Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
moroz-78
14.03.2012, 11:38
Раз немцы со своей практичностью ничего дешевле не придумали, значит не судьба ездить без него.
ак раз и придумали
опция 199А называется (у меня в калинетакая), и коллектор безкатовый стоит 14 000а катовый 44 000
и лямбд у меня нет априоре, даже отверстий нет с заглушками (коллектор родной)
не надо путать действительно правильную работу ДВС и борьбу за экологичность в европах
для примера, недавно вернулся оттуда- реклама мерса купе 350, и что указано в рекламе: расход топлива и уровень выбросов в атмосферу со2, вы видели чтоюб в рф люди интересовались этими показателями (или их указали в рекламе) покупая авто почти за 3 млн?
я не видел
завтра записался на вырез хз как назвать но чтото такого что стоит у меня в коллекторе
а то расход высокий (причину год найти не могут) и динамика не очень
Accelero
14.03.2012, 11:41
Кстати экология - спорный вопрос! Неизвестно что вреднее - повышенный выброс СО СН или повышенный тепловой выброс, вместе с увеличением потребления топлива....
если ты не вполне доволен
автомобилем своим заграничным
говоришь что без катов он ездить
не сумеет по проспектам столичным?
если дачик температурный
не меняешь на жигулевский
и царапины, сколы на бампере
не замазываешь краской советской?
если ты ключей не имеешь
ни на 32 и не "звездочек"
и колодки менять сам не станешь
и изоленты в микросхемы подкладывать-
знать не здесь ты рожден, не в россии.
коль не можешь аналог найти играючи.
уезжай в ту страну иностранную
и живи тогда там припеваючи!;)
че то ни кто так и не ответил- на м52 ту катализатор тоже из 2 частей состоит?
че то ни кто так и не ответил- на м52 ту катализатор тоже из 2 частей состоит?
Да. И стоят они прям в коллекторах выпускных.
тынц ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Дмитрий61
14.03.2012, 13:13
ак раз и придумали
опция 199А называется (у меня в калинетакая), и коллектор безкатовый стоит 14 000а катовый 44 000
завтра записался на вырез хз как назвать но чтото такого что стоит у меня в коллекторе
Везет тебе, не снится тебе катализатор по ночам. Я, конечно же имел ввиду только Немецкие версии МS-43 с катами. В Калине мозги уже заточены под безкат.
Кстати, а чего тебе будут удалять? Резонатор забит?
Кстати, а чего тебе будут удалять? Резонатор забит?
ты кого спрашиваешь?
я ничего удалять не буду :)
я уже все сделал.
moroz-78
14.03.2012, 13:21
а хз что там удаляют, судя по имеющимся фото форумчан- этоимеет некое название "мочалка" вид такой
Дмитрий61
14.03.2012, 13:31
С каждым согласен по своему:
Евро-2 не даст идеальных топл. коррекций;
Менять программу-лучше авто на Калинингр. сменить
Найти живые каты нереально, но из Японии попахивает реальностью.
Добавлено через 9 минут
а хз что там удаляют, судя по имеющимся фото форумчан- этоимеет некое название "мочалка" вид такой
Это и есть соты, изготовлены по форме примерно как патроны в автомате ППШ. Кстати вопрос: Кажды кат состоит из двух цилиндров с такими вот сотами-верхнего и нижнего. Оплавляется верхний. А если вырезать тока верх, что зонды на это ответят? или из двух нижних собрать один, или пламегас только вместо верхнего?
Щас полетят в меня помидоры: колхоз, зачем этот гемор, наскока этого хватит?
Я езжу 15т.км в год, и если это позволит ездить еще 70т.км, то резон есть, и шиться не надо.
Это и есть соты, изготовлены по форме примерно как патроны в автомате ППШ. Кстати вопрос: Кажды кат состоит из двух цилиндров с такими вот сотами-верхнего и нижнего. Оплавляется верхний. А если вырезать тока верх, что зонды на это ответят? или из двух нижних собрать один, или пламегас только вместо верхнего?
Щас полетят в меня помидоры: колхоз, зачем этот гемор, наскока этого хватит?
Я езжу 15т.км в год, и если это позволит ездить еще 70т.км, то резон есть, и шиться не надо.
В этом есть некий смысл. Нужно подумать...
Accelero
14.03.2012, 13:35
что зонды на это ответят?
Послекатовые занды ошибку выдадут, т.к. недожог будет. А вообще реально гемором ты заняться - ничего ты там не переставишь как положено - при нагреве что-то где-то перекосит и кусок ката встанет у тебя поперёк коллектора. Если уж каты у тебя мертвые - вваривай пламегас (прошивка) или универсальный кат - толку будет больше, а трудов меньше....
moroz-78
14.03.2012, 13:43
это это как ф сказке - то чего не может быть
это вынуто из калины с опцией 199А, по мнению многих это и есть кат (металический)
но опция 199а (у меня она пи вину) говорит что этого там быть не должно (этим и объясняется разница в стоимости коллектора)
у меня за год тоже в Москве прбег 18 000 мне до работы 6 км без пробок ехать + на дачу 100 км туда обратно от работы
DoYouLoveMe
14.03.2012, 13:46
M52 98-года. Выхлопная с двумя "яйцами"
В Vin коде написано что катализаторов нету, лямд тоже нету. Когда приваривал оторванный крюк, мастера сказали что каты стоят - еще сказали что дохлые они. Чему верить?О_о (На динамику авто не жалуюсь).
Или очень "хорошие" мастера попались?
moroz-78
14.03.2012, 13:53
Андрей (фото его) у него калина 530 тоже на динамику не жаловался, и опция 199а у него, а вынули вот эту "мочалку" + вварили шайбы под л зонды
пока он оценить не успел изменения расхода
вообще катализатор (сам как таковой) в смесиобразовании не учавствует, он только дл яэкологичности авто
я конечно не сец, но по моему задний л зонд (он так и называет- контролирующий работу катализатора) при отсутвии самого ката, будет видеть недожег, а для него это будет означать низкая температура ката, он будет увеличивать ХХ и богатить смесь
так что с ним, при установке ПГ или обманки или перепрошивка эбу
Дмитрий61
14.03.2012, 14:21
Послекатовые занды ошибку выдадут, т.к. недожог будет. А вообще реально гемором ты заняться - ничего ты там не переставишь как положено - при нагреве что-то где-то перекосит и кусок ката встанет у тебя поперёк коллектора. Если уж каты у тебя мертвые - вваривай пламегас (прошивка) или универсальный кат - толку будет больше, а трудов меньше....
А точно буде недожег? Практика есть? В Бэхе каты сурьезные, толстые, двойные, поэтому и интересуюсь. Даст-ли универс. то чего надо мозгам? учитывая цену на него, и предположительную экономию на нейтрализующей основе.
Может это все и гемор, но я не сторонник выреза, поэтому верю в Японского дедушку Ленина, который продаст авто на разборку в Рашу с катами продышавшими 60-70т.км.
moroz-78
14.03.2012, 14:25
блин. каты бу - лотерея, да и новые в РФ лотерея, можно спалить мигом не там заправившись
на авто продающиеся у нас их ставят только для норм Евро,
почему долго не поставляли официально дизеля?
а на нынешних, поставляемых в отлиции от европейских нет сажевого фильтра? или дожигателей?
потому что все эти требованияч экологии ведуь к усложению конструкции. и ее удорожанию + увеличению риска выхода из строя данных высокотехнологичных деталей
на примере друга- купил шаран 3х летний в белораше в том году с пробегом 180 (ну -+) авто ездило совсем не долго- накрылся этот сажевый фильтр, после уточнени яценника (а он сам зч занимается) авто был продан
Accelero
14.03.2012, 14:45
Практика есть?
Есть - сидят они там очень плотно! Если ты гуру сварки и умудришься весь этот бутер так же плотно сварить почему бы нет:) Даже если невыйдет - будет опыт:)
Даст-ли универс. то чего надо мозгам
Даст - вторая лямбда жаловаться не будет, только надо иметь ввиду качество поставщика универсального ката!
capt.yesterday
14.03.2012, 20:40
кому интересно касательно катализаторов и лямбда зондов читайте. как ранее сказано кат "дожигает" продукты горения топливовоздушной смеси, экология... первая лямбда контролирует выхлопные газы и дает в эбу поправку для приготовления смеси. вторая лямбда контролирует работу ката, опять же в угоду экологии и если кат не справляется, увы износ катов в европе реальность, в отличии от нас, где он тупо забивается продуктами горения. так вот, вторая лямбда сигнализирует о неисправностях ката. итог всего вышеперечисленного - вырезаем каты, ввариваем пламягасы, трубы, вобщем н что фантазии хватит то и ввариваем, шьем авто( эбу) на безкатовый режим работы( режим в котором одна лямбда присутствует и дает корректировку)
надеюсь кому-то поможет
зы
все что вы понаписали не читал....
capt.yesterday
14.03.2012, 20:43
и закоренелым экологам- посмотрите требование к топливу хотябы евро 3. нашему топливу как до китая раком до 3 евро... соответственно ни один кат долго на этом говне не протянет! когда будет хороший бенз, тогда я не зажму денег на кат, а сейчас извините...
moroz-78
14.03.2012, 21:36
и закоренелым экологам- посмотрите требование к топливу хотябы евро 3. нашему топливу как до китая раком до 3 евро... соответственно ни один кат долго на этом говне не протянет! когда будет хороший бенз, тогда я не зажму денег на кат, а сейчас извините...
все верно, как и сдизелями
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot