PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46

Шпага
15.05.2013, 10:54
Присоединюсь! У меня расход сейчас 18 на 100, заехал в сервис клубный, ошибок нет, послушали двигатель, сказали скорее всего каты забиты. У меня набирает как то с трудом правда, и на холодную первые минуты две из под днища идет дребезжащий звук. Авто м54 2001 е39. Можно как то проверить каты или по описанному точно они?

Patron167
15.05.2013, 11:05
Присоединюсь! У меня расход сейчас 18 на 100, заехал в сервис клубный, ошибок нет, послушали двигатель, сказали скорее всего каты забиты. У меня набирает как то с трудом правда, и на холодную первые минуты две из под днища идет дребезжащий звук. Авто м54 2001 е39. Можно как то проверить каты или по описанному точно они?

Можно замерить давление в выхлопе, а потом дальше думать

Шпага
15.05.2013, 13:54
Можно замерить давление в выхлопе, а потом дальше думать

В сервисе сказали что проверить нельзя..... куда заехать, желательно ЮВАО, ВАО?

Alexzon
15.05.2013, 13:58
В сервисе сказали что проверить нельзя..... куда заехать, желательно ЮВАО, ВАО?
я знаю у нас в Жулебино проверяют! хотя я думаю что в любом сервисе нормальный мастер может проверить!

Шпага
15.05.2013, 14:34
Прозвонил несколько контор специализирующихся.
1. 12000 - замена на пламегаситель, нужно потом прошить.
2. 18000 - замена на пламегаситель и обманка.
3. 26000 - двухкамерный пламегаситель и контроллер какой то, который типа лючше обманки и тем более прошивки))

насчет проверки сказали что смысла нет, потому что надо мерить при движении, на холостых расход 3 литра в час, а когда трогаешься 30.....

Добавлено через 1 минуту
я знаю у нас в Жулебино проверяют! хотя я думаю что в любом сервисе нормальный мастер может проверить!

А что в жулебино ,сервис?

anubis_dima
15.05.2013, 15:01
Вроде бы меряется противодавление в выпускном коллекторе, зачем находу?

Шпага
15.05.2013, 17:53
Ну да, в другом сервисе так и сказали. Они же любят по****е.....ь!

Alexzon
15.05.2013, 17:58
Прозвонил несколько контор специализирующихся.
1. 12000 - замена на пламегаситель, нужно потом прошить.
2. 18000 - замена на пламегаситель и обманка.
3. 26000 - двухкамерный пламегаситель и контроллер какой то, который типа лючше обманки и тем более прошивки))

насчет проверки сказали что смысла нет, потому что надо мерить при движении, на холостых расход 3 литра в час, а когда трогаешься 30.....

Добавлено через 1 минуту


А что в жулебино ,сервис?
да есть в Жулебино сервис где можно попросить и проверят, я вот кстате собираюсь на такую процедуру.

Шпага
16.05.2013, 01:01
да есть в Жулебино сервис где можно попросить и проверят, я вот кстате собираюсь на такую процедуру.

Ну давай контакты!

Alexzon
16.05.2013, 09:10
Москва, ул. Маршала Полубоярова, 1
+7 (495) 704-83-50 а там лучше записаться к Жене есть такой мастер по немцам!

Алексей 530
16.05.2013, 12:31
Ребят! Я уже писал, что замер противодавления в большинстве случаев трата времени! Конкретно по своему авто: Противодавление было "0", но при вскрытии оказалось, что им :cens:. Поэтому высказывание о проверке под нагрузкой, более аргументированно!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Шпага
16.05.2013, 20:53
Ребят! Я уже писал, что замер противодавления в большинстве случаев трата времени! Конкретно по своему авто: Противодавление было "0", но при вскрытии оказалось, что им :cens:. Поэтому высказывание о проверке под нагрузкой, более аргументированно!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ясно. А что насчет того где и каким способом менять? Мне о замере давления как раз там сказали где цена самая высокая)
Кто говорит электронную обманку, кто что на м54 электронная пустая трата денег, можно механическую, кто что нафиг не нужна обманка, нужно перепрошить и все, а кто что с обманкой или с прошивкой будут проблемы со смесью......

Алексей 530
16.05.2013, 21:02
Шпага, Ставь новые как я и вопросы отпадут...:spiteful::biggrin:

HEMI
16.05.2013, 21:19
В Ярике есть контора!Я не обращался,но думаю обращусь к ним! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] посмотри там расписано все!

Шпага
17.05.2013, 11:49
Шпага, Ставь новые как я и вопросы отпадут...:spiteful::biggrin:

рука не поднимется !!!:)

ruda
23.05.2013, 18:46
Подскажите пожалуйста, не нашел у себя лямбд вообще ни первой, ни второй, машина калининградка, 525I 2002 г.в. такое возможно???

лысый
23.05.2013, 18:52
Подскажите пожалуйста, не нашел у себя лямбд вообще ни первой, ни второй, машина калининградка, 525I 2002 г.в. такое возможно???

на калинах их нет!!!

ruda
24.05.2013, 00:14
А как тогда смесь готовиться рабочая?????

KARPezz
24.05.2013, 08:30
А как тогда смесь готовиться рабочая?????
по расходомеру. если есть лямбды докатовые до прогрева их смесь рулится по расходомеру, а после прогрева лямбд - по лямбдам.

rdv
08.06.2013, 03:58
вопрос немного не в тему, у меня проблема с катом на 60ке, осыпался и постукивает. на форуме пугают что из-за ката можно убить двигу (появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания), какую профилактику можно сделать? и ещё вопрос, в городе про пламегасители ничего не слышали, а кто слышал говорят поставить в 60ку его нельзя) предлагают 2 варианта: тупо выбить кат или поставить универсальный, что лучше и нужно ли будет прошивать или ставить обманку?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46