть видимый слой и посмотреть: если герметик ведёт себя как резина, то греть его бесполезно. А если он больше похож на замазку, тогда есть шанс разобрать фару. На счёт собрать, это как выйдет :). У меня разобрать не получилось, и я решил мыть их не разбирая. Разбавил автошампунь "Лавр", обязательно pH нейтральный, залил в фары примерно по 1,5/2 л, и начал взбалтывать периодически. Смотрел за состоянием поворотника и отражателей, всё было в ажуре. Побултыхал так минут 20, и решил сливать. Дело было в гараже, я набрал литров 20 холодной питьевой воды, но понял, что для прополаскивания этого будет мало. И я решил прополоскать водой из батареи.:facepalm::facepalm::facepalm: Гараж у меня с отоплением, но вода там была холодная, т.к. лето.И вот тут всё и началось. Поворотники облезать стали...И декор (белый) и ободки кружков.:(:mad: Ну, в общем кое как прополоскал, потом уже обычной холодной водой, процесс вроде остановился, но фары новые наверное буду покупать. Хорошо, что отражатели все целые остались. Потом феном жены продувал их минут сорок. Вроде нормально.
В итоге из плюсов: свет улучшился, анг.глазки стали ярче, ну и стекло прозрачнее на вид. Из минусов: подоблезли поворотники. Но я думаю, что этого можно было избежать, если бы я всё мыл холодной питьевой водой. А фейри или шампунь тут не причём. Главное, чтоб моющее средство было рН нейтральным. А под конец можно просто дистиллированной водой прополоскать, чтоб засохших капель не было.
Я так думаю, что химия в горячей воде, которая предназначена для снятия налёта со стенок труб, очень хорошо справляется с напылением в фарах. Выложил снимки фар до и после. Разница не очень заметна, но есть.
Вот такой опус получился. Может и пригодится кому...:)

Как энергетик скажу вам, что помыли вы фары так называемой сетевой водой, которая деаэрирована и химобработанна(умягченна). Горячей водой мыть можно, в закрытых системах теплоснабжения (ГВС в них таже холодная вода только нагретая в теплообменнике), в открытых тоже можно вода должна сответствовать госту питьевой воды, но учитывая состояния тепловых сетей я бы нне пить, не фары мыть из открытых систем теплоснабжения не стал бы.

moroz-78
18.06.2013, 16:33
Колян фары 2001 года еще разбираються а 2002 уже нет :-)

Калямба 525
18.06.2013, 19:48
Как энергетик скажу вам, что помыли вы фары так называемой сетевой водой, которая деаэрирована и химобработанна(умягченна). Горячей водой мыть можно, в закрытых системах теплоснабжения (ГВС в них таже холодная вода только нагретая в теплообменнике), в открытых тоже можно вода должна сответствовать госту питьевой воды,

Я в этом не специалист, но горячая вода у нас воняет не очень, и эффект от мойки автомобиля такой водой ниже, чем от мойки водой из скважины. Шампунь тот же, а блеск не тот.

но учитывая состояния тепловых сетей я бы ни пить, ни фары мыть из открытых систем теплоснабжения не стал бы.

Тупанул. Согласен.

Лёха, привет! Теперь понял, почему не получилось разобрать.

alex771
19.06.2013, 01:38
тоже мыл, все отлично!

Dikiy
20.06.2013, 11:13
Итак, оставлю свой отзыв о небольшом колхозе.
Имеем на е39: затёртые фары, неработающую регулировку на правой, плохой свет и рваный пыльник ближнегона той же фаре. И большой плюс, разборные фары.
Делаем:
1) разбираем правую фару, видем там ахтунг в виде окисленого отражателя и всех поломаных кронштейнов регилироки, которые при попытке извлечения так и крошатся в руках.
2) Покупаем ремонтные кронштейны Starke, в комплекте две шт. на одну фару. Подбираем линзы. Тут отдельная история, стоит напомнить, что практически все блок-фары Hella имеют одинаковое крепление линзы, т.е. на 4 отверстия, расположенные одинаково. Хотите берите биксеноновую линзу, хотите обычную, любая деталь данного поставщика по креплениям встанет в блок-фару е39. Я за неимением желания заморачиваться взял принесённую приятелем разбитую фару с Октавии А5 ФЛ галоген. С одной стороны это минус, т.к. линза не расчитана на ксенон, с другой стороны плюс, т.к. расчитана она более высокие температуры галогеновой лампы, сделана из металла и покрыта алюминиевым напылением. Короче, свет хорошо и долго. Заколхозил туда лампы H7 неизвестного производителя.
Стеклофары полируем.
Аккуратно собираем.
3) Результат: правая(ремонтная) фара светит немногим лучше полированной и мытой левой с отличной лампой и отражателем, но это скорее всего связано с тем, что левая полирована чуть хуже и не разбиралась-чистилась-мылась полностью.

Осталось только забронировать фары плёнкой, кататься-наслаждаться.
Бюджет: 600 руб кронштейны, линза и полировка стекла - халява, две китайские газоразрядные лампы - 350 руб.

Итого: около 1 т.р. за неплохой свет.

Фотки чуть позже скину.

konflikt
20.06.2013, 11:22
две китайские газоразрядные лампы - 350 руб.
Не думаю что это будет радовать долго

Dikiy
20.06.2013, 11:24
Не думаю что это будет радовать долго

на год хватает, проверенно. ближний светит всегда при движении.

175 руб/год - отличная сумма.

konflikt
20.06.2013, 11:32
Dikiy, 2-3 летний филипс светит лучше чем новые китай, тож проверял :)
В подтверждение прикреплю фото, одна из них филипс, думаю и так видно которая )))

Dikiy
20.06.2013, 11:43
Dikiy, 2-3 летний филипс светит лучше чем новые китай, тож проверял :)
В подтверждение прикреплю фото, одна из них филипс, думаю и так видно которая )))

Понимаю, но у меня не DS-DR лампы в правой фаре, а колхозные чайна-лампы были изначально при покупке авто. Так что данный ход конём не от безысходности.
Всё равно моё мнение в решении данного вопроса по-хорошему сводится либо к замене фар на новые, либо полной реконструкции оптики с применением какой-нить современной би-линзы Hella. Второй вариант более трудоёмкий и тоже недёшевый, однако более качественный в плане света. Говорю не из теории, недавно друг запилил себе новые би-линзы с новыми лампами с какого-то Пежо нового, лучше света на е39 я не видел. Светит ярко и широко.
А 2-3 летние лампы могут светить как новые, всё зависит от выработки, некоторые и через год садятся, даже при наличии именитого шильдика.

Lesha
25.06.2013, 22:02
Люди, подскажите.
Купил наждачку Р500, на ощупь очень мелкая (не многим наждачнее обычной бумаги).
Фары советуют полировать Р2000 и Р3000. Я не совсем понял, это разные стандарты или Р2000 вообще гладкая как попка младенца должна быть?
Я вот эту взял [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Р240, Р400 и Р500.
Финишь хочу лаком зафигарить полимерным таким [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] но вот в Питере нету его, только Москва.

менеджер
25.06.2013, 22:10
Люди, подскажите.

Фары советуют полировать Р2000 и Р3000. Я не совсем понял, это разные стандарты или Р2000 вообще гладкая как попка младенца должна быть?

Финишь хочу лаком зафигарить полимерным таким [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] но вот в Питере нету его, только Москва.
Да, как попка младенца. Я ещё какой-то пастой полировал.
Вот именно этим лаком я и покрывал. Получилось чётко!

BMW520I.
25.06.2013, 22:16
Lesha, ))))) Везде ты))) Полируй начиная с 400, если нет глубоких царапин, потов выше 400-600-800-1000-1500-2000-2500, и всё с водой, достаточным количеством, чтобы абразив смывался и не царапал заново фары, потом под лак-любой авто, полимерный дорогой. В действии не видел, но знаю, что обычный пару лет ездит. Тот-же, что на кузове.
Р2000 вообще гладкая как попка младенца должна быть?
Именно, почти как обычная бумажка для принтера)))

Lesha
25.06.2013, 22:23
Ага, понял. Спасибо.

$Nikolas$
28.06.2013, 14:21
Итак, оставлю свой отзыв о небольшом колхозе.
Имеем на е39: затёртые фары, неработающую регулировку на правой, плохой свет и рваный пыльник ближнегона той же фаре. И большой плюс, разборные фары.
Делаем:
1) разбираем правую фару, видем там ахтунг в виде окисленого отражателя и всех поломаных кронштейнов регилироки, которые при попытке извлечения так и крошатся в руках.
2) Покупаем ремонтные кронштейны Starke, в комплекте две шт. на одну фару. Подбираем линзы. Тут отдельная история, стоит напомнить, что практически все блок-фары Hella имеют одинаковое крепление линзы, т.е. на 4 отверстия, расположенные одинаково. Хотите берите биксеноновую линзу, хотите обычную, любая деталь данного поставщика по креплениям встанет в блок-фару е39. Я за неимением желания заморачиваться взял принесённую приятелем разбитую фару с Октавии А5 ФЛ галоген. С одной стороны это минус, т.к. линза не расчитана на ксенон, с другой стороны плюс, т.к. расчитана она более высокие температуры галогеновой лампы, сделана из металла и покрыта алюминиевым напылением. Короче, свет хорошо и долго. Заколхозил туда лампы H7 неизвестного производителя.
Стеклофары полируем.
Аккуратно собираем.
3) Результат: правая(ремонтная) фара светит немногим лучше полированной и мытой левой с отличной лампой и отражателем, но это скорее всего связано с тем, что левая полирована чуть хуже и не разбиралась-чистилась-мылась полностью.

Осталось только забронировать фары плёнкой, кататься-наслаждаться.
Бюджет: 600 руб кронштейны, линза и полировка стекла - халява, две китайские газоразрядные лампы - 350 руб.

Итого: около 1 т.р. за неплохой свет.

Фотки чуть позже скину.
Это ты в рестайл вставил линзы от шкоды?

менеджер
30.06.2013, 17:20
надо кому?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35