Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ
Wawancher
11.03.2015, 00:55
Помогите!!! Поменял мотор машина едет нормально , бывают моменты по трассе машина как будто пробуксовывает, акпп 5hp-18 ошибок не каких не выдает, что ожет быть???
Вопрос по маслу. Ликви Моли с допуском LT71141 (вроде Топ Тех 1200) можно лить в 5нр19? А то тут один мастер по АКПП сказал, что не рекомендуется, только в качестве промывочного масла на 1-2 ткм. Дескать это не совсем аналог, и коробас за 10-20 ткм умрет.
5хп19 у 2.5 и 3.0 только бубликами различаются? Если в кпп от 2.5 воткнуть свой бублик с 530, то можно ставить в 3.0?
Вопрос по маслу. Ликви Моли с допуском LT71141 (вроде Топ Тех 1200) можно лить в 5нр19? А то тут один мастер по АКПП сказал, что не рекомендуется, только в качестве промывочного масла на 1-2 ткм. Дескать это не совсем аналог, и коробас за 10-20 ткм умрет.
насчет умрет не знаю
но зачем изобретать велосипед?
лей оригнальный Мобил(Ессо). дорохо (600-700 руб литр) а что делать?
5хп19 у 2.5 и 3.0 только бубликами различаются?Мастер по ремонту ГТ и гидроблоков сказал, что давление блокировки разное. и высказал предположение о том, что маленький бублик на коробке от 3.0 умрет. Но как-то неуверенно он это высказал.
Так а вот мне как раз большой бублик в коробке от 2.5 интересен)
vladimirg36
21.04.2015, 01:41
И смотри сразу втулку на насосе...
сегодня к мастеру ездил, задал вопрос по втулке, он сказал, что отдельно не меняется, комплектом с маслонасосом идёт, теперь чешу репу, не знаю чё делать:dntknw:
отдельно не меняется, комплектом с маслонасосом идётче за бред
vladimirg36
21.04.2015, 13:19
DME, вот и мне так кажется
Добавлено через 2 минуты
а что думаете по поводу этого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]масляные-насосы-для-акпп-zf-5hp-19/
а что думаете по поводу этого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]масля...кпп-zf-5hp-19/Это много где делают, цена около 3-х рублей и старый насос, в принципе вещь полезная, но имхо - ресурс избыточен. Ресурс втулки равен примерно ресурсу гидротрансформатора. Замена втулки дешевле.
vladimirg36
21.04.2015, 16:12
DME, понял, спасибо)
Подскажите, кто знает?
При движении на первой передаче, когда начинаешь добавлять мощности, начинает бить что-то в центральном тоннеле. Бьет до тех пор, пока коробка не переключится на вторую передачу., затем все переключения нормально проходят. При трогании с места, без добавлении газа едет без биения, появляется только при повышении оборотов на первой передачи.
mafia540
17.06.2015, 00:57
Гидротрансформатор. Бьет типа как сцепление хреново отпустил?
mafia540, если блокировка стерлась, да. только не как хреново отпустил, а как веденое или перегретое сцепление
mafia540
17.06.2015, 09:54
Ну как у меня, тож вибрирует иногда. При наборе, сбросе. От 50 до 100км/ч. Обороты 1500-2000. Тупит на горячую при разгоне. Вибрация не системная ни разу.
Добавлено через 8 часов 13 минут
Приветствую! Проблема такая:при плавном наборе скорости появляется небольшая вибрация в диапазоне от 1500 до 2000(Бывает не всегда,при более резком наборе всё норм)Говорят-гидротрансформатор умирает.Может ли помочь промывка гидротрансформатора и полная смена масла в акпп?
четко как у меня - просто 1 в 1
масло в акпп когда я ее ставил вошло 4 литра. Сейчас соотв отдал капиталить ГТ, и в багажник кинул еще 4.5 литра. Таким образом старого масла останется около двух литров.
region15
29.06.2015, 14:29
Когда машину глушишь на горячую, постоит 5 минут, потом при переключении с 1 на 2 бывает пинок, после этого работа нормализуется и больше ничего не дергается.
В остальном работа коробки вообще ничем не беспокоит и ведет она себя вполне нормально. происходит такое очень редко, но немного огорчает. Что может быть?
kornolio
01.07.2015, 11:37
Ребят, подскажите, меня смущает - если ехать на 5й передаче например 95кмч
1750 оборотов слегка поднажимаешь на газ и обороты растут до 2100 - а скорость нарастает постепенно. Не блокируется бублик иль где?
тимофей е39 540
02.07.2015, 11:39
Подскажите, кто знает?
540 держу не давно.токая проблема акпп вошла в аварийный режим 2 раза выходила сама по началу шас заводиш ставиш R зеркало заднего вида откидывается значит не в аварийке ставлю D отпускаю тормоз не едет стоит газу даеш 1500-1600 пинок поехала затем тогог нет снова в аварийке. мотор не глушиш сместа едет не на одной передаче нет пинков , нет спорта и кигдауна .диогностику делал сказали все норм ошибок критичных нет проверить сказали дачик оборотов нет типа связи с двигателем по оборотам все облазил все вроде в норме.до этого акпп работала как положено.залез проверил масло на палец черное должноже быть красное.замена поможет нет и почему с заводки трогается тока с 1500тыш а потом нет если не глушить на что попал подскажите кто знает или сталкивался.
mafia540
02.07.2015, 13:14
Уровень масла смотри и течи. Замену делать пока не нужно.
сказали все норм ошибок критичных нет
а какие есть?
почему с заводки трогается тока с 1500тыш
потому что:
проверить сказали дачик оборотов
проверь "датчик оборотов"
и расходомер также.
тимофей е39 540
02.07.2015, 13:27
течи масло ни где нет все сухенько уровень смотрел тока на P.говорят на D надо проверять на заведеном моторе, да прогретой каробке.а черновато масло какоето с каречнева или залито такое но горелым не пахнет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot