PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46

Volodichev
25.09.2013, 15:26
нужен эксперимент. если сегодня Andree прошьет мне евро 2, то через недельку отпишусь, скину видео как до потрошения, как после. трубу и пламегаситель пока вваривать не буду, оставлю как есть, пустые банки.

fiance
02.10.2013, 08:16
Короче говоря я выпотрошил катализатор, заварил отверстие через которое делал данное действие...в итоге.. Под ногрузкой на оборотах свыше 2000тыс орет как старая волга, какой то звонкий рев появился....просто ужасно( люди на улицах оглядываются. Короче в это воскр буду колхозить, а именно снизу в кате сделаю отверстий несколько и вварю в него пластину из металл поперек ката, но таким образом что бы она перекрывала кат на 1\3... думаю в таком случае резанировать он не будет...вобщем как сделаю-отпишусь...если поможет скину рисунок.
П.с. просто снимать всю выхлоную систему очень уж не хочу...

Volodichev
02.10.2013, 16:46
fiance, мне должны были вырезать каты в понедельник, но в сервисе че-то не срослось, сказали сделают в воскресенье. Подскажи подробнее, как ты хочешь сделать, что бы не орало?

Volodichev
02.10.2013, 23:39
а что если вместо каталика просто вварить кусок трубы? Или гофру лучше...?

Volodichev
06.10.2013, 21:33
все началось с того, что случайно нашел на форуме человека - Andree, который мне прошил машину на евро 2, заодно еще и обновив прошивку АКПП. Обратного пути уже небыло. И вот сегодня мне вырезали каталики, вварив внутрь банок трубу. Ничего не гремит, как пугают на форуме, никакого звука волги нет! Специально покрутил машину до 5 тыс. единственное, задние банки стали бухтеть "погрубее", но в машине это не слышно, только с улицы. каталики были подуставшие, машина поехала лучше, однозначно! :nice:
каталики были в таком состоянии:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Monti
31.10.2013, 09:30
В выходные поеду каты выбивать и пламики ставить. вроде какую то прокладку надо с собой иметь. не подскажите что именно нужно?

sotn
31.10.2013, 12:35
Monti, vin дай.

Monti
31.10.2013, 12:37
gr11161

sotn
31.10.2013, 12:42
gr11161

Если мотор ТУ, то прокладки:
18 30 1 440 183 - это между катом и приемной трубой. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


11 62 1 732 969 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) - между блоком и катом.

номер 6 и 3 соответственно.

sotn
31.10.2013, 12:43
всего по две

Monti
31.10.2013, 13:17
:drinks: Благодарю!

tornado_net
31.10.2013, 13:28
В выходные поеду каты выбивать и пламики ставить. вроде какую то прокладку надо с собой иметь. не подскажите что именно нужно?

Куда поедешь?

Monti
31.10.2013, 13:33
к Булату.

bmwss
04.11.2013, 13:26
Пацаны, всем доброго времени суток!
У меня следующий вопрос, столкнулся тоже с пробемой каталика, нашел много инфы, что их можно на универсальные менять, они вроде как такие же по качеству, но в разы дешевле. Объясняется все это очень просто, якобы оригинал нам продают по завышенной цене. Вот здесь подпробное объяснение этому [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] явлению. Вопрос следующий: какой бренд лучше, может есть опыт по этому вопросу, просто удалять кат и перепрошивать как-то не хочется, оригинал дорогой, а универсальный вроде всем подходит.

bmwss
04.11.2013, 13:31
P.S. Я смотрю многие ставят пламегасители с обманками на вторую лямбду. А насколько это законно, ну в смысле прохождения ТО могут быть проблемы? И еще вопрос по пламегасам. Ведь выхлоп при этом становится... наверное EURO-0, визуально ничего не меняется, нет "сизого" дымка и прочей гадости из выхлопной трубы? Ну и последний вопрос. Если пламегаситель ставить, то какую марку посоветуете, просто очень много инфы по MG-Race и FOX, но они в России делаются, а хочется на немецкую машину что-то родное из Германии поставить:) Есть пламегасители немецкого производства?

Rich1e
08.11.2013, 11:31
Доброго времени суток.много чего читал кого то слушал но так и не понял что для меня лучше и знаете хотелось бы побюджетней.хочу вырезать каталы на своей е39 но вот незнаю ,ставить пламягаситель или нет? Некторые не ставят... А если ставить то какой и где покупать..нужны ли обманки если собираюсь чиповать? И нет желания обращаться в фирмы где по 18 тыс просят за это все и даже не прошивая за эти деньги. Есть свои ребята в сервисе осталось понять что именно надо... Подскажите пожалуйста.
Двигло 2.5 мкпп 2002 г немка

tornado_net
08.11.2013, 11:37
Обсуждается тут. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Rich1e
08.11.2013, 11:39
Доброго времени суток.много чего читал кого то слушал но так и не понял что для меня лучше и знаете хотелось бы побюджетней.хочу вырезать каталы на своей е39 но вот незнаю ,ставить пламягаситель или нет? Некторые не ставят... А если ставить то какой и где покупать..нужны ли обманки если собираюсь чиповать? И нет желания обращаться в фирмы где по 18 тыс просят за это все и даже не прошивая за эти деньги. Есть свои ребята в сервисе осталось понять что именно надо... Подскажите пожалуйста.
Двигло 2.5 мкпп 2002 г немка

sotn
08.11.2013, 14:25
Доброго времени суток.много чего читал кого то слушал но так и не понял что для меня лучше и знаете хотелось бы побюджетней.хочу вырезать каталы на своей е39 но вот незнаю ,ставить пламягаситель или нет? Некторые не ставят... А если ставить то какой и где покупать..нужны ли обманки если собираюсь чиповать? И нет желания обращаться в фирмы где по 18 тыс просят за это все и даже не прошивая за эти деньги. Есть свои ребята в сервисе осталось понять что именно надо... Подскажите пожалуйста.
Двигло 2.5 мкпп 2002 г немка

sotn
08.11.2013, 14:26
:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46