PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

kalvadors
06.03.2009, 23:49
я конечно не особо знаком с выхлопной системой e39...но я никак не могу догнать почему вы пишите про 2 пламягасителя???пламягаситель как правило ставится одни,если бы его не хватало и горящие газы шли дальше и как вы говорите проходели через следующий пламягас и только там гасились бы полностью,то часть трубы которая соединяет первый пламягас и второй,если использовать вашу логику,согрела бы к ебени матери за пару недель...не из чугуна её же делают.так что бюджет мероприятия: прошивка 2-3тысячи.ваш пламягаситель и куски трубы вварить вместо катов примерно ещё 3 тысячи.по моему оно того стоит.ну может на прау тысяч рублей дороже.
Если бы у меня прогорел кат,то новый кат я бы не стал покупать в любом случае...
там разводка идет на две стороны

fash
06.03.2009, 23:55
хаааа :lol: :lol: !это почему это не смогу???
между прочим мозги твоего мотора как раз и регулирует состав смеси опираясь на эту единственную лямбду которая стоит перед всеми катами в выпускном колеекторе.остальные лямбды которые стоят после катов,анализируют состав выпускных газов и и делают вывод о состояние катализаторов.эти после катовые лямбды для мотора особой роли не играют,т.к достоверные данные о процессе сгорания бензина дает только та лямбда которая стоит сразу на выпуске.
и на ресурс мотора катализаторы никак не повлияют.они только душат его не дают спокойно дышать.
Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.это своего рода газоанализатор.естественно он есть не у всех,а вот диагонстические шнурки счас не проблема и бывает так что некоторые неисправности можно решить своими руками.
Я не один раз уже писал по этому поводу, но для таких как ты повторюсь

1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы
2) Как правило, более быстрый капремонт двигателя, по сравнению с вариантом замены катализатора
3) Регулировка CO (отсутствие лямбда-зондов)
4) Более шумный выхлоп и т.д.

Поясняю на данном конкретном примере:
У е39 м52 ТУ лямбда-зонды стоят после катализатора, соответственно при установке пламягасителя в этом случае обязательно снимаются лямбда-зонды + делается перепрошивка "мозгов". Двигатель в данном случае имеет меньший ресурс именно из-за снятия лямбда-зондов: после их снятия уже не удается достичь идеального сочетания воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя, программа этого не делает. Также считаеться, что худшая смесь по сравнению с вариантом с катализатором и лямбда-зондами уменьшает ресурс двигателя много больше, чем его увеличивает.

ChipX
07.03.2009, 00:17
хаааа :lol: :lol: !это почему это не смогу???
между прочим мозги твоего мотора как раз и регулирует состав смеси опираясь на эту единственную лямбду которая стоит перед всеми катами в выпускном колеекторе.остальные лямбды которые стоят после катов,анализируют состав выпускных газов и и делают вывод о состояние катализаторов.эти после катовые лямбды для мотора особой роли не играют,т.к достоверные данные о процессе сгорания бензина дает только та лямбда которая стоит сразу на выпуске.
и на ресурс мотора катализаторы никак не повлияют.они только душат его не дают спокойно дышать.
Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.это своего рода газоанализатор.естественно он есть не у всех,а вот диагонстические шнурки счас не проблема и бывает так что некоторые неисправности можно решить своими руками.
Я не один раз уже писал по этому поводу, но для таких как ты повторюсь

1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы
2) Как правило, более быстрый капремонт двигателя, по сравнению с вариантом замены катализатора
3) Регулировка CO (отсутствие лямбда-зондов)
4) Более шумный выхлоп и т.д.

Поясняю на данном конкретном примере:
У е39 м52 ТУ лямбда-зонды стоят после катализатора, соответственно при установке пламягасителя в этом случае обязательно снимаются лямбда-зонды + делается перепрошивка "мозгов". Двигатель в данном случае имеет меньший ресурс именно из-за снятия лямбда-зондов: после их снятия уже не удается достичь идеального сочетания воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя, программа этого не делает. Также считаеться, что худшая смесь по сравнению с вариантом с катализатором и лямбда-зондами уменьшает ресурс двигателя много больше, чем его увеличивает.

Есть реальные доказательства что это уменьшает ресурс мотора????
Что там у тебя блок чугунный прогорит или поршни оплавятся???от чего?????
и я не призываю к полному удаления лямбды я говорю про то чтоб одну оставить
в любом случае если все удалять то грамотный чел по газику все выставит что будет все ништяк,только толковых людей немного.
единственная толковая мысль это то что звук выхлопа будет немного по громче,ну и так как катов не будет,то выхлоп не будет таким "вкусным":)))))))))))

fash
07.03.2009, 00:22
хаааа :lol: :lol: !это почему это не смогу???
между прочим мозги твоего мотора как раз и регулирует состав смеси опираясь на эту единственную лямбду которая стоит перед всеми катами в выпускном колеекторе.остальные лямбды которые стоят после катов,анализируют состав выпускных газов и и делают вывод о состояние катализаторов.эти после катовые лямбды для мотора особой роли не играют,т.к достоверные данные о процессе сгорания бензина дает только та лямбда которая стоит сразу на выпуске.
и на ресурс мотора катализаторы никак не повлияют.они только душат его не дают спокойно дышать.
Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.это своего рода газоанализатор.естественно он есть не у всех,а вот диагонстические шнурки счас не проблема и бывает так что некоторые неисправности можно решить своими руками.
Я не один раз уже писал по этому поводу, но для таких как ты повторюсь

1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы
2) Как правило, более быстрый капремонт двигателя, по сравнению с вариантом замены катализатора
3) Регулировка CO (отсутствие лямбда-зондов)
4) Более шумный выхлоп и т.д.

Поясняю на данном конкретном примере:
У е39 м52 ТУ лямбда-зонды стоят после катализатора, соответственно при установке пламягасителя в этом случае обязательно снимаются лямбда-зонды + делается перепрошивка "мозгов". Двигатель в данном случае имеет меньший ресурс именно из-за снятия лямбда-зондов: после их снятия уже не удается достичь идеального сочетания воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя, программа этого не делает. Также считаеться, что худшая смесь по сравнению с вариантом с катализатором и лямбда-зондами уменьшает ресурс двигателя много больше, чем его увеличивает.

Есть реальные доказательства что это уменьшает ресурс мотора????
Что там у тебя блок чугунный прогорит или поршни оплавятся???от чего?????
и я не призываю к полному удаления лямбды я говорю про то чтоб одну оставить
в любом случае если все удалять то грамотный чел по газику все выставит что будет все ништяк,только толковых людей немного.
единственная толковая мысль это то что звук выхлопа будет немного по громче,ну и так как катов не будет,то выхлоп не будет таким "вкусным":)))))))))))
В Любом случае пламягасител актуален только когда лямбда стоит одна и то до ката

BMW101
07.03.2009, 01:25
хаааа :lol: :lol: !это почему это не смогу???
между прочим мозги твоего мотора как раз и регулирует состав смеси опираясь на эту единственную лямбду которая стоит перед всеми катами в выпускном колеекторе.остальные лямбды которые стоят после катов,анализируют состав выпускных газов и и делают вывод о состояние катализаторов.эти после катовые лямбды для мотора особой роли не играют,т.к достоверные данные о процессе сгорания бензина дает только та лямбда которая стоит сразу на выпуске.
и на ресурс мотора катализаторы никак не повлияют.они только душат его не дают спокойно дышать.
Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.это своего рода газоанализатор.естественно он есть не у всех,а вот диагонстические шнурки счас не проблема и бывает так что некоторые неисправности можно решить своими руками.
Я не один раз уже писал по этому поводу, но для таких как ты повторюсь

1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы
2) Как правило, более быстрый капремонт двигателя, по сравнению с вариантом замены катализатора
3) Регулировка CO (отсутствие лямбда-зондов)
4) Более шумный выхлоп и т.д.

Поясняю на данном конкретном примере:
У е39 м52 ТУ лямбда-зонды стоят после катализатора, соответственно при установке пламягасителя в этом случае обязательно снимаются лямбда-зонды + делается перепрошивка "мозгов". Двигатель в данном случае имеет меньший ресурс именно из-за снятия лямбда-зондов: после их снятия уже не удается достичь идеального сочетания воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя, программа этого не делает. Также считаеться, что худшая смесь по сравнению с вариантом с катализатором и лямбда-зондами уменьшает ресурс двигателя много больше, чем его увеличивает.

Тогда давайте будем ставить оригинальные катализаторы (каждый стоит 36.000) сответственно сумма составляет больше 70.000+работа!!

Змей
14.03.2009, 23:12
Всем привет недавно менял каты на м52ту,обошлось все в 32000р,дали гарантию 2года,каты конечно же не оригинал,если надо могу скинуть координаты.

shtaket
18.03.2009, 00:00
Вот здесь интересная статья про катализаторы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

shtaket
19.03.2009, 22:06
отпишитесь, пожалуйста, кто ставил экономичный вариант. Что в итоге? Как звук? не повлияло ли на что? Просто у меня тоже накрылся. Лямбда одна, до катализатора. У меня 2 литра. Что и где посоветуете брать??

Novatech
20.03.2009, 10:13
Всем привет недавно менял каты на м52ту,обошлось все в 32000р,дали гарантию 2года,каты конечно же не оригинал,если надо могу скинуть координаты.

А что за каты? Кто производитель? и где вообще делал? Сумма уже с заменой?

Змей
21.03.2009, 17:02
Какой фирмы каты точно не знаю(написано CAT),цена с работой,претензий в принципе нет.Делали на Седова,могу в личку скинуть телефон.

zerkarp
07.04.2009, 21:59
Привет ВСЕМ! А скажите кто нибудь вырезал у себя такие каты? И если не секрет, где, сколько стоит, и нужно-ли перепрошивать мозги на безкатовый режим?[attachment=0:2emepkzz]BMW - электронный каталог запчастей.pdf[/attachment:2emepkzz]

A-Lex
09.04.2009, 23:23
Привет всем!Все пишут про замены катов или про прошивку мозгов у кого после ката зонд стоит,а что будет если просто пробить каты?

B0b
09.04.2009, 23:28
если после ката стоит лямда, скорее всего некорректно будет работать двс

A-Lex
10.04.2009, 00:01
если после ката стоит лямда, скорее всего некорректно будет работать двс
твои предположения по повод "некорректно"

B0b
10.04.2009, 17:40
Лямда будет посылать на ЭБУ сигнал о том что в отработавших газах содержится большое количество несгоревших частиц кот. должны были догорать в катализаторе --> ЭБУ будет подавать сигнал к топ. аппаратуре чтобы та давала более бедную смесь в цилиндры...т.е. больше воздуха меньше топлива!что есть не правильно на холотом ходу или малых нагрузках...

Maximm
27.04.2009, 23:37
вопрос знатокам! сегодня всё таки до гремелся этот кат и машина перестала разгонятся, заехал в сервис где всегда ремонтируюсь, мне быстро вскрыли глушак вытресли все из него, заворили и сказали что, можно и без пламягасителя ездить . Вопрос- можно ли так ездить ????????

///MaxSP
27.04.2009, 23:40
вопрос знатокам! сегодня всё таки до гремелся этот кат и машина перестала разгонятся, заехал в сервис где всегда ремонтируюсь, мне быстро вскрыли глушак вытресли все из него, заворили и сказали что, можно и без пламягасителя ездить . Вопрос- можно ли так ездить ????????если призадуматься над смыслом названия (ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ), то наверное ездить не стоит :grin:

Maximm
27.04.2009, 23:46
да вот сам такого мнения !
но блин в мастерской говорят что делали такое не раз на других машинах!
по этому и интересуюсь. может кто так делал!

Игорян
27.04.2009, 23:59
У меня с завода отсутствовали... ;)

Maximm
28.04.2009, 07:36
У меня с завода отсутствовали... ;)
и пламягаситель отсутствовает?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46