Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Парни у кого есть возможность померьте диаметр и длину толстой части катализатора которые на коллекторах(М52TU, M54), хочу подобрать кат. блоки, а то новые коллектора дорого.
хочу узнать! мотор м54 хочу вытряхнуть каты всё работает нормально,но для России это ненужное барахло,Вопрос! загорится ли у меня чек?
Если машину перепрошить или поставить обманки чек гореть не будет
Пацаны каты от М54 на М52ту подходят кто знает?
Парни, нужен ваш совет.
Купил машину, не знаю что с ней делали, вырезали каты или нет, но очень похоже, что вырезали - оболочка заварена как-то не по-заводскому что ли)
С момента покупки проехал тыщи 4 км - ошибок катам не было, но был масложор и я решил поменять мск и т.п. После этого масложор прекратился, расход бензина упал, но периодически стала выскакивать ошибка на диагностике "эффективность катализатора, ряд цилиндров 1 и ряд цилиндров 2" 273D и 2738
Состояние довольно свежих свечей указывает на богатую смесь.
Вопрос - если каты вырезали, то что с прошивкой? Как проверить ее версию, может надо накатить правильную евро2?
Как тупо определить вырезали до меня каты или нет? Лямбды все четыре стоят на своих местах и подключены…
Выручайте плз
Accelero
26.02.2014, 07:48
Как тупо определить вырезали до меня каты или нет?
Знаешь, я када на своей каты вырезал - то что она безкатовая чувствовалось в радиусе 5и метров))
VIPregion63
26.02.2014, 07:56
Пацаны каты от М54 на М52ту подходят кто знает?
нет, конечно.
VIPregion63
26.02.2014, 08:00
Как проверить ее версию, может надо накатить правильную евро2?
машина - та, что в профиле? вин?
Знаешь, я када на своей каты вырезал - то что она безкатовая чувствовалось в радиусе 5и метров))
Ну дымит она нехило, что прогретая, что холодная)
Добавлено через 45 секунд
машина - та, что в профиле? вин?
машина немка, b103197
Accelero
26.02.2014, 14:56
Ну дымит она нехило,
Всмысле??:eek: Ты про пар что ли?
Всмысле??:eek: Ты про пар что ли?
Пар наверное, но не сизый дымок точно) У меня стоит выхлоп mg-race, дымит с двух сторон, в холода особенно заметно. До этого была 520 м52, труба была одна и смотрела вниз, такого дыма не было, хотя на ней катов не было...
Accelero
27.02.2014, 07:50
До этого была 520 м52
Она и не дымит и не едет))) Как ни крути - объем на литр больше!
Она и не дымит и не едет))) Как ни крути - объем на литр больше!
это точно, а жрала так же как 530 сейчас)
И все-таки вопрос: как без вскрытия определить что у меня там находится на месте ката? Вроде был некий способ с измерением противодавления в том месте куда лямбда вкручивается? Так можно определить стоит ли там кат или все вырезано?
Accelero
28.02.2014, 11:34
как без вскрытия определить что у меня там находится на месте ката?
Эндоскопом, благо стоит от не дорого и во многих сервисах есть!
Saimon750
28.02.2014, 17:50
у меня эндоскоп присутсвует!
Ок, буду искать эндоскоп в наших краях)
открути снизу выхлоп от выпускного коллектора и посвети туда фонариком. если каты есть- ты их увидишь. или сами банки посмотри- если есть сварные швы- значит катов нет.
противодавление меряется компрессиометром. в гнездо лямбды вкручивается он и меряется давление.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot