Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Accelero
14.09.2011, 12:11
а если лямды не стоят с завода и вырезать каты надо шить или нет?
:D :D :D:facepalm:
Сам-то как думаешь?:)
Subradin
14.09.2011, 19:33
Так сказать бесконечная тема:D Может надо голосование устроить и назвать: Что будет если отключить лямбды?
Александр М60
14.09.2011, 19:42
Так сказать бесконечная тема:D Может надо голосование устроить и назвать: Что будет если отключить лямбды?
обрыв электроцепи как минимум:)
ichigo88
15.09.2011, 12:27
Здраствуйте всем! Вот и у меня помер катализатор... Стала чувствоваться вибрация на холостом ходу и вялось в разгоне... Диагностика тоже показала смерть катализатора... Мотор M52TU стоит 3 лямды... Подскажите мне где бюджетней вырезать каты и поставить пламягаситель и перепрошить.
Accelero
15.09.2011, 12:29
ichigo88, есть кнопка поиск, есть специальные разделы и темы. Есть раздел "партнёры клуба", да и полезно иногда тему с начала перечитать;). Все вновьприбывшие думают, что их вопрос уникален)))
виталий 530
03.10.2011, 14:03
Перерыл всю тему,но ответа на свой вопрос не нашел,Как определить что кат умер?
Когда только машину заглушил,из под днищя идет небольшое потрескивание,но я думаю,что это трещит теплоотражающая защита на днище вокруг трубы...
Задымался об этой теме,из-за того,что за последние 6 мес Chek загорался пару раз,по двигателю ошибок нет,причем загорается только в одном случае,когда стоишь в пробке не меньше часа с монотонным движением(то есть не более 20 км/ч и 2000 об/м)
Может пора их вырезать нах???
И еще бывает такое часто,машина едет,но как то не так,как будто сзади троих мужиков здоровых посадили,вроде и не особо в мощности теряет,но что то чувствуется,Но все пропадает после того как на заправки к примеру,машину глушишь на пару мин,а потом заводишь,и уже летит как самомлет,прибавка в моности ощутимая.Заправка как пример,дело не в бензе:)
Весь вопрос в том стоит ли ставить пламягасы и шить на евро2,не станет ли хуже,а точнее хочу чтобы стало лучше...
М54 3.0
Accelero
03.10.2011, 14:07
Весь вопрос в том стоит ли ставить пламягасы и шить на евро2,не станет ли хуже,а точнее хочу чтобы стало лучше...
М54 3.0
Вырезал, перешивал - доволен:nice: (всё в этой теме). Пламегасы ставь фирменные (у меня FOX), никаких самоделок из водопроводных труб и прочего колхоза - будешь через полгода как газель звенеть!
виталий 530
03.10.2011, 14:11
Да тему то прочитал,понял,что колхоз сразу отпадает,если делать то нормальными пламя гассителями,перешивать,лямюды глушить,просто сомнения мои по поводу того,уйдут ливышеперечисленные мной проблем после вырезания катов?
Accelero
03.10.2011, 14:15
уйдут ливышеперечисленные мной проблем после вырезания катов?
Уйдут проблемы если продать бумер нафиг))))
Помимо катов там ещё туева хуча всяких прибулдовин, влияющих на динамику. Я вырезал каты после того, как меня, 530I на ручке порвал 2.0л лансер:dash: После выреза/прошивки двиг ожил:nice: Но не факт, что проблема у тебя в катализаторах - судя по признакам у тебя мертвые лямбда-зонды.
Corrosia
03.10.2011, 14:23
Не похоже это на катализаторы.
Да и видно их в отверстие для лямбды. Выкрути и увидишь соты катализаторов.
Только угол зрения правильный нужен.
Вырезать что угодно можно. Лучше от этого точно не станет.
Пламягасители, прости господи, советуют ставить те, кто или материально заинтересован, или те, кто к ремонту систем выпуска вообще отношения не имеет и руководствуется гаражными слухами и бредятиной из интернета.
Перерыл всю тему,но ответа на свой вопрос не нашел,Как определить что кат умер?
Когда только машину заглушил,из под днищя идет небольшое потрескивание,но я думаю,что это трещит теплоотражающая защита на днище вокруг трубы...
Задымался об этой теме,из-за того,что за последние 6 мес Chek загорался пару раз,по двигателю ошибок нет,причем загорается только в одном случае,когда стоишь в пробке не меньше часа с монотонным движением(то есть не более 20 км/ч и 2000 об/м)
Может пора их вырезать нах???
И еще бывает такое часто,машина едет,но как то не так,как будто сзади троих мужиков здоровых посадили,вроде и не особо в мощности теряет,но что то чувствуется,Но все пропадает после того как на заправки к примеру,машину глушишь на пару мин,а потом заводишь,и уже летит как самомлет,прибавка в моности ощутимая.Заправка как пример,дело не в бензе:)
Весь вопрос в том стоит ли ставить пламягасы и шить на евро2,не станет ли хуже,а точнее хочу чтобы стало лучше...
М54 3.0
Добавлено через 2 минуты
Вырезал, перешивал - доволен (всё в этой теме). Пламегасы ставь фирменные (у меня FOX), никаких самоделок из водопроводных труб и прочего колхоза - будешь через полгода как газель звенеть!
Для того, что бы что-то советовать надо иметь статистику отказов, данные со стендовых испытаний и т.п.
А "доволен :nice:" - это ни о чем. У меня сосед во дворе москвичом 41-м доволен :nice:.
Без обид.
Добавлено через 3 минуты
Да тему то прочитал,понял,что колхоз сразу отпадает,если делать то нормальными пламя гассителями,перешивать,лямюды глушить,просто сомнения мои по поводу того,уйдут ливышеперечисленные мной проблем после вырезания катов?
Музчина, ты делал подключение волшебного компьютера? Были ошибки по дисфункции катализаторов? Выкрути лямбды и посвети в отверстия адским фонариком с хорошим фокусом. Ну типа авторучки...
После этоо и будешь репу чесать.
виталий 530
03.10.2011, 14:24
судя по признакам у тебя мертвые лямбда-зонды.
Лямбды мертвые,это да!у меня их 4 на сколько я понял,там на 1и 3 обрыв цепи,да и на остальных что то не все хорошо...
Не похоже это на катализаторы.
Просто как мне объяснили если расход не огромен то лямбды лучше не делать,они типа не влияют ни на что...
Accelero
03.10.2011, 14:26
Corrosia, я понял, что ты ярый фанат катализаторов, но хуже от этого станет только запах выхлопа, а так - расход упал, тяга стала паровозной (но у меня каты были больше чем на половину забиты в итоге):nice: Кстати, виталий 530, если у тебя большой расход масла (свыше 3л на 1000), то каты у тебя скорее мертвы, чем живы, т.к. масло их быстро ушатывает. Кстати установка новых катализаторов не очень бюджетна и через год-два с нашим бензом можно получить тот же геморрой, а стоковые каты стоят вообще неприличную сумму.
Ах да - самое главное, что о расходниках типа лямбда-зондов после прошивки можно забыть!
Corrosia
03.10.2011, 14:28
Мля....
Ну писец. Нет слов.
Лямбды не делать... а что еще не делать?
Чини лямбды. Без них моторне очень хорошо понимает сколько лить бензина. Соответственно, он может переливать и тем самым убивать катализаторы.
Лямбда стоит 2300 новая. Если для тебя это обременительно, то могу подарить тебе б/у.
Собери все как должно быть, а потом уже и голову ломай.
Accelero
03.10.2011, 14:30
Для того, что бы что-то советовать надо иметь статистику отказов, данные со стендовых испытаний и т.п
Мне достаточно падения расхода бензина в пробках с 18 до 14 литров или хочешь сказать, что двиглу стало так плохо от пламегасов, что у него аппетит пропал?:D
Лямбды мертвые,это да!у меня их 4 на сколько я понял,там на 1и 3 обрыв цепи,да и на остальных что то не все хорошо...
Ну ты и жгун:facepalm: Вот сначала приведи это дело в порядок, потом думай резать или нет:facepalm:
Просто как мне объяснили если расход не огромен то лямбды лучше не делать,они типа не влияют ни на что...
Вот тому кто "объяснили" надо в рот лямбдязонд вставить и включить прогрев - такой бред может только недалёкий тракторист из деревни нести:fool:
виталий 530
03.10.2011, 14:32
если у тебя большой расход масла (свыше 3л на 1000)
3л на 1 000??? может 3л на 10 000? У меня ест примерно 1,5-2 литра на 10 000,считаю это нормальным.
Вообщем как я понял сначала нужно перешить на евро 2 и убрать лямбды,а потом смотреть что будет?да и денег это я так понял особо не стоит?
Corrosia
03.10.2011, 14:34
:facepalm: паровозная тяга... Да она стала работать так, как должна. Только и всего. А может и хуже. Никто же не просчитывал выпуск с этими твоими инородными телами.
Не то, что бы я прям за катализаторы всеми руками и ногами. Я за то, что бы все было так, как надо. Как задумано.
Мной пройден долгий путь длиной в 15 лет по части вырезания, вваривания и прочее. Все это говно. Или суперспринт за нереальное бабло, или оставьте штатную систему.
А если нет бабла, но очень хочется что-то поковырять, то купите ладу 110.
Accelero
03.10.2011, 14:34
3л на 1 000??? может 3л на 10 000?
Пардон, ессна на 10000:o
У меня ест примерно 1,5-2 литра на 10 000,считаю это нормальным.
Отличный расход - живую бричку нашел:nice: Короче реши вопрос с лямбдами - все тупления у тебя из-за них!
Corrosia
03.10.2011, 14:37
Да ты диагност, как я посмотрю. Ставишь диагноз через интернет.
Виртуоз прям.
Виталя86
03.10.2011, 14:37
че то я ничего не пойму а если у меня нет лямд то можно пламягоситель поставить вместо катов и получается никакой разницы не будет!!!???Кат забит!
Accelero
03.10.2011, 14:39
А если нет бабла, но очень хочется что-то поковырять, то купите ладу 110.
Если было бы бабло, то я ездил бы на Ф10 535d, а не на 10 летней старушке;). Ты хочешь сказать, что нештатные катализаторы тоже просчитаны под конкретный двиг? Или ты настолько богат, чтобы ставить новые оригинальные катализаторы, стоимостью больше килобакса за штуку (а их там два) на старое ведро, аля е39?
Добавлено через 1 минуту
Да ты диагност, как я посмотрю. Ставишь диагноз через интернет.
Виртуоз прям.
Как минимум втулки клапанов и маслосъемные кольца живы, если расход реально такой!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot