Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
TribalGhost
20.12.2011, 12:36
думаем менять прокладки впускного коллектора
КВКГ и вакуумный усилитель тормозов тоже проверить надо;)
узнал что все прокладки меняны на впускном...
сегодня еду копать дальше...
мысли есть в сторону расходомера...
АХТУНГ!!!!!!!! срочно узнать надо- не смейтесь, если глупый вопрос!:o. лямбды катализатора на входе и выходе стоят разные или одинаковые? если их местами поменять?
545irbis
23.01.2012, 01:24
Абсолютно разные и по устройству и по внешнему виду, если поменять местами, то получишь недостоверную информацию или ошибку.
Corrosia
23.01.2012, 01:27
Осталось только объяснить человеку, что лямбды можно перепутать на впускном коллекторе. Запросто можно нижнюю лямбду 1-2-3 цил воткнуть в разъем для 4-5-6 и адаптации уйдут к разным полюсам.
Абсолютно разные и по устройству и по внешнему виду, если поменять местами, то получишь недостоверную информацию или ошибку.
Спасибо за оперативность!!!!!!!!!:drinks:
Народ, подскажите, может ли из-за забитых катов расход увеличится до 18л 98-го бензина в городском режиме с прогревами.
Увеличисля расход после капремонта двигателя (Е39 М54 2.2л), форсунки мыл, диагностика ошибок не показала, свечи черные, видимо переливает, я ужу не знаю на что грешить. До ремонта жрала 15-16 92-го бензина, и 1л масла на 200км, после ремонта масло не жрет, но расход увеличился.
545irbis
29.01.2012, 14:05
Народ, подскажите, может ли из-за забитых катов расход увеличится до 18л 98-го бензина в городском режиме с прогревами.
Да, может. Меряй противодавление.
Да, может. Меряй противодавление.
Ок! Завтра буду обзванивать сервисы которые смогут замерить мне противодавление. Хотя есть у меня подозрения что не найду я такого автосервиса в Брянске...
545irbis
29.01.2012, 14:17
Померяй сам - показатели : 0.5 - 1кг/см. это в норме.
Померяй сам - показатели : 0.5 - 1кг/см. это в норме.
В принципе могу и сам, но посмотрел сколько такие манометры стоят, наверное дешевле кат вырезать и не париться.
Accelero
29.01.2012, 14:21
свечи черные, видимо переливает, я ужу не знаю на что грешить.
Проверь до кучи датчики распредвалов. У меня до выреза катов жрала также (18-19 литров), после удаления - 12-14 не более летом, но свечи при этом не забрызгивало:dntknw: Проверь все, что относится к воздуху - возможно где-то засор! Сними дроссельную заслонку и регулятор ХХ - вполне возможно отложение каловых масс!
Добавлено через 1 минуту
Померяй сам - показатели : 0.5 - 1кг/см. это в норме.
Ты меряешь тем же манометром, что и компрессию? Не сгорит??:eek:
Проверь до кучи датчики распредвалов. У меня до выреза катов жрала также (18-19 литров), после удаления - 12-14 не более летом, но свечи при этом не забрызгивало:dntknw: Проверь все, что относится к воздуху - возможно где-то засор! Сними дроссельную заслонку и регулятор ХХ - вполне возможно отложение каловых масс!
Дроссель разбирал и чистил когда КВКГ менял, датчики распредвалов думаю диагностика показала бы, к томуже двигло после ремонта, мастер в процессе все снимал, чистил соответственно (с его слов). Распредвалы выставлял по трафаретам спецыальным (тоже с его слов)
545irbis
29.01.2012, 14:31
Ты меряешь тем же манометром, что и компрессию? Не сгорит??
Манометр высокотемпературный, газовый. А шланг периодически меняем, через 50-80 замеров.
Accelero
29.01.2012, 14:32
Манометр высокотемпературный, газовый. А шланг периодически меняем, через 50-80 замеров.
А-а! А то я уж со своим компрессометром побежал соседу каты диагностировать:facepalm::D
545irbis
29.01.2012, 14:46
А то я уж со своим компрессометром побежал соседу каты диагностировать
Компрессометром неудобно - нужен короткий, но прочный, шланг, чтобы было где развернуться.
Други, кто ставил катализаторы от Klarius?
Други, кто ставил катализаторы от Klarius?
Я ставил [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двигатель м52 2,5л.МКПП
У меня такая проблема завожу машину из под машины раздаётся лязганье как будто ведро с болтами. немного поработает и успокаивается.
Еду набираю 2000 оборотов, отпускаю педаль газа и в районе 1500 снова раздаётся бряк бряк бряк, звук довольно не приятный.
Грешу на катализатор, но рассматриваю варианты погнул защиту от грязи между мкпп и двигателем, а также маховик.
Что можете сказать???
Двигатель м52 2,5л.МКПП
У меня такая проблема завожу машину из под машины раздаётся лязганье как будто ведро с болтами. немного поработает и успокаивается.
Еду набираю 2000 оборотов, отпускаю педаль газа и в районе 1500 снова раздаётся бряк бряк бряк, звук довольно не приятный.
Грешу на катализатор, но рассматриваю варианты погнул защиту от грязи между мкпп и двигателем, а также маховик.
Что можете сказать???
Термокожух выпускного катализатора.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot