Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ
valentin_by
27.07.2018, 22:07
Здравствуйте уважаемые
прошу помощи
уже голову сломал
купили брату е38 м51 725 тдс автомат зеленая бирка 5hp18 1996 год
акпп была в аварии мы ее поменяли а все как было так и осталось
по коробке ошибки две: первая датчик абс перед правый
вторая соленоид блокировки рычага но соленоида я вообще на рычаге не видел и разьема нет на него
при всем при этом абс и асц тоже горит
спасибо всем за помощь заранее
помогите пожалуйста
Калямба 525
28.07.2018, 10:30
Погасите сначала ошибку по ABS. А это или датчик, или в самом блоке ABS обрыв. Второе серьёзнее, но тоже можно исправить, если с паяльником на ТЫ. Про это много тем в тырнете.
valentin_by
28.07.2018, 11:14
Погасите сначала ошибку по ABS. А это или датчик, или в самом блоке ABS обрыв. Второе серьёзнее, но тоже можно исправить, если с паяльником на ТЫ. Про это много тем в тырнете.
Так дело в том что коробка выдает аварию стоя на месте когда просто включаешь зажигание
при этом абс не горит пока не поедешь с места
а при движении и абс загорается
блок абс у нас старый надежный дорест
и датчики все проверены работают
Калямба 525
28.07.2018, 12:02
Работу датчиков ABS в реальном времени через INPA смотрели?
valentin_by
28.07.2018, 13:20
Работу датчиков ABS в реальном времени через INPA смотрели?
и через инпу в реальном времени и прозванивал провода от блока к датчикам
и прозванивал всю проводку АКПП
буду пробвать менять мозги акпп
Калямба 525
28.07.2018, 15:39
и через инпу в реальном времени
И что, все четыре при трогании с места выдают одинаковые нормальные показания?
valentin_by
30.07.2018, 10:58
выскакивает ошибка еще до того как трогаешься с места
Калямба 525
30.07.2018, 12:41
Ошибка выскакивает на приборке? Ошибка чего? АКПП или ABS? Какие показания с датчиков в INPA при трогании с места?
valentin_by
30.07.2018, 13:16
ошибка по коробке выскакивает при включении зажигания
отпишусь наверное о решении потом
что-то разочаровался я немного в форумах
ошибка по коробке выскакивает при включении зажигания
отпишусь наверное о решении потом
что-то разочаровался я немного в форумах
Просто нужно четко формулировать обстоятельства появления ошибок и как именно диагностировали, а не общими словами "проверили датчики - все исправны".
Тут тоже не телепаты сидят.
Решение проблемы с АБС, когда на стоячей машине всё ОК, а при движении возникает ошибка, достаточно точно можно определить через INPA.
Там в разделе ABS, есть пункт, который выводит показания датчиков со всех 4 колес в реальном времени. Вдвоём сев в машину, один едет, другой смотрит на эти показания, можно и одному только не удобно.
Смотришь в какой момент выскакивает ошибка на приборке и какие показания выдаются в этот момент с датчиков АБС.
У меня в подобной ситуации, один из датчиков отображал(передавал) импульсы только до определенной скорости движения, а как только чуть разгонишься - импульсы пропадали, на приборку выскакивала ошибка.
Останавливаешься сбрасываешь ошибку, опять всё ОК, только за пределы гаражного кооператива выехал, "притопил" чуть до 40 км/ч. снова ошибка.
При этом на стоячей машине по датчику никаких ошибок, "всё работает".
Поэтому исправный датчик, может на самом деле быть лишь "условно исправным".
Добавлено через 4 минуты
Помимо самого датчика может подшипник ступицы может аналогичный эффект давать. Засорение "магнитной ленты", большой люфт между "лентой" и датчиком.
Первоначально нужно понять, какой именно датчик генерирует ошибку.
Barakuda_tm
29.08.2018, 12:41
Всем привет. Прошу помощи. БМВ е39, 2003, 530d, АКПП.
Перед длительной поездкой поменяли масло в коробке. Поехали, проехав примерно 1000 км начал замечать следующее: при удержании медали акселератора в слегка нажатом положении, машина идет ровно, обороты не прыгают. Но по звуку такое впечатление что мотор работает с синусоидальным звуком (как будто отсечка на 1500). Также заметны провалы при нажатии на газ, легкие пинки при переключении.
И самое не приятное что было - три раза под горку, если нажать на газ, то в коробке раздавался не хороший звук, как будто какие то шестерёнки проскакивают и трещат. Но в АКПП нет вроде шестерёнок которые могли бы проскакивать...
ivan.prima
30.08.2018, 19:48
Масло с повышенным содержанием смазывающих веществ из-за того, что новое по с равнению со старым. Проскальзывать начали изношенные фрикционы. Или масло не подошло по вязкости. Какой аналог залили? Я менял и мне за литр масла 2500 руб. вышло и плюс 6000 руб. фильтр.
Виталич64
30.08.2018, 20:59
возможно блокировка бублика всё
Сотку долларов за фильтр? Это где такое?
Barakuda_tm
31.08.2018, 22:48
Заливал себе zf lifeguardfluid 6, вроде это то что каталог рекомендует.. Или нет?
То есть чтоб без ремонта и ещё походило - следует сменить на более густое масло ?
Заливал себе zf lifeguardfluid 6, вроде это то что каталог рекомендует.. Или нет?нет,там другое,акпп GM
То есть чтоб без ремонта и ещё походило - следует сменить на более густое масло ?не следует,можно ездить,просто зря потраченные деньги)
Barakuda_tm
31.08.2018, 23:53
а ухудшиться может?
И ещё вопрос - почему на холодную, при включении драйва - машина на холостых почти не едет. а на прогретую - как должно быть. Это особеность коробки или что-то не так ?
а ухудшиться может?из-за масла нет)
И ещё вопрос - почему на холодную, при включении драйва - машина на холостых почти не едет. а на прогретую - как должно быть. Это особеность коробки или что-то не так ?
уровень масла надо смотреть в первую очередь,не должно так быть
Barakuda_tm
01.09.2018, 00:10
так было и на старом масле и сейчас. Но - проверю это. больше некуда смотреть по этой проблеме ? Или наоборот вариантов масса ?
так было и на старом масле и сейчас. Но - проверю это. больше некуда смотреть по этой проблеме ? Или наоборот вариантов масса ?
ну просто понятие не едет как надо у всех разное)с учётом что это дизель,должно нормально ехать)в первую очередь смотрят уровень масла,потом всё что дальше,фильтр плюс сопряжение фильтра с насосом.Там ,если мне память не изменяет ,три варианта фильтров,у всех у них разная модель заборников и упоров,в зависимости от конфигураций поддона картера,можно там немного ошибиться.Даже небольшая трещина в фильтре может дать такой эффект)поэтому всё проверяется последовательно,может быть всякое,но,как правило,плохой ход на холодную связан либо с уровнем масла ,либо с элементами, участвующими в заборе масла.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot