PDA

Просмотр полной версии : АКПП Вопрос Ответ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32

Ricochet
28.10.2017, 23:16
Тогда первым делом начну с него.
Еще вопрос: как 5хп19 реагирует на замену масла? Слышал что может после замены "приехать".

Калямба 525
29.10.2017, 20:19
Вместе с заменой масла лучше до кучи гидроблок промыть. Там надо прикупить прокладку гидроплиты. И ещё почитай посты, начиная с #495. И подумай, надо тебе это, или нет.
А вообще, если пробег бибики больше 200ткм, то бублик в ремонт однозначно. Я вот тупанул в своё время, перебирал коробас, а бублик не стал трогать. Вот теперь заново АКПП снимать и бублик везти в ремонт.:facepalm:

Ricochet
30.10.2017, 16:16
Спасибо за совет. Коробасом тогда озадачусь позже и в комплексе сразу всем.

Trikz
08.11.2017, 20:23
Пробоема в следующем: через ~полчаса езды в режиме D на приборке начинает периодически мигать индикатор спорт-режима(буква S), при этом если ехать около 40-50 км/ч на 2000 оборотов, через 5-10 сек переключает выше, потом через 5-10 сек опять ниже и тд. В чем может быть проблема и сколько может стоить ремонт?

Vites 174
13.11.2017, 08:37
Всем привет проблема такая, АКПП 5hp19 перебрали коробку а назад как не ехала так и не едет, едет только на холостых а когда нажмешь на педаль такое чувство как будто давление уходит и она не едет, пинков никаких нет, вперед едет отлично, подскажите куда копать дальше, заранее всем спасибо

Expert
13.11.2017, 09:08
Дж барабан смотреть, пакеты, те снова разбирать.

Vites 174
13.11.2017, 09:43
так он новый, а в саленойдах может быть такая проблемма

Калямба 525
14.11.2017, 22:46
За блокировку включения задней скорости отвечает клапан MV3. Он включается , если режим "D" выбран с высокой скоростью, чтобы препятствовать обратному взаимодействию. Один из вариантов, что он заклинил в открытом положении...
О вообще в гидроблок лазили? Мыли его?

TOR
15.11.2017, 00:16
Vites 174, в гидроблоке есть два аккумулятора,один из них работает на заднюю,это такие два больших бочёнка под пружиной,стоят в верхней половинке,закрыты они крышками с резиновым уплотнением и металлической стопор-пружиной,посмотрите там,может быть резинку выдавило,а иногда бывает даже выламывает корпус в этом месте.Вобщем если за силовую часть уверены,смотрите гидравлический блок.

Vites 174
15.11.2017, 08:00
да разбирали и промывали вроде там все ок было, больше грешу на саленоиды, посмотрю заказал уже новые поменяю и видно будет

Калямба 525
10.12.2017, 12:23
заказал уже новые поменяю и видно будет
Таки чо?..

Vites 174
11.12.2017, 11:14
да также, впред помойму лучше еще поехала а назад так и не едет, говорят гидротрансформатор еще поменяй типа из за него, уже не знаю что делать, денег накоплю и контракт возьму сил уже нет ее делать(((((

DME
11.12.2017, 11:32
а назад так и не едет
так это барабан задней передачи лопнул наверное

Калямба 525
11.12.2017, 13:41
говорят гидротрансформатор еще поменяй типа из за него,
Если б было из-за него, то и вперёд бы тоже не ехала. Тут конкретно что-то с заднекй передачей. Правильно тебе говорят про барабан.
"Барабан-суппорт D-G двойной, лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС."
Ещё в работе реверса задействован пакет сцепления В. Мож с ним чё не так? Или колечки стопорные криво установили, и они слетели.
По любому мне кажется дешевле будет ещё раз разобрать АКПП, внимательно всё осмотреть и понять, в чём дело. А контракт это тоже кот в мешке.
Так ты говоришь, что двойной барабан D-G новый?
Кстати, в соседней ветке ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) похожая ситуация. Посмотри.

Калямба 525
11.12.2017, 23:48
На днях собираюсь заменить EDS 4 (блокировка ГТ). Причина-небольшой тычок и как бы ступенчатое переключение при переключении 2-3.Может он, может нет, посмотрим. Отпишусь после замены.

В общем практически ничего не поменялось. Потом я ещё раз залезал в коробас, поменял местами клапана MV1 и MV3, поставил другой регулятор давления EDS3 (тот, который заменил на новый), сбросил адаптации, покатался...Не знаю, вроде не изменилось ничего, в то же время иногда переключение 2-3 происходит плавнее, чем раньше... В общем не понял. Возможно, что какая-то втулка подизносилась и не держит давление.

Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.
Это не пакеты не отключаются, это блокировка бублика с умершей накладкой так работает. Или не работает.)

Сегодня прокатился с подключенным ноутом (INPA). Смотрел режимы работы АКПП. Так у меня при разгоне разница в оборотах между валом движка и турбиной была иногда 300-350 об/мин. Это всё? Бублик-труп? Или это приемлемая разница в оборотах? Ну и при 100 км/ч разница 60-100 об/мин. Мне почему-то кажется, что бублик просится в ремонт...
В общем закончилась моя эпопея со "ступенчатым" переключением 2-3 передач. Всему виной отсутствие блокировки бублика. Отремонтил, и всё стало гут. А диагностируется, оказывается, довольно просто: вывешиваем заднее колесо, а лучше его снять и опустить авто, оперев рычагом на что-нибудь, чтоб положение кузова было нормальным, заводим двиг, включаем режим "М" и начинаем переключать передачи в ручном режиме. Если при переключении 2-3 передач будет ступенчатое переключение передач и будет слышен посторонний звук типа скрежета, скырканья или чего-то похожего, то это значит, что накладка блокировки бублика стёрлась в ноль, и металл трётся о металл. А это нагрев масла и стружка.

Versace
12.12.2017, 14:52
Бывает такое. Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.

У меня скорее 4-5 или 3-4, когда ударчик, но только, когда после интенсива резко бросаешь газ. Но это ладно. Поменял я соленоид, который отвечает за блокировку бублика. Соленоид линейного давления поставил с подменного гидроблока. Все равно дергается на всех скоростях, когда небольшие обороты и педаль газа почти не нажата. Думаю дроссель попробовать поменять, все равно от n62b48 хотел ставить.

Vites 154 насчет задней там какой-то поршень заднего хода - больное место. стоит копейки. наверное, его меняли, но всё же..?

Виталич64
12.12.2017, 15:31
Это не пакеты не отключаются, это блокировка бублика с умершей накладкой так работает. Или не работает.)


В общем закончилась моя эпопея со "ступенчатым" переключением 2-3 передач. Всему виной отсутствие блокировки бублика. Отремонтил, и всё стало гут. А диагностируется, оказывается, довольно просто: вывешиваем заднее колесо, а лучше его снять и опустить авто, оперев рычагом на что-нибудь, чтоб положение кузова было нормальным, заводим двиг, включаем режим "М" и начинаем переключать передачи в ручном режиме. Если при переключении 2-3 передач будет ступенчатое переключение передач и будет слышен посторонний звук типа скрежета, скырканья или чего-то похожего, то это значит, что накладка блокировки бублика стёрлась в ноль, и металл трётся о металл. А это нагрев масла и стружка.

Блин, такая же хрень - толчок на 2/3. Бывает пинок небольшой на 3/2. Пробег 205 тыщщ. Короче тоже бублик в ремонт? Скока вышло по деньгам?

Булат77
13.12.2017, 01:35
в мехатроне 5нр19 кроме бумажной прокладки есть железная? и сколько там клапанов (бочонков)? которые как пули для тт))))))))

Калямба 525
13.12.2017, 07:51
Блин, такая же хрень - толчок на 2/3. Бывает пинок небольшой на 3/2. Пробег 205 тыщщ. Короче тоже бублик в ремонт? Скока вышло по деньгам?
Скорей всего да. У меня вышло 9 тыров. Да это только кажется, что сложно. Это же не в коробас лезть, а просто его отсоединить. Хотя, если уж коробку снимать, то лучше и гидроблок помыть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) с заменой главного регулятора. Жёлтый саленоид, стоит отдельно от всех, сверху. Как гриться, глаза слезятся, а руки делают.)))

в мехатроне 5нр19 кроме бумажной прокладки есть железная? и сколько там клапанов (бочонков)? которые как пули для тт))))))))
Да, есть металлическая пластина.
А таких клапанов помойму три штуки. Вроде они как-то по другому зовутся. То ли аккумуляторы чего-то, то ли ещё как...

Добавлено через 13 минут
Поменял я соленоид, который отвечает за блокировку бублика. Соленоид линейного давления поставил с подменного гидроблока. Все равно дергается на всех скоростях, когда небольшие обороты и педаль газа почти не нажата. Думаю дроссель попробовать поменять, все равно от n62b48 хотел ставить.
действительно, попробуй сначала разобраться с движком. Возможно в этом проблема. Пропуски зажигания, катушки, свечи, ДМРВ, подсос воздуха после ДМРВ...

Виталич64
13.12.2017, 07:59
Скорей всего да. У меня вышло 9 тыров. Да это только кажется, что сложно. Это же не в коробас лезть, а просто его отсоединить. Хотя, если уж коробку снимать, то лучше и гидроблок помыть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) с заменой главного регулятора. Жёлтый саленоид, стоит отдельно от всех, сверху. Как гриться, глаза слезятся, а руки делают.)))



9 тыщщ это только ремонт бублика? А то мне тут только 8 за сьем/постановку коробаса зарядили. Гидроблок да, тоже помою, но чуть позже. Соленоид как и прокладка уже закуплены ))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32