PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

sotn
23.11.2011, 14:17
Учти, что при распиле болгаркой пыль от нее забьет катализатор

Труборез мне в помощь!
Где в ДИСе посмотреть на состояние лямбд???
Диагностика дома, не могу поковыряться...
Конечно, сам найду, но т.к. приеду поздно хочется сразу залезть и проверить, не терять времени.

autokat
23.11.2011, 22:05
Что такое пламегаситель, откуда вы вообще взяли этот термин?

Любая системы выхлопа работает по следующему принципу:
После выпускного коллектора имеются колебания выхлопных газов в широком спектре частот и больной амплитуды. Кроме акустически колебаний, есть еще и пульсация порций газов различных давлений связанная с дискретностью выхлопа.

задача номер 1 любой системы убрать пульсацию и получить равномерный поток газа.
Для этой цели служит резонатор, в котором порции с газов с высоким давлением резко расширяются и за счет этого происходит выравнивание давление на выходе.
Задача номер два уменьшить амплитуду звуковых колебаний
Для этой цели служит глушитель, в котором в зависимости от конструкции тем или иным образом звуковые волны теряют свою "силу".

Задачи погасить пламя у системы просто нет, так как, собственно говоря, у исправного автомобиля пламя из глушителя не вырывается, гореть там просто нечему, все сгорело уже в цилиндреизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вы сами ответили на свой вопрос.
Одной из разновидностей автомобильных резонаторов является пламегаситель. По сравнению с другими элементами выхлопной системы пламегаситель испытывает на себе постоянные высокие рабочие нагрузки, поэтому он должен быть высшего качества, с наибольшей степенью надежности и долговечности. Функция пламегасителя в оптимальной работе автомобиля заключается в обработке, охлаждении и уменьшении скорости агрессивных выхлопных газов, бурным раскаленным потоком выходящих из камер сгорания цилиндров. При этом небольшой пламегаситель не должен производить никакого лишнего шума, несмотря на высокую выхлопную нагрузку, вибрацию системы и воздействие химических элементов современной автохимии. Высококачественный пламегаситель производится из термостойкой нержавеющей стали, имеет двухслойный корпус, и в некоторых случаях обладает трех камерным рассекающим диффузором. Последняя комплектация позволяет ощутимо повысить эффективность и долговечность работы пламегасителя. Благодаря подобной надежности и высокому сроку эксплуатации, часто вместо дорогого и хрупкого катализатора устанавливают проточный пламегаситель. Предпочтительнее устанавливать пламегаситель с набивкой из специального керамоволокна, способного выдерживать температуры до 1400С. Это не только придает долговечности, но и значительно упрощает установку, ремонт и замену пламегасителя, а значит и уменьшает финансовые затраты на него. Особой популярностью проточный пламегаситель пользуется при современном тюнинге выхлопной системы, когда вместо еле слышной работы двигателя желателен солидный басистый рокот любимого автомобиля. В этих случаях используют двухслойный однокамерный проточный пламегаситель, соответствующий своим проходным сечением мощности двигателя и, конечно же, обладающий подходящим к мощному звуку внешним видом. Технические показатели здесь могут быть упрощенными, так как и сам пламегаситель, и комплект деталей, следующих за ним, являются проточного действия, без функций углубленной обработки горячего потока. Подобный вид пламегасителя, установленный на прямоточной выхлопной системе, так же с успехом может заменить дорогостоящие катализаторы и последующий их ремонт. Немаловажно, что замена катализатора хорошо вписывается в наши национальные особенности российского топлива, машинных присадок, низких требований к содержанию СО и агрессивных условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах.

Peco_Meco
23.11.2011, 22:35
примерно так !

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

кат какой-то целки блеать......на бэхе СОТЫ идут!
не вводи людей в заблуждение!

Corrosia
23.11.2011, 22:53
кат какой-то целки блеать......на бэхе СОТЫ идут!
не вводи людей в заблуждение!

Что за поток агрессии?

Peco_Meco
23.11.2011, 23:20
Что за поток агрессии?

ты как окисЛ! реагируешь на восстановитель??? :biggrin:
я грю на бЭмЭвЭ кат из сотов состоит. а никак не из папьемаше ;)

Corrosia
24.11.2011, 00:19
:facepalm:

sotn
24.11.2011, 11:54
опять флуда навалили.
Вчера на перекрестке, так серой "пахнуло", думал стадо слонов обосралось... :(
Вы мне лучше подскажите, где в ДИСе см. лямбды???
Я опять оч. поздно приехал, с ног валился...

sotn
25.11.2011, 12:24
Зацените, спецы!
Правильно работают лямбды?
1 на холостых 2 газ ~2 т.об

TribalGhost
25.11.2011, 12:29
Эти графики надо смотреть в динамике - если показания лямбд быстро обновляються - значит живы более-менее, а если выдают одно и тоже напряжение и/или вяло реагируют на изменение состава смеси - под замену.
По первым двум картинкам - похоже, что богатит в первых трёх цилиндрах на холостых.

TribalGhost
25.11.2011, 12:38
Будит время - выверни вторую и пятую свечу и сравни на цвет.

sotn
25.11.2011, 13:19
если показания лямбд быстро обновляються

Да, и это радует. Лямбды до какта.

Лямбды после держат приблизительно одно значение ~0.41 (0.42) - это говорит о том, что каты в норме? (по логике)

Будит время - выверни вторую и пятую свечу и сравни на цвет.

Ок, спасибо. Кстати дис показал единичную ошибку по пропуску зажиги 2-го на холодную...

TribalGhost
25.11.2011, 13:25
Лямбды после держат приблизительно одно значение ~0.41 (0.42) - это говорит о том, что каты в норме? (по логике)
По логике - да, все дожигаеться как надо:)
Кстати дис показал единичную ошибку по пропуску зажиги 2-го на холодную...
Замамени свечной наконечник. Это и есть причина обогащения в первой группе. Долго не затягивай - катам это не очень полезно;)

sotn
25.11.2011, 13:26
Замамени свечной наконечник
летом новые поставил, все... :dntknw:

TribalGhost
28.11.2011, 10:18
летом новые поставил, все... :dntknw:

Переставь катушку в проблемном цилиндре и посмотри - не появиться ли пропуск в том, куда переставил! Ну а дальше дело техники и логики;)

Chumka
18.12.2011, 22:25
Усем пуривет:hello:!Повторяюсь в третий раз:
После покупки авто заметил лёгкий резонанс(вибрацию) при лёгкой нагрузке в диапозоне от 1900 до 2100 об.мин. вне зависимости от передачи и скорости движения.Предъидущий владелец сказал что это особенность 523(97г.в.). Через полгода резонанс стал появлятся и под сброс газа в том же диапозоне оборотов.Оказалось дребезжит катализатор в корпусе.Сначала просто вырезал катализатор и заворил корпус назад(благо что евро-2),звук выхлопа стал подобен бубонящей бочке.Затем вырезал корпус ката и вворил кусок трубы,стало лучше но долико до родного.Кстати ездил так две недели и заметил увеличение расхода топлива где то на литр на 100км.,а вот улучшения динамики не заметил вообще. После всего решил подойти к данному вопросу серьёзней и начал искать инфу в нэте. Решил сделать что советуют технически и практически грамотные люди,а именно вварить пламегаситель MG-Race c диффузором.С трудом нашел в Ростове-на-Дону контору где продают данные девайсы.Купил на 60мм трубе длинной 450мм и внешним диаметром 120мм с диффузором,цена 4500руб. Результатом доволен-тишина в салоне(практически родной звук выхлопа),надёжность(нержавейка 1.6мм),расход пришёл в норму,короче советую.:nice:
P/S пять месяцев езды-нариканий ноль.Средний расход в смешанном цикле 10л/100км.Звука выхлопа не слышно,слышно впуск.;)
А вообще поиск рулит.:drinks:
С уважением.А чё ауди на аве?

Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста!
Подскажите, где в Ростове, Вы нашли катализаторы C-MG?

Expert
18.12.2011, 22:45
катализаторы C-MG?
Пламягаситель:facepalm:

Hobbit
18.12.2011, 22:59
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста!
Подскажите, где в Ростове, Вы нашли катализаторы C-MG?

Привет земеля!:hello:На фортуне есть ларек который занимается профессионально именно выхлопом.Спроси - там его все знают.Только у них большой выбор по наличию.

Raider
19.12.2011, 16:41
Добрый день!
Я тут новенький, попрошу сильно не пинать:smile:

Вопрос следующий:
Имеем 535 е39 2002г. АКПП, машина куплена недавно и она с вырезанными катами.
Постоянно загорается чек - ошибка по катам.
Заметил такую закономерность, что машина едет вроде как нормально, потом начинает подтупливать когда еду в спокойном режиме и спустя пару минут появляется чек. После появления чека машина продолжает тупить, т.е. особенно в спокойном режиме, рано переключается передача,разгонятся начинает только после нажатия педали почти в пол и т.д. , если в режимах спорт и механике едет нормально.
Может машина так себя вести из-за ошибки по катам?
Если я ее перепрошью, проблема уйдет?

А, еще стоит газовая установка 4-го поколения, настроена вроде нормально, но машина ведет себя что на бензине что на газу одинаково.

Спасибо!

TribalGhost
20.12.2011, 09:26
Может машина так себя вести из-за ошибки по катам?
Конкретно так - не знаю, но тупить и кушать бенз начнет точно!
А, еще стоит газовая установка 4-го поколения, настроена вроде нормально
Возможно трогали топливные карты, чтоб на газу лучше ехала - из-за этого тоже всякое может быть!

Raider
20.12.2011, 12:19
вчера был на диагностике, очень завышена коррекция по двум рядам, более 3-х...
ищем подсос воздуха, думаем менять прокладки впускного коллектора, надеюсь что этим все проблемы решаться

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46