PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46

ezhick
22.03.2013, 15:30
Мотор м52б28ТУ. Подумываю вырезать каты. Может сразу выпуск от м50 поставить? Или я что- то путаю и он с м52 вообще одинаковый?

Alexsays
25.03.2013, 00:14
Здравствуйте. Мотор М52ТУ, начались проблемы с глушителем, заехал в ремонт глушителей сказали труба перед катализатором прогорела. Предложили заварить, но сказали что разбирать много, и запросили 10т.р. предупредив, что без гарантии так как если кат засран, то может опять из-за избыточного давления лопнуть. Заехал в другой ремонт глушителей, там сказали что каты по любому засраны, так как пробег 310т.км. озвучили такие ценники, тупо заварить 12 т.р. поменять на пламегасители 18т.р. поменять на новые каты 28 т.р. Вопрос в том, что если кат засран и лопнуло из-за избыточного давления, то я так думаю заметил бы это по работе движка. Но на работу движка претензий никаких не было, едет нормально, расход тоже в пределах нормы. Вообще сифонить глушак стал давно, недели 2 наверно, но совсем громко тарахтеть стал после проезда по сугробу. Нужен совет тупо заварить, или же все таки раскошелиться на пламегасители.

sotn
25.03.2013, 11:44
Нужен совет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E0%F2%EE%F0%E0

Alexsays
25.03.2013, 13:14
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E0%F2%EE%F0%E0

Это все конечно хорошо, но не способен я на такие подвиги. Хочу немного вопрос изменить: Вижу 2 способа решения своей проблемы, 1 тупо заварить за 10т.р. но с риском повторного прорыва если каты засраны, либо поставить пламегасители вместо катов заплатив за них 18т.р. но взамен получив спокойствие, и возможно, небольшую прибавку в мощности и уменьшение расхода. Денег жалко, но прибавка в мощности прельщает. Что выбрать?

sotn
25.03.2013, 16:46
но прибавка в мощности прельщает
просто так прибавки мощности не жди. Ибо нужно прошивать ЭБУ после на безкатовую и прочие танцы с шаманским инструментом.
ИМХО купил бы я на разборе живые каты б/у с досканальным осмотром и поставил.

BAS
27.03.2013, 11:25
кто знает сколько стоят внутренности ката, говрят их принимают как лом что то в них ценное есть даже в отработавших.

briancev
27.03.2013, 14:33
1,5 т.р. за 1кг, вроде как драг металлы в небольших количествах содержатся.

BAS
27.03.2013, 14:41
а сколько кило в двух банках от B30 по весу)))??? а то щас вырежут)))

akizarif
31.03.2013, 11:24
Сегодня залез под машину и заметил, что каты вырезаны, а вместо них приварена труба (незнаю что там внутри). Лямбды перед катами имеются. После нет.
Согласно WDS перед каждым из двух катализаторов установлено по одному лямбда-зонду. В двигателе M62, предназначенном для рынка США, для выполнения требований OBD II дополнительно на каждом катализаторе имеется по второму лямбда-зонду. Машина 1998 года, май месяц, немка.
Значит не стоит парится из за катов, или всё таки есть вероятность того, что на машине должна быть вторая пара послекатовых лямбд, которые были убраны когда каты вырезали?

Andy-sol
10.04.2013, 10:26
Ребяты, подскажите вопрос такой. Авто е39 2001 м54b25 акпп. Стоят пламягасы, прошил блок управления MS43 прошивкой 12 14 7 545 647, отсоеденил методом разъединения разъемов закатовые лямбды, а инпа все равно кажет обрыв цепи подогрева лямбд. В чем может быть дело? Может прошивка не та?

Кирилл 42rus
11.04.2013, 14:04
тоже есть задумка избавится от котов! 2 лямбда зонта точно есть на выпускном коллекторе! после не знаю! и как вообще определить какой у меня мотор ту или нет!? подскажите пожалуйста вот вин код WBADM310X0GR05341

545irbis
11.04.2013, 14:14
и как вообще определить какой у меня мотор ту или нет!?
Да, TU.

Кирилл 42rus
11.04.2013, 16:01
в ЕТК пишет что просто м52! если он ТУ у меня есть после катов ещё кислородники!?

545irbis
11.04.2013, 17:17
у меня есть после катов ещё кислородники!?
А заглянуть под машину - религия не позволяет?

Кирилл 42rus
11.04.2013, 18:07
А заглянуть под машину - религия не позволяет?

а ты остряк!:) погода не позволяет! грязи по колено!

Accelero
14.04.2013, 18:54
Может прошивка не та?
А ты точно закатовые отсоединил? Я уже забыл, что мне прошили, но у меня все 4ре отсоединены и все ОК!:nice:

Andy-sol
14.04.2013, 21:44
А ты точно закатовые отсоединил? Я уже забыл, что мне прошили, но у меня все 4ре отсоединены и все ОК!:nice:

Конечно точно)) С проблемой разобрался, спасибо.

Accelero
15.04.2013, 00:07
Конечно точно)) С проблемой разобрался, спасибо.
Вот что за нравы?) Нет бы с народом поделиться решением:facepalm:

Andy-sol
15.04.2013, 08:24
Вот что за нравы?) Нет бы с народом поделиться решением:facepalm:

Я в другой теме отписывался, пост 14 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ionix
09.05.2013, 20:39
Дак кто какие пламегасители ставил то?а то просмотрел тему то что так ни кто и не написал какие ставил,самопал не хочу ставить.поиск в гугле и в иванове особых результатов не дал.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46