Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
вариантов здесь 3:
1 Покупаешь новые катализаторы (дорого и бессмысленно)
2 Каты старые удаляются , ставятся обманки.
3 Делаешь чип-тюнинг,заказываешь тюнингованную прошивку для ЭБУ с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенными лямбдами,кроме первой !!!Остается только самая первая которая перед всеми катами стоит,она не контролирует состояние катов,поэтому каты можно просто выкинуть и вварить кусок трубы,никаких ошибок быть не должно если правильная прошивка будет.можно конечно и совсем все лямбды выключить,но я считаю что одну нао оставить,она пригодится для диагностики неисправностей если что.
Стоимость этого мероприятия будет около 15-17тыс,за то получишь прирост мощности порядка около 17 л.с. и навседа забудешь про проблемы с катами.
вариантов здесь 3:
1 Покупаешь новые катализаторы (дорого и бессмысленно)
2 Каты старые удаляются , ставятся обманки.
3 Делаешь чип-тюнинг,заказываешь тюнингованную прошивку для ЭБУ с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенными лямбдами,кроме первой !!!Остается только самая первая которая перед всеми катами стоит,она не контролирует состояние катов,поэтому каты можно просто выкинуть и вварить кусок трубы,никаких ошибок быть не должно если правильная прошивка будет.можно конечно и совсем все лямбды выключить,но я считаю что одну нао оставить,она пригодится для диагностики неисправностей если что.
Стоимость этого мероприятия будет около 15-17тыс,за то получишь прирост мощности порядка около 17 л.с. и навседа забудешь про проблемы с катами.
Сам я не пробывал, но мне предлагали еще один вариант, поставить неоригинальные, универсальные каты. Стоят они с установкой 4500 рублей каждый, предлагали такой вариант мне в Кунцево, там где сервисы есть фирма которая выпускными системами занимается. У меня такая же проблема была на 210-м, там 4 лямбды и 4 ката. Первые два ката контролируются лямбдами, вторые два нет. На сервисе (причем знакомые вроде как!!!) приговорили все 4 ката и предложили вариант с перепрошивкой ЭБУ ок. 20000 рублей насчитали. Я поехал в Кунцево, там посмотрели и сказали что менять надо только два ката, нижние, т.е. которые не контролируются лямбдами. Обошлось в 6000 рублей за оба, я у них спросил че делать когда верхним конец настанет, сказали что можно вместо них универсальные каты вварить и ошибок не будет, но еще раз подчеркну, я не пробывал, это с их слов, хотя думаю они бы не стали обманывать столь очевидно...
Всем еще раз привет!
Значит ситуация такая: Предложили вварить вместо катов пламегасители. Как я уже говорил у меня на каждый катализатор стоят два лямда:один перед ним, другой после него.Потом поехал в Аксель-моторс(оф.дилер),поговорил,обещали перепрограммировать мозги! Но, правда,говорят что процентов 10-15, что может не получиться! Стоимось по перепрограммированию стоит 2т.руб!
Отсюда вывод: что если у них там что-то не срастется.
С чем я тогда останусь!
В общем не знаю что делать в данной ситуации!
Хотя очень хотелось бы избавиться от катов, что бы раз и навсегда решить эту проблему!!
В общем пишите, что вы думаете по этому поводу!
Заранее всем огромное спасибо!!
Если руки у них не из ж.пы ,то все должно получится.Если, цена вопроса 2 тыщи,то соглашайся не думая.в случае не удачно попытки прошить их прошивку,то вернутся к стоковой прошивке всегда возможно.в любом случае,т.к. они берутся за такую работу ,то если что не так отвечают они.Да и попроси плиз у них чтоб они скинули тебе на флешку файл прошивки который они тебе зашьют.было бы интересно взглянуть.
Если руки у них не из ж.пы ,то все должно получится.Если, цена вопроса 2 тыщи,то соглашайся не думая.в случае не удачно попытки прошить их прошивку,то вернутся к стоковой прошивке всегда возможно.в любом случае,т.к. они берутся за такую работу ,то если что не так отвечают они.Да и попроси плиз у них чтоб они скинули тебе на флешку файл прошивки который они тебе зашьют.было бы интересно взглянуть.
Спасибо большое за ответ!
Буду пытаться конечно, но думаю что они откажутся скинуть мне на флешку файл!
Наверное скажут, что это конфиденциал!
Гыы друган счас на 328 с 54 мотором тоже хочет избавитсяот катов
покупается безкатовый паук стоит он правда небюджетно, движка перешивается в безкатовый режим причемсколь я понял все лямбды отключаются. + мона еще и более веселые топливные карты залить :) для полного веселья реккомендуют еще и среднюю часть глушителя поменять :)
о перепрошивке евросиб 3тр байковцы 5тр
Гыы друган счас на 328 с 54 мотором тоже хочет избавитсяот катов
покупается безкатовый паук стоит он правда небюджетно, движка перешивается в безкатовый режим причемсколь я понял все лямбды отключаются. + мона еще и более веселые топливные карты залить :) для полного веселья реккомендуют еще и среднюю часть глушителя поменять :)
о перепрошивке евросиб 3тр байковцы 5тр
Что значит Байковцы???
Я уже не знаю сколько вам в темах писать что своими обманками вы убьете двигатель. Делайте что хотите.
Идеальный вариант кат на кат замена. :twisted:
лучшее решение,удалить лямбды,оставить одну и сварить прямоток!!!мощи чутка добавится.
замена кат на кат,извините но это глупость
лучшее решение,удалить лямбды,оставить одну и сварить прямоток!!!мощи чутка добавится.
Даже без одной лямбды ты не сможешь достичь правильной смеси. Тем самым уменьшишь ресурс дРЫгателя
хаааа :lol: :lol: !это почему это не смогу???
между прочим мозги твоего мотора как раз и регулирует состав смеси опираясь на эту единственную лямбду которая стоит перед всеми катами в выпускном колеекторе.остальные лямбды которые стоят после катов,анализируют состав выпускных газов и и делают вывод о состояние катализаторов.эти после катовые лямбды для мотора особой роли не играют,т.к достоверные данные о процессе сгорания бензина дает только та лямбда которая стоит сразу на выпуске.
и на ресурс мотора катализаторы никак не повлияют.они только душат его не дают спокойно дышать.
Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.это своего рода газоанализатор.естественно он есть не у всех,а вот диагонстические шнурки счас не проблема и бывает так что некоторые неисправности можно решить своими руками.
Я уже не знаю сколько вам в темах писать что своими обманками вы убьете двигатель. Делайте что хотите.
Идеальный вариант кат на кат замена. :twisted:
+100
Поставить новый кат и все отлично будет, и не надо никакого колхоза с перепрошивками, обманками и т.д. Этим можно заниматься в двух случаях:
- если не хватает мощности и хочется больше
- если нет возможности поставить кат новый
Но мое мнение: если не хватает мощности, то лучше поменять машину на ту, в которой хватает, а с катом в крупных городах проблем нету. Писал уже, что в Москве новый кат (неоригинал) стоит 4500-6000 рублей в зависимости от объема двигателя. Причем цена с установкой. Вот и думайте, есть ли смысл вваривать пламягас (минимум 3000 р за каждый), потом перепрошивать двигатель (2000 р), а потом еще не дай Бог какие-то проблемы возникнут ( "х.з. сколько" рублей) связанный с этим.
И кстати говоря вторая лямбда тоже участвует в процессе смесиобразования и позволяет мозгам более точно подбирать смесь. Так что если увеличится расход после ее замены на обманку - не удивляйтесь. Ну и само собой экология от пламягасов страдает... Хотя у меня тоже пламягасы на Мерсе стоят, но всеже это неправильно.
ага, а если катов 2???уже не бюджетно получается.Когда они у вас опять забются снова тоже менять будете?вариант, который предложил я ,избавит вас от этих мыслей навсегда.
Короче возможные варианты я предложил,решать естественно вам.
ага, а если катов 2???уже не бюджетно получается.Когда они у вас опять забются снова тоже менять будете?вариант, который предложил я ,избавит вас от этих мыслей навсегда.
Короче возможные варианты я предложил,решать естественно вам.
Ну так и что, что 2? Два ката - 9000 рублей вместе с заменой, а два пламягаса с прошивкой - 3000+3000+2000=8000 рублей... В общем примерно одинаково по деньгам, забьется кат не скоро, если где попало не заправляться, то тысяч на 200,000 хватит.
замена катов обходится около 30ки. не ориджинал так что не все так просто :)
блин вот у самого пробег машины 200тык вот думаю как там катыпоживают. вродеб тянет даж веселее 325автоматной новой :) CO по 0лям
ага, а если катов 2???уже не бюджетно получается.Когда они у вас опять забются снова тоже менять будете?вариант, который предложил я ,избавит вас от этих мыслей навсегда.
Короче возможные варианты я предложил,решать естественно вам.
Согласен!
Проблема в том, что не хочется опять потом возвращаться к этой проблеме!
Надо проблему решить раз и навсегда!
Поэтому присоединяюсь к Chip X!К тому же вторая лямда, которая стоит после ката, на мой взгляд регулирует только выброс вредных веществ в атмосферу!
блин вот у самого пробег машины 200тык вот думаю как там катыпоживают. вродеб тянет даж веселее 325автоматной новой :) CO по 0лям
Тогда я думаю, не стоит париться на этот счет!
А вообще есть специальный прибор у офицалов, который дает возможность дать точное заключение.
не оригинальные каты не хотелось бы ставить. Вдруг у них производительность не та!
Отсюда вывод:Будет гореть ошибка по мотору.
Давайте обсуждать дальше!!
я конечно не особо знаком с выхлопной системой e39...но я никак не могу догнать почему вы пишите про 2 пламягасителя???пламягаситель как правило ставится одни,если бы его не хватало и горящие газы шли дальше и как вы говорите проходели через следующий пламягас и только там гасились бы полностью,то часть трубы которая соединяет первый пламягас и второй,если использовать вашу логику,согрела бы к ебени матери за пару недель...не из чугуна её же делают.так что бюджет мероприятия: прошивка 2-3тысячи.ваш пламягаситель и куски трубы вварить вместо катов примерно ещё 3 тысячи.по моему оно того стоит.ну может на прау тысяч рублей дороже.
Если бы у меня прогорел кат,то новый кат я бы не стал покупать в любом случае...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot