PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

bemmer
06.09.2010, 17:41
замена стоила 14тр. снял каты, вынул внутренности и туда вваривал, как я понимаю, пламягаситель, все поставил назад.
за ссылку спасибо!
кстати, вопрос: по ссылке сказали, что отключают именно 2ю лямбду после катов (стоит 2тр). до этого дозвонился в техцентр Сокольники, там сказали что глубоко в мозги не лезут, не перепрошивают а настраивают двигатель на средний режим, ошибка пропадает. стоит рублей 700 сказали. я не понял совсем, в чем будет заключаться эта настройка на "средний" режим и как это повлияет на динамику/расход/правильность работы мотора? и в сравнении с отключением второй люмбды на сколько это лучше/хуже?
заранее спасибо

1. Ты сам ничего не делал? Машину отдал и забрал готовую?
2. Средний режим это наверно вариант вообще без лямбд - так не надо(неуверен, что для М54 так вообще бывает). Лучше сделать Евро-2 у Кутузова - это реальная официальная прошивка, просто под Евро-2

leg
07.09.2010, 08:37
да, сам ничего не делал - оставил машинку и через несколько часов приехал забрал готовую. место у них непрезентабельное - бокс на строительном рынке на кунцево за мкадом, и добираться неудобно без машины, но их декс рекомендовал да и здесь отзывы положительные были. я пока негатива тоже не заметил на себе.
про разъяснения спасибо. поеду сегодня к кутузову.

bemmer
07.09.2010, 12:11
да, сам ничего не делал - оставил машинку и через несколько часов приехал забрал готовую. место у них непрезентабельное - бокс на строительном рынке на кунцево за мкадом, и добираться неудобно без машины, но их декс рекомендовал да и здесь отзывы положительные были. я пока негатива тоже не заметил на себе.
про разъяснения спасибо. поеду сегодня к кутузову.

Еще вопрос: что сповергло на удаление катов?
Диагностика предварительная была? Если да, то какие ошибки? Чек горел?

leg
07.09.2010, 12:39
Чек еще не горел. продавец, когда косяки машины описывал, предупреждал, что каты умирают. Из внешних признаков был чуть повышенный расход бензина и треск катализаторов, когда на стоянке поднимешь газ до 2-2,5 тысяч оборотов, отпустишь, и пока обороты падают раздавался треск из подкапотного пространства. последующая предпокупочная диагностика подтвердила проблему с катами - единственная ошибка, которую выдавал диагностический компьютер - это что-то типа "предел формирования смеси" и "выход за пределы" (сейчас точно не помню, а распечатка в машине лежит). мастера в ДЕКСЕ (где диагностировал), сказали что каты полумертвые. ну и сразу телефон Сталкера дали. мы туда с продавцом позвонили, они обрисовали варианты решения проблемы. я потом после покупки еще почитал эту ветку форума и так в инете посерчил ну и решил остановиться на том что посоветовали. счас вваливает вроде получше (субъективно), треск пропал, но чек загорелся. по расходу пока не понял, в Кутузове сказали что после перепрошивки и отключения второй лямбды расход уменьшится..

bemmer
07.09.2010, 12:48
Чек еще не горел. продавец, когда косяки машины описывал, предупреждал, что каты умирают. Из внешних признаков был чуть повышенный расход бензина и треск катализаторов, когда на стоянке поднимешь газ до 2-2,5 тысяч оборотов, отпустишь, и пока обороты падают раздавался треск из подкапотного пространства. последующая предпокупочная диагностика подтвердила проблему с катами - единственная ошибка, которую выдавал диагностический компьютер - это что-то типа "предел формирования смеси" и "выход за пределы" (сейчас точно не помню, а распечатка в машине лежит). мастера в ДЕКСЕ (где диагностировал), сказали что каты полумертвые. ну и сразу телефон Сталкера дали. мы туда с продавцом позвонили, они обрисовали варианты решения проблемы. я потом после покупки еще почитал эту ветку форума и так в инете посерчил ну и решил остановиться на том что посоветовали. счас вваливает вроде получше (субъективно), треск пропал, но чек загорелся. по расходу пока не понял, в Кутузове сказали что после перепрошивки и отключения второй лямбды расход уменьшится..

Ясно.
Если не очень сложно, скажи номера ошибок, которые в распечатке.
Должны начинаться с буквы "P". Что-то типа P2177, P2179
ДЭКС этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

leg
07.09.2010, 13:30
сходил специально в машину))
"Всего кодов 3
Код1: 203 Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 2
Код2: 228 Подстройка состава смеси ряд цилиндров 2, выход за пределы
Код3: 151 Oxigen sensor voltage before catalitic converter, bank 2"
Может простыми словами более разврнуто подскажешь, что тут написано?

Да, ДЭКС- эта контора по ссылке

bemmer
07.09.2010, 13:50
сходил специально в машину))
"Всего кодов 3
Код1: 203 Предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 2
Код2: 228 Подстройка состава смеси ряд цилиндров 2, выход за пределы
Код3: 151 Oxigen sensor voltage before catalitic converter, bank 2"
Может простыми словами более разврнуто подскажешь, что тут написано?

Да, ДЭКС- эта контора по ссылке

Ошибки видимо каким-то сканером считывались, а не оригинальной прогой БМВ. Поэтому толком ничего не скажу.

Expert
13.09.2010, 21:56
при вырезанных катах, надо перепрошивать мозги на калиниградке?

Gro
13.09.2010, 22:15
Мое имхо надо.

Гошик
13.09.2010, 22:20
Да что за бред??? На Каликах не было ката! там прошивка по умолчанию безкатовая...

LISSS
13.09.2010, 23:36
а сколько стоит перепрошить машину с катами на безкатовую???? хочу пламягасители воткнуть!

militari
14.09.2010, 03:49
1000 рупий 535 4 ката на без ката (еуро 2)

Expert
14.09.2010, 12:46
Когда стоит катализатор, то движок вроде запрограммирован на определенные параметры (повышенное давление, за счет прохождения отработавших газов через кат.). Если снят кат, то ОГ быдут выходить из камеры сгорания с меньшим сопротивлением. Как это воспринимает электроника? Люмда у меня не при чем, тк стоит до ката.

LISSS
14.09.2010, 21:29
1000 рупий 535 4 ката на без ката (еуро 2)

И где это можно сделать?????

leg
16.09.2010, 18:36
мне в рекомендованном кутузоффе перепрошили за 2тр (м54 3 литра 2 ката, на каждый кат 2 лямбды). после замены катов на пламягасители через несколько дней загорелся значок движка на приборке. позвонил туда, сказали что могут перепрошить и отключить каждую последнюю лямбду. подсоединили какой-то прибор, прошло минут хз сколько, отсоединили. значок движка изчез. в процессе пока прибор был подключен табло выдавало какую-то ошибку двигателя (не помню какую). Что реально прошили хз, но по итогу теперь ошибка не горит, движок по показаниям компа стал есть меньше (в городе даже по пробкам не вылажу из 13 литров, до замены катов средний расход был 15 по пробкам доходил до 18ти).

AlexCosmo
22.09.2010, 21:25
Сегодня в рекомендованном сталкере вварили пламегасители вместо умерших катов. Машина поехала однозначно лучше. Чек пока не загорелся, если что, то поеду в Кутузоф.Результатом доволен.

Вильям
22.09.2010, 21:53
наконец :beach: тишина
кстати СО в норме))что очень хорошо
когда сняли катализатор он внутри весь в крошку, от чего и неприятный звук

где такой куприть?

Yura77
02.10.2010, 17:09
Ампутировал катализатор на М52 в АТТ в Люберцах. Пламегаситель+работа= 5000 руб.
Делов на пол-часа и "наконец тишина"!

Expert
14.10.2010, 14:41
Сегодня машина была на яме, не обнаружил лямда зондов. На калиненград их ставили?:o

bimmer67
20.10.2010, 22:57
Господа подскажите можно ли на моторе м54 вырезать каты не перешивая мозг? Например при помощи обманок которые отдаляют лямду от трубы?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46