PDA

Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Булат77
05.12.2014, 12:42
Ну если она 2 года лежала там может просто быть галимый застой,это надо максимально менять масло на свежак и раскатывать её.Кончина у неё будет совсем другая:biggrin:

Менять масло зачастую чревато ускоренным либо моментальным на е бком коробки. Если она долго лежала и какие то тралы у нее- либо ей конец либо раскатать надо.

mafia540
05.12.2014, 13:00
ну вот у меня похожая хрень была.Поставили контрактную акпп на 540. хп24 соотв.
ни адаптацию не сбросили, ни хрена. Масло залили хоть нормальное и на том спасибо. Ошибок по акпп и EGS было мама не горюй. Начиная от обрывов провода, до...
Вылилось это в удары типо автоматной очереди одним осенним утром и пинки.
Инпой почистили. Поехала. уже намного лучше но на холодную был адский тупняк. Ну то есть больше положенного. Машина не ехала вообще. А потом поехала... и с каждым днем....Вобщем раскатал вроде. Тьфу тьфу тьфу.
Удар только при перекл на R дюже сильный, сильнее чем на моих предыдущих авто.но там ведь и подвесной с муфтой виноваты могут быть...

Dicorp
05.12.2014, 13:08
Удар только при перекл на R дюже сильный, сильнее чем на моих предыдущих авто.но там ведь и подвесной с муфтой виноваты могут быть.

Опоры коробки.

mafia540
05.12.2014, 13:10
Dicorp, это ща в январе все будет.
Надо сальник заменить колена. Ну а если уж туда лезть то в планах опоры акпп, подвесной, муфта, все сальники акпп тоже. Главное - найти хорошего человека который все это мне правильно сделает))

Dicorp
05.12.2014, 13:19
Dicorp, это ща в январе все будет.
Надо сальник заменить колена. Ну а если уж туда лезть то в планах опоры акпп, подвесной, муфта, все сальники акпп тоже. Главное - найти хорошего человека который все это мне правильно сделает))

в акпп 2 сальника.
хвостовика и крышки корпуса.

колена заднего?

mafia540
05.12.2014, 13:56
заднего.
Но ты знаешь, уровень держится. Там подкапывает не смертельно вобщем, но все равно неприятно осознавать.
Оба сальника акпп менять надо один черт если ее снимаешь имхо. Экономия тут неуместна.

Булат77
05.12.2014, 23:38
Dicorp, это ща в январе все будет.
Надо сальник заменить колена. Ну а если уж туда лезть то в планах опоры акпп, подвесной, муфта, все сальники акпп тоже. Главное - найти хорошего человека который все это мне правильно сделает))

Дык..... Приезжай!:o

TOR
06.12.2014, 00:02
Менять масло зачастую чревато ускоренным либо моментальным на е бком коробки. Если она долго лежала и какие то тралы у нее- либо ей конец либо раскатать надо.

Лохматым 5-ти ступкам пох на замену масла,от замены масла она никогда не встанет ,если она встанет,то это либо галимое совпадение,либо она уже была сломана,просто свежачок сделал ей Эвтаназию:biggrin:500 %

Булат77
06.12.2014, 00:08
Лохматым 5-ти ступкам пох на замену масла,от замены масла она никогда не встанет ,если она встанет,то это либо галимое совпадение,либо она уже была сломана,просто свежачок сделал ей Эвтаназию:biggrin:500 %

Я в принципе о том же и сказал)))))

Andree
06.12.2014, 00:15
TOR, приветствую!
Есть вопрос, может подскажете.
Каким образом связано переключение селектора с Д на П и повышение оборотов по тахометру, примерно на 150-200об.?
Так же есть небольшая просадка оборотов, при переключении с П на Д, но где то 100об.
Есть мысли?
Или мануалы лопатить надо?

TOR
06.12.2014, 12:01
TOR, приветствую!
Есть вопрос, может подскажете.
Каким образом связано переключение селектора с Д на П и повышение оборотов по тахометру, примерно на 150-200об.?
Так же есть небольшая просадка оборотов, при переключении с П на Д, но где то 100об.
Есть мысли?
Или мануалы лопатить надо?
Акпп это как нагрузочная вилка,это как включить потребители,кондишн например,сразу чувствуется нагрузка на двигатель,просадка оборотов вполне нормальное явление,если просадка слишком серьёзная надо уже заниматься с мотором и его системами.
на разных машинах по разному,есть где система управления завышает обороты ДВС при нагрузке,это типа как кондёр на Вольве включаешь и обороты сразу вверх,чтоб просадки не было.

Ytm
06.12.2014, 12:07
TOR, приветствую!
Есть вопрос, может подскажете.
Каким образом связано переключение селектора с Д на П и повышение оборотов по тахометру, примерно на 150-200об.?
Так же есть небольшая просадка оборотов, при переключении с П на Д, но где то 100об.
Есть мысли?
Или мануалы лопатить надо?

при включении передачи мотор автоматически увеличивает подачу воздуха (читай обороты прибавляет) чтобы скомпенсировать нагрузку - он знает что она возрастет и не дожидаясь увеличивает. Точнее должен он это делать. У меня это все дело компенсируется - конечно не мгновенно, но на прогретой машине вообще не замечаешь. Например вот в мороз коробку знаете, если не прогреть - она не едет никуда. Вот драйв то я включаю - обороты мотор прибавляет, а коробка нагрузку не включает - и получается что ХХ становятся выше чем должны быть, а при переключении на П обратно - обороты возвращаются к 748

Ytm
06.12.2014, 15:39
подскажите, за 2-3 передачу какой соленоид отвечает в 5хп19 на схеме если можно, и номер

Andree
06.12.2014, 16:41
херра, я первый TOR спасибо сказал)))
но на прогретой машине вообще не замечаешь
да, так и есть

Ладно, наблюдать еще буду.

Спасибо, ребят, кнопки нажал))

Булат77
07.12.2014, 15:31
подскажите, за 2-3 передачу какой соленоид отвечает в 5хп19 на схеме если можно, и номер

У КОГО ЕСТЬ СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ ПАКЕТОВ С ОПИСАНИЕМ? (капс лок блин:biggrin:) выложите пож-та.

Ytm
07.12.2014, 16:15
Булат77, в инстукции по ремонту есть же

Булат77
07.12.2014, 17:49
Булат77, в инстукции по ремонту есть же

а где эта инструкция?

Ytm
07.12.2014, 18:34
А че за коробка? вот на 5хп19 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вообще вот тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])должно быть то что тебе нужно

vladimirg36
13.12.2014, 18:22
Подскажите пожалуйста, как можно продиагностировать соленоиды, недавно делал диагностику, ошибка по АКПП что то типа: повышенное проскальзывание гидротрансформатора, но человек, делающий диагностику сказал, что данная ошибка может быть так же из-за соленоидов, не хотелось бы зря снимать коробас

Ytm
13.12.2014, 18:33
vladimirg36, есть в коробке соленоид блокировки гидротрансформатора. Но скорей всего сим бублик в ремонт - тупо стирается фрикционная накладка блокировки...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32