Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Всем, добрый день!
Может кто подскажет какие каталитические нейтрализаторы установлены в 523 Е39?
Много литературы перерыл и мало чего нашел. Кто-нибудь сталкивался с проблемой катализаторов на своей ласточке? Если он выходит из строя, можно ли обойтись пламегасителем и на сколько это вредно для двигателя (но не для экологии! это же мегаполис)? Заранее благодарен за ответ с вашей стороны :grin:
Всем, добрый день!
Может кто подскажет какие каталитические нейтрализаторы установлены в 523 Е 39?
Много литературы перерыл и мало чего нашел. Кто-нибудь сталкивался с проблемой катализаторов на своей ласточке? Если он выходит из строя, можно ли обойтись пламегасителем и на сколько это вредно для двигателя (но не для экологии! это же мегаполис)? Заранее благодарен за ответ с вашей стороны :grin:
Варианты замены катализатора.
Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирующиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограммировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространенный вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.
Информация взята с: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] полазь по сайту и почитай статьи. Надеюсь поможет. Если нет, то пиши, найдем ещё инфы.
Кто нибудь удалял катализатор?если да то как?обманку ставили или прошивали и удаляли вторую лямбду нафиг?
У меня лямды стоят до ката, поэтому просто снял выпуск и вырезал!
Для двигателя это только плюс!Так сказать вздохнуть полной грудью! и даже ТО проходил СО в номре))
Во! Не видел раньше этой темы (точнее не искал :oops: ). Спасибо за информацию :beer: ! Надо менять тоже - орёт, как боинг. С Москвы привезти по ходу так и не выйдет, надо будет чё-нить подходящее найти! Кто чё вваривал, вместо заводской бочки?
наконец :beach: тишина
кстати СО в норме))что очень хорошо
когда сняли катализатор он внутри весь в крошку, от чего и неприятный звук
У меня каты вырезаны! Стоят 2 пламгаса!
У меня каты вырезаны! Стоят 2 пламгаса!
это пламегаситель на фотке очень качественный :grin:
Во! Не видел раньше этой темы (точнее не искал :oops: ). Спасибо за информацию :beer: ! Надо менять тоже - орёт, как боинг. С Москвы привезти по ходу так и не выйдет, надо будет чё-нить подходящее найти! Кто чё вваривал, вместо заводской бочки?
громкий звук выхлопа не факт что катализатор, это надо смотреть.
у меня е34 как ИЛ86 орал "уши глохли" поменял заднюю часть глушителя и как в бункере ездил. :grin:
Во! Не видел раньше этой темы (точнее не искал :oops: ). Спасибо за информацию :beer: ! Надо менять тоже - орёт, как боинг. С Москвы привезти по ходу так и не выйдет, надо будет чё-нить подходящее найти! Кто чё вваривал, вместо заводской бочки?
громкий звук выхлопа не факт что катализатор, это надо смотреть.
у меня е34 как ИЛ86 орал "уши глохли" поменял заднюю часть глушителя и как в бункере ездил. :grin:
Это я знаю, но у меня дело в нём) Как раз недавно отваливался совсем, заварили, усилили пластинами - стало тише, щас вот опять начинает. И гул конкретно с района ката идёт только в районе 1800 оборотов!
так почему бы не поставить пламегаситель? :shock:
У меня после его установки тока положительные впечатления:
1.Нет скрежета, звук стал приятным в салоне почти вообще не слышно
2.Машина как то легче стала ехать это очень почувствовалось :)
У меня каты вырезаны! Стоят 2 пламгаса!
почему 2пламгаса? :? а какие именно стоят? универсальные или сделанные из твоего катализатора?
У меня каты вырезаны! Стоят 2 пламгаса!
почему 2пламгаса? :? а какие именно стоят? универсальные или сделанные из твоего катализатора?
блин оч интересно. Гарик ответь же мне :lol: :lol: Может кто в курсе или сталкивался.
Доброго дня всем. Народ у меня тоже с катализатором проблемы, а точнее мне в сервис центре так сказали. Горит значек движка "chek" и пропала тяга. Заметно что движок глшется и не тянет как раше. Точнее то тянет и значек не гоит это на 20-30км, а после опять горит значек и пропадает тяга. По утрам когда завожу начинает тарахтет мотор а после того как прогрелся немножко тише становится. Тепер не знаю что и как делать. Вроде говорят что кое кто собирает каты заново. Кто нит сталкивался похожий проблемой. поделитес плизззз... :? :?
Собирает каты заново. Первый раз такое слышу его наверно хватит на одну неделю. У тя по твоему описанию :censored: кату. Из твоего ката могут сделать плам гаситель, взяв за основу корпус ката. Говорят это надежно, незнаю. Можно поставить универсальный кат(обычно хватает на 1год, тож дорого), я лично обошелся универсальным плам гасом.
Сам планирую вырезать каты,хотя не беспокоят.
Но как то большинство водил в возрасте говорят что смысла небудет.
Да и говорят,лучше чем немци никто непридумал.
Вот и думаю!
Всем привет!
У меня такая проблема.
Заезжал в Аксель-моторс,делал диагностику двигателя.
Сказали что надо менять катализаторы, они забиты(причем оба).
Кто знает,где можно подешевле купить, а то у них достаточно дорого!
Думал сначала вырезать просто, но у меня стоит лямда перед катом, и лямда после ката!
Мотор 3 литра!
Машина естественно не едет, тупит, и.т.п.
Заранее большое спасибо!
поставь пламягаситель!мне обошлось в 5700
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot