Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Accelero
03.06.2011, 15:07
Ты задумайся, как гасят волны швы, которые по принципу труба в трубе делаются.
У меня не так. Делали при мне - открутили весь выпуск, прихватили сваркой на своеобразного козла, вырезали по кругу болгаркой каты и заместо них вставили пламегасы и обварили...
Вот такие, только короче и толще и ещё трубы срезали
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
brandello
03.06.2011, 19:08
короче , беру нормальный пламягас и все ! в пределах 100$ что посоветуете ?
двигло 2.5 , диаметр трубы 60 мм
сегодня съездил к нашим партнерам , вварили в мой корпус пламегаситель , делов 2 часа , появилась тяга , громкость почти такая же как и была , ну немного бобасистей , обошлось все в 3,5 рубля правда у меня датчиков не было .
brandello
04.06.2011, 00:11
сегодня съездил к нашим партнерам , вварили в мой корпус пламегаситель , делов 2 часа , появилась тяга , громкость почти такая же как и была , ну немного бобасистей , обошлось все в 3,5 рубля правда у меня датчиков не было .
вварили в корпус ката пламягаситель ?
да оно самое и забили его чем то
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня никаких ошибок нет, тянет машина вроде как и раньше,но в катализаторе есть громыхание сильное. как будто там внутри болты насыпаны.
если я его вскрою ,достану внутроенности и заварю обратно - каков будет эффект ?
пс лямбды нету
пс2 у меня на разборе глушитель целиком стоит 5р, а катализатор 3р
Усем пуривет:hello:!Повторяюсь в третий раз:
После покупки авто заметил лёгкий резонанс(вибрацию) при лёгкой нагрузке в диапозоне от 1900 до 2100 об.мин. вне зависимости от передачи и скорости движения.Предъидущий владелец сказал что это особенность 523(97г.в.). Через полгода резонанс стал появлятся и под сброс газа в том же диапозоне оборотов.Оказалось дребезжит катализатор в корпусе.Сначала просто вырезал катализатор и заворил корпус назад(благо что евро-2),звук выхлопа стал подобен бубонящей бочке.Затем вырезал корпус ката и вворил кусок трубы,стало лучше но долико до родного.Кстати ездил так две недели и заметил увеличение расхода топлива где то на литр на 100км.,а вот улучшения динамики не заметил вообще. После всего решил подойти к данному вопросу серьёзней и начал искать инфу в нэте. Решил сделать что советуют технически и практически грамотные люди,а именно вварить пламегаситель MG-Race c диффузором.С трудом нашел в Ростове-на-Дону контору где продают данные девайсы.Купил на 60мм трубе длинной 450мм и внешним диаметром 120мм с диффузором,цена 4500руб. Результатом доволен-тишина в салоне(практически родной звук выхлопа),надёжность(нержавейка 1.6мм),расход пришёл в норму,короче советую.:nice:
P/S пять месяцев езды-нариканий ноль.Средний расход в смешанном цикле 10л/100км.Звука выхлопа не слышно,слышно впуск.;)
А вообще поиск рулит.:drinks:
С уважением.А чё ауди на аве?
Corrosia
06.07.2011, 00:32
у меня никаких ошибок нет, тянет машина вроде как и раньше,но в катализаторе есть громыхание сильное. как будто там внутри болты насыпаны.
если я его вскрою ,достану внутроенности и заварю обратно - каков будет эффект ?
пс лямбды нету
пс2 у меня на разборе глушитель целиком стоит 5р, а катализатор 3р
Пердеть будет противно. Я полгода только смог вынести это.
Купи кат б/у и поставь.
CJStalev
18.07.2011, 21:09
у меня вообще катов с завода нету... хотя не Калининградка а обычная немка
Dmitriy 177
30.07.2011, 02:45
парни,подскажите, то есть если мне вырезали каты ( но я не в курсе если честно меняли на пламягасители или тупо резанули ...) и расход жестко увеличился , то необходимо прошивать на евро 2 ?
мотор м54 2.2 объем 2000 год e39 :)
парни,подскажите, то есть если мне вырезали каты ( но я не в курсе если честно меняли на пламягасители или тупо резанули ...) и расход жестко увеличился , то необходимо прошивать на евро 2 ?
мотор м54 2.2 объем 2000 год e39 :)
Возможно что дело не только в катализаторах. Может быть еще расходомер.
Accelero
04.08.2011, 12:36
то необходимо прошивать на евро 2
Желательно, крайне....
Dmitriy 177
05.08.2011, 01:14
Желательно, крайне....
просто мне сказали, если прошьют на евро 2 потом чек вообще никогда не загорится даже если будет реальная проблема...
в общем вырезанные каты у меня тупо заменили на примотки ,тоесть ни о каких пламягасах даже и речи.... но я так и не пойму, на моем кузове лямда стоит и до катов и ПОСЛЕ ??? если чек постоянно загорается(мне его уже стирали ) значит скорее всего лямда после есть ? вроде ход мыслей правильный :)
и если она есть, то что с ней делать ??? я уже зачитался тут на форуме, если не трудно , объясните все грамотно , буду признателен !!!:nice:
Добавлено через 48 минут
я бы вообще честно так не парился, загнал бы и разом все сделали, просто спецы попались такие, тупо все вырезали и все , едь родной ... ни че что расход под 18 теперь ))(еще сказали лямды все первые поменять, чувствую, развод жесткий... ))) поэтому и парюсь что теперь делать чтоб пограмотнее ;)
Accelero
05.08.2011, 10:06
если чек постоянно загорается(мне его уже стирали ) значит скорее всего лямда после есть ? вроде ход мыслей правильный
и если она есть, то что с ней делать ??? я уже зачитался тут на форуме, если не трудно , объясните все грамотно , буду признателен !!!
Все 4-ре лямбды у тебя остались. Комп встаёт в аварийный режим (берёт усредненные значения) поэтому у тебя плохая топливная смесь, жор бенза и овощность в разгоне. Езжай перепрошивай на безлямбдовый режим (см.тему про перепрошивку).
Dmitriy 177
05.08.2011, 11:52
Все 4-ре лямбды у тебя остались. Комп встаёт в аварийный режим (берёт усредненные значения) поэтому у тебя плохая топливная смесь, жор бенза и овощность в разгоне. Езжай перепрошивай на безлямбдовый режим (см.тему про перепрошивку).
а с лямдами что делать, они будут просто как заглушки служить ?? ))
и все ли отключать , или только те что после катов ?? )) (больше вопросов честно нет )) :D
Accelero
05.08.2011, 12:02
а с лямдами что делать, они будут просто как заглушки служитьъ
Можешь выкрутить. Звук будет - :nice: (тока строительные наушники одень)
и все ли отключать , или только те что после катов ?? ))
Езжай в СИАН - и прошьют и всё отвключат и не парь мозХ:nice:
З.Ы. Всё, звоню им и требую голд-карту:D:D
Dmitriy 177
05.08.2011, 12:19
я тебя уже отблагодарил, была бы еще кнопка, еще бы отблагодарил и еще :nice: :biggrin: кинь в личку плиз где этот товарищ Сиан находится ;)
Accelero
05.08.2011, 12:24
Отписал:drinks:
Dmitriy 177
08.08.2011, 00:54
1000 рупий 535 4 ката на без ката (еуро 2)
можно телефон и адрес в личку ???
Subradin
03.09.2011, 22:29
Я не въеду,у меня 528 японка,стоят 2 лямбды в коллекторах и 2 каких то датчика прям в катализаторах,что нужно сделать чтоб поставить пламгасы?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot