PDA

Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Главный Инженер
06.01.2012, 23:42
подскажите по диагностике ошибок по акпп нет е39 2001 год калина акпп НР
подозрение вызывает
обороты на хх750 а обороты акпп 672?
при заводе на холодную, при переводе рычага в нейтраль
машина катиться вперед,
чуть проехала все в норме
уровень масла в норме

Первый дефект - не дефект - это норма! Проскальзывание бублика определяется блоком EGS(в памяти неисправности прописывается ошибка) - слишком мало время срабатывания пакета (0,02 с) - поэтому секундомер и сканер здесь практически бессильны (подтвердить диагноз можно только косвенно)
Второй "дефект" тож некритичен - высокое давление в магистралях - можно махнуть регулятор (сам - около 3500, ну и по работам чуток) - тока зачем???

Динар 005
07.01.2012, 23:01
при средних оборотах, коробка со2на3 переключается с дерганьем. коробка автомат, машина 2000 ноябрь.
в чем причина?

Главный Инженер
08.01.2012, 13:58
В гидротрансформаторе - неисправна муфта блокировки - меняйте трансформатор...

R.G.
14.01.2012, 04:31
Вопрос может уже здесь был, но не осилил всю тему....

коробка 5НР19 уровень масла проверять правильно на P или на R?
на прогретой, или холодной машине?

Главный Инженер
14.01.2012, 09:43
На холодной.... На R

Вовчик
17.01.2012, 18:45
На холодной.... На R
А почему в TIS иначе?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Температура 40-60гр, и как я понял (хотя про это точно не написано) что в положении "P". Во всяком случае про "R" точно не написано.

Главный Инженер
17.01.2012, 19:11
В ТИС много чо пишут....

Вовчик
18.01.2012, 12:16
Впервые встречаю мнение что в TIS чушь пишут. :eek:
Интересно бы найти информацию что сам ZF думает о процедуре проверки уровня масла в 5HP19.
На холодной.... На R
Это основано на личном опыте? Тогда "холодной" - это сколько +20 или -20 ?

Главный Инженер
18.01.2012, 12:20
Исключительно на личном опыте.... Холодная - до +40

Вовчик
18.01.2012, 12:34
Все понял. Спасибо! Тоже встречал мнение что проверять нужно на "R" (что в этом режиме коробка "забирает" больше всего масла), но документального подтверждения данному мнению не нашел и проверял в "P"...
Намного ли отличается уровень в режимах "P" и "R" или мне срочно нужно ехать доливать?
И еще вопрос: сколько градусов нормальная рабочая температура масла в 5HP19 ?

Главный Инженер
18.01.2012, 12:53
Т масла до 105,
Нет, уровень сильно не отличается (около 200-300г), просто по ТИС нуно сделать пробную поездку, остудить коробку и еще раз проконтролировать уровень...
Для избежания всего этого и заливается на R

VictorSavelyev
23.01.2012, 17:59
Доброго времени Суток !!
прочитал все страницы от 1 до 24, и складывается впечатление , что проблема АКПП возникает только у 19-той, в основном (е39) 525,530,и 535, а что у 528 АКПП вечное ?)
Это я не в упрек, просто хочу купить 528 АКПП, вот и ищу информацию читаю форум,
из всего выше прочитанного я понял 1) при покупки Авто надо ехать в сервис и смотреть уровень и цвет масла в АКПП!, 2) если масло темное, да даже если оно и меняное, а бывший владелец клянется что недавно менял масло, Надо менять Гидротрансформатор ( Он же Расходник в АКПП). НУ про Фильтр Само собой !!!
ИЛИ Я НЕ ПРАВ? :facepalm:

Ромыч
31.01.2012, 01:44
Коробас 5HP19. Стоял на крутом подъеме (машины на главной пропускал), в режиме драйв, решил влезть в "окно", нажимаю на газ и обороты 3000-3500 а машинка почти не едет((( Километров 10 из себя выдавила. Проехал метров 10-15 произошло плавное включение передачи и поехал нормально. Чо вот за глюк? аварийного режима не выдавала.

Главный Инженер
31.01.2012, 10:08
Уровень масло проверьте...

Ромыч
31.01.2012, 13:21
Главный Инженер, спасибо. поеду смотреть(( отпишусь.

sasha.
31.01.2012, 14:52
Может кто подскажет! 525 2001г.в. Какое масло подливать? Заранее спасибо!

Главный Инженер
31.01.2012, 15:48
Мобил ЛТ71141

Павлов Игорь
02.02.2012, 11:42
Всем здравия желаю!
В работе моей коробки (АККП, 523е39, 99г.) еду в горку, подъём километров 4-5, при управлении работает всё путём но поднявшись на горку отпускаешь стекло и слышно громкий брякающий звук. Такое ощущение что то открутилось, останавливаюсь глушу машину тут же завожу всё тихо. Также само собой всё проходит если ехать на любой но более менее постоянной скорости. Заглядывали с низу, внешне всё ок. К чему готовиться?

JEKA 678
02.02.2012, 16:00
всем здрасте!!!! проблема такая при переключении передачи из положения Р в положение R чуствуется ощутимый толчек и какойто как металический удар.при переключении из других положений D или N все включаеть шорохо. Вчем может быть проблема.

Главный Инженер
03.02.2012, 08:49
Всем здравия желаю!
В работе моей коробки (АККП, 523е39, 99г.) еду в горку, подъём километров 4-5, при управлении работает всё путём но поднявшись на горку отпускаешь стекло и слышно громкий брякающий звук. Такое ощущение что то открутилось, останавливаюсь глушу машину тут же завожу всё тихо. Также само собой всё проходит если ехать на любой но более менее постоянной скорости. Заглядывали с низу, внешне всё ок. К чему готовиться?
Лучше не заглядывать - посмотреть - на яме или подъемнике...

Добавлено через 1 минуту
всем здрасте!!!! проблема такая при переключении передачи из положения Р в положение R чуствуется ощутимый толчек и какойто как металический удар.при переключении из других положений D или N все включаеть шорохо. Вчем может быть проблема.
Проверьте подвеску редуктора и кардан - для начала...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32