Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Corrosia
03.09.2011, 22:33
для чего? Что бы громче пердела? Или смраднее воняла?
Subradin
03.09.2011, 23:00
для чего? Что бы громче пердела? Или смраднее воняла?
И то и другое))) Я вот мотором занялся,думаю немного раздушить его,коллектор магнафлоу нарыл на ибае,мож и заднюю банку оттуда же,вот с впускным незнаю чего делать,ну да ладно не по теме. Все 4 это лямбды? Ну они как то прям в середине катов врезаны:dntknw:
Corrosia
03.09.2011, 23:33
Понятно. Детский сад.
Ну ладно, может снизойдет на тебя просветление божие и обретешь ты мудрость мужа достойную.
Что ты получить-то собрался? Одну (1) лошаиную силу? :)
Шансов, что ты снизишь мощность мотора гораздо больше, чем... Ну ты понял, короче.
Раздушить он собрался. Слово-то какое....
Хочешь раздушить - купи выпуск от м54в30. Там трубы толще.
А вваривать мразоту пердячую из фольги - это для лохов занятие. ;)
Subradin
04.09.2011, 00:08
Понятно. Детский сад.
Ну ладно, может снизойдет на тебя просветление божие и обретешь ты мудрость мужа достойную.
Что ты получить-то собрался? Одну (1) лошаиную силу? :)
Шансов, что ты снизишь мощность мотора гораздо больше, чем... Ну ты понял, короче.
Раздушить он собрался. Слово-то какое....
Хочешь раздушить - купи выпуск от м54в30. Там трубы толще.
А вваривать мразоту пердячую из фольги - это для лохов занятие. ;)
Ну причина есть и более весткая,моя с япы заниженная пришла,короче оторвал я на хрен оба штекера лямбд,лямбды вообще мятые-перемятые,поппутно вообще все днище расх....л,даже крепления тормозных магистралей:o Всему причина частный сектор чтоб его................Так что мне с лямбдами делать,они у всех прям в кате или после него?
Corrosia
04.09.2011, 00:12
Вместо лямбд нижних вкрути пробки. Если не ошибаюсь, то на коллекторах на м50 сверху такие.
Верхние лямбы не трогай.
Все будет хорошо. Надо только верить.
Subradin
04.09.2011, 00:17
Вместо лямбд нижних вкрути пробки. Если не ошибаюсь, то на коллекторах на м50 сверху такие.
Верхние лямбы не трогай.
Все будет хорошо. Надо только верить.
Пока только надежда)) Так они с какой целью стоят,для красоты или чтобы было)) Как то на смесь влияют? Надо ли перешивать?
Corrosia
04.09.2011, 00:22
Задние лямбды на твоей машине - это так... фигня. Для определения работоспособности катализторов. На м52 лампу на приборке не зажигают, но в памяти ошибку оставляют. Удаление задних лямбд на работе мотора не сказывается. Или сказывается, но никто не говорит об этом :)
Александр М60
07.09.2011, 18:20
на евро 2 перепрограмировать надо будет DME после удаления задних лямбд
Subradin
07.09.2011, 21:27
на евро 2 перепрограмировать надо будет DME после удаления задних лямбд
Столько мнений что ........ :dntknw:
Corrosia
07.09.2011, 21:31
на евро 2 перепрограмировать надо будет DME после удаления задних лямбд
с какой целью?
Accelero
08.09.2011, 12:55
с какой целью?
Чтоб комп на них "не смотрел" при заготовке смеси. Я сначала каты вырезал, потом только через два дня прошился - разницу заметил:)
У меня лямды стоят до ката, поэтому просто снял выпуск и вырезал!
Для двигателя это только плюс!Так сказать вздохнуть полной грудью! и даже ТО проходил СО в номре))
А где вырезал, и во сколько это обошлось тебе?
ребят после того, как заглушил двигатель из под дниша раздается такой треск остывающего раскаленного метала ....это так каты трещят ....признак скорой кончины?
Corrosia
08.09.2011, 19:22
нет. Трещать могут и стыки тоже.
На м52ТУ ничего перепрошивать не нужно.
Я так и не понял. После перепрошивки на ЕВРО2 лампа "чек-енжайн" будет загораться при неисправности (ну например, пропуск зажигания какого-либо цилиндра) двигателя или нет?
Corrosia
11.09.2011, 19:17
Будет
Вот ребят весь в сомнения. Тачка то едет то нет, горит ошиба грешу на каты думаю забились. Позвонил официалам своим в рязани, диагностика стоит 2 800............ Как думаете может быть проблема в них? Еще то мотор хорошо работат, а то прям вибрация беда какая. У меня автомат газу даш иногда валит, а иной раз газ в пол и еле еле набирает.........короче хз че делать
Александр М60
12.09.2011, 21:25
На м52ТУ ничего перепрошивать не нужно.
зачем же тогда разный софт существует???!!!
Добавлено через 17 минут
Я так и не понял. После перепрошивки на ЕВРО2 лампа "чек-енжайн" будет загораться при неисправности (ну например, пропуск зажигания какого-либо цилиндра) двигателя или нет?
Будет
ну-ну......
ничего загораться уже не будет)))
Виталя86
14.09.2011, 00:03
ничего загораться уже не будет)))
а если лямды не стоят с завода и вырезать каты надо шить или нет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot