PDA

Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

fedot222
03.03.2012, 00:27
Gitler161, заливное у 5-18 оноже сливное на поддоне.

Это как-же так?

-Миха-
03.03.2012, 10:13
fedot222,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
примероно так.
ЗЫ не верно выразился сори )
Заливное оверстие у 5-18 сзаду акп под большой шестик.
Сливное спереди на поддоне акп под значительно меньший шестик.

fedot222
03.03.2012, 14:46
Бывает!

Gitler161
03.03.2012, 23:46
-Миха- привет, вообщем в продолжение истории...устранил все ошибки, диагнотика говорит, что все норм, хотел также проверить уровень масла в коробке, но СТОошники сказали, что нужно чтобы масло остыло примерно до 30 гр. (????) Но времени ждать не было, вот. А за ссылку спасибо, кстати не когда бы не подумал что именно это заливное отверстие. Ты не поделишься методикой проверки уровня, а то пишут по-разному...

Matvei
04.03.2012, 14:07
Matvei, некоректная работа Блокировки(а именно поздно разлакируеться) или косячит гидроблок.
замена масла поможет? и вообще что можно сделать что бы понять конкретно что делать?!

-Миха-
04.03.2012, 17:42
Gitler161,
напеши мыло скину ориджинал инструкцию по замене и проверке масла.

-Миха-
04.03.2012, 17:43
Matvei,
не поможет.
Как минимум надо капнуть гидро блок.

extremal
04.03.2012, 18:46
Помогите и мне пожалуйста советом... С тех пор, как сломал датчик АБСа появилась проблемка небольшая (там была долгая история с плохой диагностической программой и плохим другим датчиком, поэтому прошло 5 месяцев езды в аварийном режиме).
Суть : В первый-же день ломания датчика и горения обоих лампочек (ASC,ABS) машина перешла в аварийный режим, крутила не более 5ти тысяч и переключения передач стали ощутимые (до этого переключения можно было заметить только по тахометру). Не пиханий, ничего нездорового, просто вот чувствуется, что переключилась и всё..... Я это заметил тут-же, дал проехаться пацану, которому до этого давал...просто ничего не говоря, он не до крутил до 5ти её, но тоже тут-же сказал, что переключения стали ощутимые.... Через неделю, она начала ехать больше 5ти тысяч.... Потом вот эта долгая эпопея с ремонтом... Всё сделано, но вот коробка так-же и переключается до сих пор !!!!!!!! Пробовал адаптацию сбрасывать...помоему ничего не меняется... Да и тут наверное такими "мышиными" манипуляциями не поможешь... На всякий случай алгоритм сброса адаптации напишите...вдруг я чёто путаю или неправильно делаю..

-Миха-
04.03.2012, 18:54
extremal, адаптации акп тока компом скинуть мона!

-Миха-
04.03.2012, 18:56
адаптации по стилю вождения не имеют отношения к адаптации акп

extremal
05.03.2012, 04:08
extremal, адаптации акп тока компом скинуть мона!
Насколько я знаю, компом их можно настроить, а сбросить - адаптации по стилю вождения не имеют отношения к адаптации акп
Ну впринципе этого достаточно, чтобы я не ждал чуда от сей процедуры ) Но всё-же чисто для себя - как это делается ?)

-Миха-
05.03.2012, 11:35
extremal,
компом там ток один парамитер можно настроить. сбрось адаптации через компутер и не выноси себе мозг.
ЗЫ
понятия не имею как прально сбрасывать адаптации газулькой.

extremal
06.03.2012, 01:50
Ну я насчёт сброса адаптации говорил не с одним человеком и один из них был из самого дорогого сервиса нашего города - он сказал, что по сути мне это не нужно делать, но это было до проблем с абс. Сама адаптация из разговора с другим человеком, который реально имеет отношение к заводу ZF : Подключается фирменное оборудование, вместе с мастером и этим оборудованием садишься и едешь, он говорит какие обороты задерживать и в этот момент ставит в программе "переключение". Одно не понятно...ведь АКПП у бмв, да и у всех боле менее не дешёвых и свежих машин имеют адаптативные свойства...т.е. меняют стиль переключения под стиль вождения... Собственно вот этот сброс адаптации и делается газулькой.
Нашёл, делал так-же...рзультат явный, но ме не помогает с моей бедой.

100% работает, с амуруканского форума вычитал, парень на Е90 надыбал эту фишку.
Попробовали и на 46ых и на Ха5 и ес-но на 39ой работает.

Попробуйте. Реально работает! :up:

ИТАК, процедура СБРОСА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ АКПП "Steptronic" на бОльшинстве БМВ детально, в машинах с кнопкой start/stop тоже самое, что повернуть ключ в среднее положение...

Открываете дверь, садитесь в машину...
Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. ВСЁ.
Я на всякий случай ключ поворачиваю в положение 1, и потом просто завожу машину, два года данной фичей пользуюсь. Особенно помогает после дальняка, когда коробка от 5-6 тыс. км начинает в бешенном режиме в городе тупить с переключениями или наоборот в пробках как дикий двигаешься.

-Миха-
06.03.2012, 10:41
extremal,
Вот ты упрямый....
Сбрось адаптации через комп!!!!

grin271
07.03.2012, 09:07
BMW e39 530
На месте,нажимаю тормоз включаю D или R и начинается легкое дрожанние( вибрация) в движении это не заметно, а вот на светофорах проявляется на ура! На нейтрали или паркинге все окей! Да и машина работает как дизель в такие моменты!
В чем может быть причина вибрации? возможно ли что какая из подушек двигателя накрылась?

extremal
07.03.2012, 11:43
extremal,
Вот ты упрямый....
Сбрось адаптации через комп!!!!
Конечно упрямый ) Без этого владеть бмв не получится...
Сброшу я через комп, в любом случае имею такую возможность очень часто. Просто типа нарытым материалом делюсь )
BMW e39 530
На месте,нажимаю тормоз включаю D или R и начинается легкое дрожанние( вибрация) в движении это не заметно, а вот на светофорах проявляется на ура! На нейтрали или паркинге все окей! Да и машина работает как дизель в такие моменты!
В чем может быть причина вибрации? возможно ли что какая из подушек двигателя накрылась?
У меня было так-же... оказалось на это три причины, которые все вместе очень хорошо влияют : 1. Клапан рециркуляции картерных газов, рвётся мембрана, делается почти навечно из перчатки медицинской, поищи в инете, как правильно. 2. Подсасывали воздух форсунки, через кольца уплотнительные (пришлось вазовские взять, т.к. искать на бмв- времени небыло ) и 3. Датчик положения коленвала голову парил, он на них может умирать долго и мучительно. Тебе нужно начать копать так : 1,3,2.

Expert
07.03.2012, 13:31
возможно ли что какая из подушек двигателя накрылась
Очень вероятно, либо крепление кпп

Specter
07.03.2012, 19:38
Доброго времени суток!) У меня вот такой вопрос... При обычном наборе скорости все норм но когда давишь педаль в кик даун она передачу скидывает ниже бодро набирает и упирается в отсечку и не переключается пока я газ слегка не отпущу.. господа что это??? Так то коробка хорошо себя ведет не рвет не дергает.. авто 528 97 год автомат 5ти ступенчатый. пробег 350000

karasic
07.03.2012, 20:11
Доброго времени суток!) У меня вот такой вопрос... При обычном наборе скорости все норм но когда давишь педаль в кик даун она передачу скидывает ниже бодро набирает и упирается в отсечку и не переключается пока я газ слегка не отпущу.. господа что это??? Так то коробка хорошо себя ведет не рвет не дергает.. авто 528 97 год автомат 5ти ступенчатый. пробег 350000

Диагностику делал? Было что-то подобное при неисправном датчике распредвала на впуске, ...или когда датчик abs сдох и отключилось и abs и dsc. Позабыл уж детали, но какой-то из этих двух вариантов точно.

Specter
07.03.2012, 20:21
Диагностику делал.. С датчиком коленвала все в норме или бы точно показало.. А вот с нерабочим абс я уже её купил.. Вот на диагностике ошибка абс только и была.. там в проводки где то пробой. Вот мне и кажется что это из за абс скорей всего глюк.. Хотя может сама педаль тупит

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32