Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
А я сейчас тоже столкнулся с проблемой катализатора. Но т.к. мотор ТУшный и 2 ката стоят на коллектрое, люди за пламягасители просят около 30 т.р.! Причем мнения везде расходятся - кто-то говорит, что просто ставим пламягасители и никаких коректоров и перепрошивок, кто-то наоборот. Некоторые вообще говорят, что проще купить бу катализатор и поставить.
Че делать? Кому верить? Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Поехал скорее всего вваривать пламягаситель.... посмотрим , что из этого выйдет. :beer:
Кста, вчера он (катализатор) походу настолько вышел из сторя, что машина вообще перестала ехать и гул как в самолете! :shock: больше 3тыщь оборотов и 80 км че просто не ехала :14:
приеду, отпишусь :evil: 8-)
Ну как все прошло? Я тут позвонил в одну контору, сказали следующее: вскрываем каты, вытаскиваем оттуда все, что есть, и ввариваем два пламягасителя. Потребуется только перепрошивка. За все удовольствие просят 18 т.р. Завтра наверное поеду. Отпишусь.
Здраствуйте! Хочу поделится опытом по данному вопросу. Когда сталкнулся с этой проблемой на Мерседесе вот что выяснил:
На один тот же двигатель в зависимость от страны назначения могут ставится разные выпускные системы, принципиально их три вида: 1) безкатные, т.е. вообще без катов
2) с катами, но без лямбд, контролирующих работу ката
3) с лямбдами после ката.
В 1-м случае все понятно, во 2-м просто вырезаем катализатор и ввариваем вместо него пламягас. Если катализатор был нормльный, то разницы не почувствуете, если забитый то разница будет.
Если же на машине стоят лямбды после катов, то есть 5 вариантов:
1. Купить новую выпускную систему (оригинальную). Все хорошо, но дорого.
2. Вварить пламягаситель и перепрошить мозги двигателя. Хороший вариант, но шить лучше у официалов, чтобы не напортачили.
3. Вварить пламягаситель и поставить обманки.
4. Вварить универсальные каты. Стоят 4500 рублей вместе с работой. За два 9000 рублей соответственно. Мне обещали что все будет отлично и Чек гореть не будет, хотя сам если честно не проверял пока.
5. Ездить так с горящим чеком :) Вторые лямбды нужны только для экологии, на работу двигателя они влиять не должны, состав смеси выставляется по основным лямбдам.
ну к черту вырезать эти катализаторы я щас понял.. лучше выпуск поменять уж...
Здраствуйте! Хочу поделится опытом по данному вопросу. Когда сталкнулся с этой проблемой на Мерседесе вот что выяснил:
На один тот же двигатель в зависимость от страны назначения могут ставится разные выпускные системы, принципиально их три вида: 1) безкатные, т.е. вообще без катов
2) с катами, но без лямбд, контролирующих работу ката
3) с лямбдами после ката.
В 1-м случае все понятно, во 2-м просто вырезаем катализатор и ввариваем вместо него пламягас. Если катализатор был нормльный, то разницы не почувствуете, если забитый то разница будет.
Если же на машине стоят лямбды после катов, то есть 5 вариантов:
1. Купить новую выпускную систему (оригинальную). Все хорошо, но дорого.
2. Вварить пламягаситель и перепрошить мозги двигателя. Хороший вариант, но шить лучше у официалов, чтобы не напортачили.
3. Вварить пламягаситель и поставить обманки.
4. Вварить универсальные каты. Стоят 4500 рублей вместе с работой. За два 9000 рублей соответственно. Мне обещали что все будет отлично и Чек гореть не будет, хотя сам если честно не проверял пока.
5. Ездить так с горящим чеком :) Вторые лямбды нужны только для экологии, на работу двигателя они влиять не должны, состав смеси выставляется по основным лямбдам.
Спасибо. Достаточно подробно. Только насчет последнего способа много мнений бытует. Поэтому буду ставить пламягасы и перепрошиваться у оф. дилера. Планировал сегодня, но боюсь не получится. Как сделаю, напишу, что к чему.
вчера чет помойму пережестил что аж там чет из под машины задымилось)) вобщем дело такое что теперь когда немного на заг жмешь из раена катализаторров железнвй такой звук какой-то вроде как каталаторов там нету тоесть вырезали их но что то там шумит незанаю что это может быть
Всё прочитал, так и непонял кто-нибудь пробовал сделать так:
вырезаем каты и ввариваем вместо них куски труб, а-ля прямоток!!!
Естественно мотор не ТУшный - лямбды только до ката!
Интересует какой звук и не прогорит ли?
Winchester
11.01.2010, 01:13
Неужели у BMW такое все капризное и не надежное? До бумки у меня был аккорд 96г.в. 2.0i мы там не то-что вырезали каты, просто выбили и что два года каждодневной эксплотации и нифига. При этом машинка частенько писюлей получала на гонках.
думаю всё там надёжно, всё это домыслы! На ВАЗе вырезал катализатор, в замен вставил кусок трубы!!! в результате немного громче стал звук выхлопа( и то когда раскручиваешь до 3000 - 4000 об\мин) и + немного лошадок добавилось)
Уважаемые форумчане и просто любители хороших автомобилей в лице BMW, задался я тут на досуге таким вопросом, можно ли снести на)( катализатор на моей машинке 520i (170л.с.)E39? Стоят 4 кислородника, 2 до и 2 после:( Можно-ли эту операцию проделать и какие могут быть последствия? Спасибо:)
p.s. на евро4 мне накакать...
militari
04.03.2010, 14:40
если тупа выпотрошить то тогда мотор умрет!!! А если по уму перепрошить запихнуть стронгер и будет тебе счастье !!!!
если тупа выпотрошить то тогда мотор умрет!!! А если по уму перепрошить запихнуть стронгер и будет тебе счастье !!!!
Ну ка ну ка, с этого момента поподробнее плиз. Почему мотор умрет?
И что такое стронгер? :wacko:
Ничего там не умрёт. Во всяком случае мотор))) Умереть может резонатор и задняя банка. А именно прогорит. Посему каты надо выпотрошить и вварить пламягасители. Мозги потом прошить под евро2, чем убирается коррекция по вторым лямбдам (их можно убрать, можно отключить разъёмы и т.п.)
Ну ка ну ка, с этого момента поподробнее плиз. Почему мотор умрет?
И что такое стронгер? :wacko:
Да да уважаемый, тож интересно:)Желательно с примерами и обоснованием...
Ничего там не умрёт. Во всяком случае мотор))) Умереть может резонатор и задняя банка. А именно прогорит. Посему каты надо выпотрошить и вварить пламягасители. Мозги потом прошить под евро2, чем убирается коррекция по вторым лямбдам (их можно убрать, можно отключить разъёмы и т.п.)
Более интересная версия:) А по подробней можно узнать как это все делается? В условиях хорошего сервиса можно сделать? Может есть какое-нить руководство по выбиванию катализатора?;) Да, забыл написать, движка М54
P.S. я из Томска, поэтому все блага тюнинга и иже тут только под заказ...
Всем проявившим участие ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:friends:
militari
05.03.2010, 10:03
не разгоняйся друг прежде узнай можно ли прошить тебе под евро 2 , не на всех мозгах получается
militari
05.03.2010, 10:05
если не получится прошить купи обманки (провда сцуки дорогие)
Более интересная версия:) А по подробней можно узнать как это все делается? В условиях хорошего сервиса можно сделать? Может есть какое-нить руководство по выбиванию катализатора?;) Да, забыл написать, движка М54
P.S. я из Томска, поэтому все блага тюнинга и иже тут только под заказ...
В принципе пламягаситель это все разводка голимая, он особо ничего не студит, только теоретически.
Вот вместо катализаторных банок вварить бы немешало трубы того же диаметра, чтобы турбулентности выхлопных газов не было.
если не получится прошить купи обманки (провда сцуки дорогие)
Что-за обманки и где их взять?
militari
05.03.2010, 14:37
вот сайт производителя: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] здесь все очень продумано все показания считываются с лямд перед катом и выдает на эмулятор после стоящих датчиков
а вот уже более кустарный способ он дешевле , работает по принципу лямда удаляется на 2-3см от потока выхлопных газов и лишь через маленькое отверстие попадает на датчик каторый в свое время покажет что соответствует норме
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot