Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Что в итоге хотите получить убирая Катализатор?
Звук? мощность? Внешний вид?
kaigorodovdimka
22.11.2011, 15:20
подскажите пожалуйста что надо убрать бмв 520i 2003 год.просто почитал и все разное пишут сколько у меня катализаторов и какие лямбды надо убирать а тоя совсем чайник=(просто чтобы знать и чтобы в сервисе не нае1111 как они обычно любят делать.и как Я понимаю при снятие катадизаторов увеличивается можность?на что еще это влияет?заранее спасибо
Corrosia
22.11.2011, 15:25
Шоб блестело. Блестяшки разгоняют пичальку.
И звук тоже нужен такой, что б пацаны на районе пиво выронили.
Не болит голова у дятла.
Поколение Pepsi:facepalm:.
Subradin
22.11.2011, 21:13
Ничего вы не понимаете! Адаптация немецкого авто под отечественное,родное,чтоб немцы ох..ли от того сколько всего ненужного они туда запихали:biggrin:
Видимо чел букварь в первом классе скурил:D.
Peco_Meco
22.11.2011, 23:23
шить её под евро 2 цена вопроса 7000 рублей
йопти :facepalm: херасе друзья.... эта процедурамаксимум 2к стоит....
Добавлено через 1 минуту
АВТОКАТ проводит СУПЕР АКЦИЮ по замена КАТАЛИЗАТОРА на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Е 39 до 1998 г - 2000р за один катализатор
Е39 с 1998г - 7500р за два катализатора со снятием установкой коллекторов.
Акция будет проходить с 21.11.11 по 07.12.11
По клубным картам дополнительная скидка 5%
это работа? сколько пламгасы стоят? и прошивка на евро2?
Subradin
23.11.2011, 00:04
Видимо чел букварь в первом классе скурил:D.
Вот ты про кого сейчас стесняюсь спросить:o
Конечно про каигородовдимку:drinks:.
Subradin
23.11.2011, 00:10
Конечно про каигородовдимку:drinks:.
Улыбнуло конечно:D
А ты почитай в ветке двигатель тему "м52":D.
АВТОКАТ проводит СУПЕР АКЦИЮ по замена КАТАЛИЗАТОРА на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Е 39 до 1998 г - 2000р за один катализатор
Е39 с 1998г - 7500р за два катализатора со снятием установкой коллекторов.
Акция будет проходить с 21.11.11 по 07.12.11
По клубным картам дополнительная скидка 5%
Что такое пламегаситель, откуда вы вообще взяли этот термин?
Любая системы выхлопа работает по следующему принципу:
После выпускного коллектора имеются колебания выхлопных газов в широком спектре частот и больной амплитуды. Кроме акустически колебаний, есть еще и пульсация порций газов различных давлений связанная с дискретностью выхлопа.
задача номер 1 любой системы убрать пульсацию и получить равномерный поток газа.
Для этой цели служит резонатор, в котором порции с газов с высоким давлением резко расширяются и за счет этого происходит выравнивание давление на выходе.
Задача номер два уменьшить амплитуду звуковых колебаний
Для этой цели служит глушитель, в котором в зависимости от конструкции тем или иным образом звуковые волны теряют свою "силу".
Задачи погасить пламя у системы просто нет, так как, собственно говоря, у исправного автомобиля пламя из глушителя не вырывается, гореть там просто нечему, все сгорело уже в цилиндре[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
kesha, Corrosia, парни, здорова!
Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть живой кат?
Ну, я имею ввиду, если его разглядывать через отверстие лямбды?
Есть еще варианты проверки/диагностики?
Спасибо.
примерно так !
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
o_0
мне его пилить нужно?
Ну, распилю, заварить потом для меня не проблема...
Или эту сетчатую поверхность видно через отверстие?
Каты вот такие:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
sotn, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ok, спасибо.
Народ, где в Inpe, DIS'e см. лямбды?
Если можно скрин шоты :)
kaigorodovdimka
23.11.2011, 10:53
Hobbit, гад заглумил=)
Дружище прости:facepalm:.Реально смешно написал.
Corrosia
23.11.2011, 11:54
Кроме акустически колебаний, есть еще и пульсация порций газов различных давлений связанная с дискретностью выхлопа.
задача номер 1 любой системы убрать пульсацию и получить равномерный поток газа.[/URL]
Кеша, пульсация - есть суть волновое явление, которое при правильном выхлопе обращается во благо и добавляет пару-тройку процентов мощности.
Резонатор гасит звук определенной частоты, как и глушитель, впрочем.
Впрочем, это настолько тонкая материя, что лучше не рассуждать на эту тему, дабы не выглядеть невежей.
Добавлено через 4 минуты
o_0
мне его пилить нужно?
Ну, распилю, заварить потом для меня не проблема...
Или эту сетчатую поверхность видно через отверстие?
Каты вот такие:
[URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Учти, что при распиле болгаркой пыль от нее забьет катализатор. Рубить зубилом тоже не выход - керамика не любит ударные нагрузки.
Лично я пилил болгаркой и потом еще 2 недели кат был полузабитым, но потом пыль провалилась дальше.
Выражалось это в дикой разнице в адаптациях по банку 1 и банку 2.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot