Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Прокладки я ставил новые.
Затягивал моментом - по ТИСу.
:dntknw:
Corrosia
20.02.2012, 11:36
TIS хорош для новых оригинальных деталей. На деле Виктор Рейц и какие-нить Элринг могут иметь ооочень много отличий.
Ты в курсе, что прокладки поддона бывают на один мотор, но принципиально разной конструкции?
В курсе.
В моторе только вискомуфта не оригинал, пришлось срочно покупать - так и стоит.
Зря я сопрягаемую плоскость не проверил.
Может фрезеровать нужно было...
Corrosia
20.02.2012, 11:45
не фрезеровать, а отчистить
А ты думаешь ему для чего сиденье понадобилось? Поменять хочет, а то в нынешнем шило спрятано.
Дык ни одного у меня шило [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :biggrin:
Тута 80% клубней с шилом в жопе :facepalm:
Corrosia
20.02.2012, 23:45
но-но... я бы попросил
а сколько времени можно ездить с забитыми катами???? и на что это влияет???
Corrosia
25.02.2012, 00:18
С забитыми катами можно ездить до момента окончания эксплуатации автомобиля.
Грозит тем, что обломки керамики пойдут далее по системе выпуска ОГ и будут бренчать не только в корпусах катализаторов.
Такие дела.
а сколько времени можно ездить с забитыми катами???? и на что это влияет???
Можно сколько угодно ездить.
Если нравиться повышенный расход бензина, овощ - машина, вонь - будто стадо слонов обосралось... и т.д. и т.п.
Юрикс на нашем форуме нашел решение. Поставил каты за 14 труб (вроде) и не парится.
Corrosia
26.02.2012, 00:22
Ну это ж Юриксс... я ставлю б/у каты и пилювать на все хотел.
Забитые каты только один раз видел. Это была е32 750. У человека отрубился правый полублок и все 6 форсунок поливали бензином катализатор.
Через 50 км он окуклился.
Больше забитых катов не видел.
Полуразрушенные видел у барышни одной на 530, но там мотор ведрами ел масло и разрушение катализаторов было вполне предсказуемо.
Миш, у Сани м60 были порядком позабитые каты
serega_fenix
27.02.2012, 00:09
а сколько времени можно ездить с забитыми катами???? и на что это влияет???
Грозит перегревом поршней... и выходом двигателя из строя
Грозит перегревом поршней... и выходом двигателя из строя
встречалось на практике или это только теория?
умерли лямбды- сначала выходные, потом входные. м52ту. жрет 19.8 тапку не давлю. есть 2 лямбды в наличии. хочу их пока поставить. если ставить их- то куда лучше? на вход или на выход?
Corrosia
28.02.2012, 10:42
Тебя не смущает, что длина кабелей у них разная, как минимум?
Проверь, не легли ли кабели от лямбд на коллектор задний. Больно уж странное умерщвление сразу четырех зондов.
седня протестирую.спасибо!
я себе на днях сделал так на 525 е 39 с мотором м 54 удалил часть ката , он делится на две части ! так что можно удалить одну часть и жить спокойно и не надо не чего перепрошивать и ставить обманки .....
на м 52ту можно так же????
Добавлено через 2 минуты
Тебя не смущает, что длина кабелей у них разная, как минимум?
Проверь, не легли ли кабели от лямбд на коллектор задний. Больно уж странное умерщвление сразу четырех зондов.
проводка в норме...... у меня до этого масло ела литр на 700-800 км. мож тоже каты наелись? длина проводов- не страшно. мне б поставить как тестовые только. посмотреть че будет.
Привет всем у меня 5-ка 2000 года мотор 523i если я вырежу каты ни чего не будет,? обязательно надо перепрограмировать или не обязательно, чем черевато?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot