PDA

Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

vladimirg36
13.12.2014, 22:07
Ytm, я сам больше к бублику склоняюсь, просто будет обидно, если заморочусь со снятием коробаса и отправкой бублика в Москву (у нас не ремонтируют), а симптомы останутся, но всё равно спасибо

TOR
13.12.2014, 22:17
vladimirg36, есть в коробке соленоид блокировки гидротрансформатора. Но скорей всего сим бублик в ремонт - тупо стирается фрикционная накладка блокировки...

+мильён:smile:

vladimirg36
13.12.2014, 22:26
TOR, значит будем снимать, спасибо:smile:

TOR
13.12.2014, 22:42
TOR, значит будем снимать, спасибо:smile:

И смотри сразу втулку на насосе,чтоб потом в "просачёк" не попасть:smile:

vladimirg36
14.12.2014, 09:10
TOR, ок, буду иметь в виду)

Ytm
05.01.2015, 20:23
А как можно коробку идентифицировать? шильдика зеленого нету, сама коробка явно 5hp19, но по конкретней бы... на ней две наклейки сохранилось "BMW 1248016" И еще "1060 000 010TU"

TOR
07.01.2015, 19:43
А как можно коробку идентифицировать? шильдика зеленого нету, сама коробка явно 5hp19, но по конкретней бы... на ней две наклейки сохранилось "BMW 1248016" И еще "1060 000 010TU"

Куда делась шильда? И для каких целей индификация нужна?

Ytm
07.01.2015, 19:44
Куда делась шильда? И для каких целей индификация нужна?
понятия не имею. чтоб запчасти заказывать

TOR
07.01.2015, 19:48
понятия не имею. чтоб запчасти заказывать
Там шильд со стороны хвостовика,странно,кто его оторвал,он же приклёпан)))А какие з/ч нужны?

Ytm
07.01.2015, 19:54
TOR, :facepalm: А я думал сбоку :blush: Там похожий прилив есть. Ну первый блин уже комом можно сказать :)

Добавлено через 3 минуты
Значит "1060 000 010" это и есть "тот самый" номер

TOR
07.01.2015, 20:50
Да,там сбоку фальш-прилив:ph34r_1:там шильда никогда не было)

Ytm
07.01.2015, 20:55
TOR, на hp24 она сбоку, на опелях тоже. А с hp19 я впервые столкнулся :)

g0d1k
11.02.2015, 22:42
Здраствуйте , акпп 5hp18 зеленый шильд в режиме d не переключает со второй на 3. В ручном режиме без проблем без рывков и всего остального. Что может быть ?
Пока езжу так с 1 на 2 сама , потом в ручной на 3ю переключаю и возврашаю на d и дальше с 3до 5 все хорошо . По ошибкам тока доп помпа и задний правый датчик абс. Может ли быть изза датчика ? Или всетаки проблема в коробке ? Масло в уровень , красненькое не горелое
Е39 1997г 460к пробег 2.3 никасил

g0d1k
12.02.2015, 22:58
Сам задал сам отвечу ) такое происходит изза заднего правого датчика абс , датчик поменян проблема ушла

stuntmon
27.02.2015, 21:31
Добрый утр. АКПП 5 HP 18. мотор М52b25. Машина перестала разгоняться на 5 передаче выше 100 кмч. Точнее очень и очень вяло. На остальных передачах все норм. В том числе и на 5й от 80 до 100 разгоняется адекватно, а выше 100 как ступор какой-то. обороты практически не растут, расходомер на месте в районе 20 литров.
Предположение на умирающую пятую. Хочу узнать ваше мнение.

TOR
27.02.2015, 21:54
Может каты забились,на коробку чет не похоже совсем:biggrin:

stuntmon
28.02.2015, 08:52
TOR, кат уже давно заменен на пламегас

yan9984
28.02.2015, 09:05
Подскажите пож, есть рывки в районе 60-80кмч как будто пробуксовка. Ошибок АКПП нет. Решится ли вопрос ремонтом бублика? Е60 525 2004г

Ytm
28.02.2015, 10:56
yan9984, скорей всего, но слишком мало информации - сколько разница в оборотах двигателя если при движении равномерно отпустить педаль газа

TOR
28.02.2015, 23:21
TOR, кат уже давно заменен на пламегас

Значит ещё что-то ,топливная,на коробку не похоже

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32