Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Accelero
11.04.2010, 08:45
А прошиться все-таки съездий. Я гонял пару дней без прошивки, вроде как был доволен, чек также не горел. Я заехал (тока не в мади) в сервис, включили мне безкатовый режим, отключили все лямбды - ВАЛИТ ещё лучше + расход сразу на 2 литра упал.
Иван, ты не забывай, что катализаторный режим подразумевает поддержание горения в этом самом катализаторе, так что у тебя до 5% лишнего бенза просто в трубу уходит.
Вот и я переделал катализатор на пламегаситель, вернее не я а те кому я отдавал свою выхлопную систему!
1 Фото: Вскрытый катализатор сразу после снятия с авто!
2 Фото: Плямегаситель из нержавейки изготовленный руками мастеров!
Цена вопроса 2500 рублей (сама работа +материал на пламегаситель)
Вот и я переделал катализатор на пламегаситель, вернее не я а те кому я отдавал свою выхлопную систему!
1 Фото: Вскрытый катализатор сразу после снятия с авто!
2 Фото: Плямегаситель из нержавейки изготовленный руками мастеров!
Цена вопроса 2500 рублей (сама работа +материал на пламегаситель)
Какие изменения в работе двигателя?
Какие изменения в работе двигателя?
По двигателю без изменений, с наружи всё тихо и прекрасно, а вот внутри в салоне появился лёгкий, подчёркиваю легкий рокочущий звук, ну что то типо спортивного!!!
Два дня поездил уже привык не мешает!!:cool:
По двигателю без изменений, с наружи всё тихо и прекрасно, а вот внутри в салоне появился лёгкий, подчёркиваю легкий рокочущий звук, ну что то типо спортивного!!!
Два дня поездил уже привык не мешает!!:cool:
ну очень легкий звук, даже приятный в какой то мере... фрррррр..... :)
ну очень легкий звук, даже приятный в какой то мере... фрррррр..... :)
+100000000000:yu:
У меня на предыдущем авто (А4 1.8Т) вот такое было с катом (фото 2и3, 1 как должен выглядеть нормальный). Поставили пламягаситель с обманкой - авто поехало сааавсем по другому.
если вытащить каталик ошибки загоряться?
Осыпался катализатор. Двиг м52. Лямбды стоят до катализатора. Вчера поехал в сервис у м. Южная. Вырезали катализатор, вварили пламегаситель. Доволен. Звук вернулся к исходному, нааамного легче набирает обороты. Цена вопроса 6 т.р.
Uragan 525
14.08.2010, 22:06
Осыпался катализатор. Двиг м52. Лямбды стоят до катализатора. Вчера поехал в сервис у м. Южная. Вырезали катализатор, вварили пламегаситель. Доволен. Звук вернулся к исходному, нааамного легче набирает обороты. Цена вопроса 6 т.р.
подскажи телефон
Тоже прошился на Евро2. Чек отключился навовсе, даже при старте не горит. Вот пока езжу, смотрю ощущения :)
Я не прошивался т.к. лямбды стоят до каталика.
Может кто знает, как уверенно продиагностировать забитость катализатора? Или может сервис в Москве есть, который умеет это делать без полного разбора?
Выкручиваешь лямду и в отверствие вставляешь камеру и смотришь на состояние катов!!!
Выкручиваешь лямду и в отверствие вставляешь камеру и смотришь на состояние катов!!!
Уже думал об этом, но ни у кого знакомых нет такой камеры.
на прошлой неделе в упоминавшемся выше Сталкере вытряхнули каты и поставили пламягаситель. вчера по пути с дачи загорлся желтый символ двигателя на приборке (я правильно понимаю что это упоминавшийся Check двигателя из-за наличия второй лямбды после катов?). подскажите, где можно перепрошиться так, чтобы отключились только вторые лямбды на каждой трубе - те которые после катов стоят?
мотор M54 3 литра, 2001гв. два ката (по одному на три коллекторных трубы), лямбды стоят до и после каждого ката.
заранее спасибо
на прошлой неделе в упоминавшемся выше Сталкере вытряхнули каты и поставили пламягаситель. вчера по пути с дачи загорлся желтый символ двигателя на приборке (я правильно понимаю что это упоминавшийся Check двигателя из-за наличия второй лямбды после катов?). подскажите, где можно перепрошиться так, чтобы отключились только вторые лямбды на каждой трубе - те которые после катов стоят?
мотор M54 3 литра, 2001гв. два ката (по одному на три коллекторных трубы), лямбды стоят до и после каждого ката.
заранее спасибо
Если не секрет, то сколько стоила операция по удалению катов?
За перепрошивкой обратится [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Знакомый на ИКС-е там делал.
замена стоила 14тр. снял каты, вынул внутренности и туда вваривал, как я понимаю, пламягаситель, все поставил назад.
за ссылку спасибо!
кстати, вопрос: по ссылке сказали, что отключают именно 2ю лямбду после катов (стоит 2тр). до этого дозвонился в техцентр Сокольники, там сказали что глубоко в мозги не лезут, не перепрошивают а настраивают двигатель на средний режим, ошибка пропадает. стоит рублей 700 сказали. я не понял совсем, в чем будет заключаться эта настройка на "средний" режим и как это повлияет на динамику/расход/правильность работы мотора? и в сравнении с отключением второй люмбды на сколько это лучше/хуже?
заранее спасибо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot