Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ
Люди добрые помогите!!!
Привет всем!!!
В пятницу случилась у меня беда!!
С утра завел машину, как всегда прогрел, включаю R, а она на месте стоит.
Как выяснилось под машиной лужа масла с коробки и все дниже обдристало, притащил на сервис.
Масла в КПП почти нет и течет оно на стыке КПП и мотор.
Позвонил в СП Трансмищен они сказали, что это 100 процентов оборвало масленный насос и т.д. и т.п.
Короче полная переборка и стоимость от 65 до 70 к.
Кто-нибудь в курсе реально это полный пи%дец или можно заменой сальника обойтись.
Кстати за день до этого я отъездил весь день и не было ни каких предпосылов. Не дергала, все плавно.
стоит сначала снять коробку и посмотреть в чем там дело, может у вас действительно сальник выдавило и не так все кретично.....
Vlad e39
31.10.2011, 16:02
Спасибо за советы!!!!
Не подскажите в Питере реально СП Трансмишен самая хорошая станция по АКПП или что-то ещё есть?
Спасибо за советы!!!!
Не подскажите в Питере реально СП Трансмишен самая хорошая станция по АКПП или что-то ещё есть?
не за что, отпишись по результату
Vlad e39, СП скорее всего окажутся правы.
Lapenkov
01.11.2011, 19:21
Упс, удалите плиз!:dash:
Lapenkov
01.11.2011, 19:22
Ребята, подскажите пожалуйста, при плавном наборе скорости на переключении передачи (думаю 2-3 или 3-4) коробка начинает дергаться. Как будто не знает переходить ей на повышенную передачу или оставаться на этой. Особенно такое часто бывает в пробке... когда катишься со скоростью 60 и даешь чуть чуть газку, а она как будто начинает скакать с 3й на 4-ю и обратно. Если нажимать на газ уверенней, то переключает без каких либо проблем и толчков. На месте тоже все работает нормально.
Стоит ли обратить внимание на коробку, либо под девизом "Это ж БМВ" жать уверенней газ и эти толчки списать на то что машина не понимает меня - "либо жми газ, либо катись дальше"...
Заранее благодарен!
Ребята, подскажите пожалуйста, при плавном наборе скорости на переключении передачи (думаю 2-3 или 3-4) коробка начинает дергаться. Как будто не знает переходить ей на повышенную передачу или оставаться на этой. Особенно такое часто бывает в пробке... когда катишься со скоростью 60 и даешь чуть чуть газку, а она как будто начинает скакать с 3й на 4-ю и обратно. Если нажимать на газ уверенней, то переключает без каких либо проблем и толчков. На месте тоже все работает нормально.
Стоит ли обратить внимание на коробку, либо под девизом "Это ж БМВ" жать уверенней газ и эти толчки списать на то что машина не понимает меня - "либо жми газ, либо катись дальше"...
Заранее благодарен!
стоит уровень масла в коробке проверить
подскажи пожалуйста у меня диагностика показала вот такую ошибку, только у меня не стоит эта система шифт-лок, АКПП встала в аварийный режим, куда копать (
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
моя ручка АКПП
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Lapenkov
02.11.2011, 10:54
стоит уровень масла в коробке проверить
Масло только поменял, как тысч 5... Поеду еще мозги пусть почитают... :dntknw:
Спасибо!
545irbis
02.11.2011, 11:01
подскажи пожалуйста у меня диагностика показала вот такую ошибку, только у меня не стоит эта система шифт-лок, АКПП встала в аварийный режим, куда копать (
[/URL][/URL]
Может его, кто-то, удалил?
Может его, кто-то, удалил?
а как она раньше ездила без этой системы) всё же нормально было
Sergey78
15.11.2011, 09:14
Ребята, подскажите пожалуйста считал ошибки по DIS:
-30EGS: Повышенное проскальзывание гидротрансформатора (Р0740, Р0741). Авто 2001 года двиг. 2,2, АКПП не дергает переключает плавно. При скорости 100 км/ч и сбросе газа обороты падают до 1000-1300. Поможет ли ремонт гидротрансформатора или полная переборка АКПП грозит?
Авто е39 530 2001 г.в. коробка 5HP19. Подскажите советом в чем может быть проблема, на диагностике (DIS) вылетает ошибка 31-EGS симптом, контроль передачи (контроль за коробкой переключения передач В2460_9999). Сбрасываешь, немного покатавшись появляется снова. Машина как правило начинает движение только со 2 передачи, в спорт режиме и ручном таких проблем нет (с 1 трогается без проблем). Насколько это серьезно, может ли это быть не из-за коробки, а допустим из-за глюков в электрике.Поможет ли замена масла в АКПП?
Авто е39 530 2001 г.в. коробка 5HP19. Подскажите советом в чем может быть проблема, на диагностике (DIS) вылетает ошибка 31-EGS симптом, контроль передачи (контроль за коробкой переключения передач В2460_9999). Сбрасываешь, немного покатавшись появляется снова. Машина как правило начинает движение только со 2 передачи, в спорт режиме и ручном таких проблем нет (с 1 трогается без проблем). Насколько это серьезно, может ли это быть не из-за коробки, а допустим из-за глюков в электрике.Поможет ли замена масла в АКПП?
по электрике не скажу.... а по маслу такой вопрос оно вообще менялось??? уровень в норме??? в каком оно состояние???
Andy-sol
28.11.2011, 13:33
Авто е39 530 2001 г.в. коробка 5HP19. Подскажите советом в чем может быть проблема, на диагностике (DIS) вылетает ошибка 31-EGS симптом, контроль передачи (контроль за коробкой переключения передач В2460_9999). Сбрасываешь, немного покатавшись появляется снова. Машина как правило начинает движение только со 2 передачи, в спорт режиме и ручном таких проблем нет (с 1 трогается без проблем). Насколько это серьезно, может ли это быть не из-за коробки, а допустим из-за глюков в электрике.Поможет ли замена масла в АКПП?
У меня такая же машина с такой же коробкой и тоже бывает трогается со 2 передачи. Считаю это нормальным, т.к. видимо прошивка такая.
Масло в норме. не горелое и не черное, без запаха...
АКПП начинает толкаться когда в пробках постоишь. заметил такую особенность - часто едет в натяг... на спидометре 40 км/ч она уже на четвертой передаче и оборотов 1000.
Масло в норме. не горелое и не черное, без запаха...
АКПП начинает толкаться когда в пробках постоишь. заметил такую особенность - часто едет в натяг... на спидометре 40 км/ч она уже на четвертой передаче и оборотов 1000.
похоже на перегрев масла.... радиатор охлождения коробки в норме со шлангами?
Народ есть у кого предположения что может быть проблемой, у меня коробас немного дёргает при переключении со 2-й на 3-тью, но это бывает не всегда а примерно в 85% случаев?!
похоже на перегрев масла.... радиатор охлождения коробки в норме со шлангами?
х.з. надо проверить... а может из-за перегрева давать такой глюк?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot