PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Accelero
11.04.2010, 08:45
А прошиться все-таки съездий. Я гонял пару дней без прошивки, вроде как был доволен, чек также не горел. Я заехал (тока не в мади) в сервис, включили мне безкатовый режим, отключили все лямбды - ВАЛИТ ещё лучше + расход сразу на 2 литра упал.
Иван, ты не забывай, что катализаторный режим подразумевает поддержание горения в этом самом катализаторе, так что у тебя до 5% лишнего бенза просто в трубу уходит.

Johann
11.04.2010, 10:34
спасибо. прошью..

Ляксей
11.04.2010, 16:02
Вот и я переделал катализатор на пламегаситель, вернее не я а те кому я отдавал свою выхлопную систему!
1 Фото: Вскрытый катализатор сразу после снятия с авто!
2 Фото: Плямегаситель из нержавейки изготовленный руками мастеров!
Цена вопроса 2500 рублей (сама работа +материал на пламегаситель)

Кирилл
11.04.2010, 16:11
Вот и я переделал катализатор на пламегаситель, вернее не я а те кому я отдавал свою выхлопную систему!
1 Фото: Вскрытый катализатор сразу после снятия с авто!
2 Фото: Плямегаситель из нержавейки изготовленный руками мастеров!
Цена вопроса 2500 рублей (сама работа +материал на пламегаситель)

Какие изменения в работе двигателя?

Ляксей
11.04.2010, 20:34
Какие изменения в работе двигателя?

По двигателю без изменений, с наружи всё тихо и прекрасно, а вот внутри в салоне появился лёгкий, подчёркиваю легкий рокочущий звук, ну что то типо спортивного!!!
Два дня поездил уже привык не мешает!!:cool:

Johann
13.04.2010, 09:48
По двигателю без изменений, с наружи всё тихо и прекрасно, а вот внутри в салоне появился лёгкий, подчёркиваю легкий рокочущий звук, ну что то типо спортивного!!!
Два дня поездил уже привык не мешает!!:cool:

ну очень легкий звук, даже приятный в какой то мере... фрррррр..... :)

Ляксей
13.04.2010, 13:00
ну очень легкий звук, даже приятный в какой то мере... фрррррр..... :)

+100000000000:yu:

odax
13.04.2010, 13:32
У меня на предыдущем авто (А4 1.8Т) вот такое было с катом (фото 2и3, 1 как должен выглядеть нормальный). Поставили пламягаситель с обманкой - авто поехало сааавсем по другому.

лелик
01.08.2010, 15:16
если вытащить каталик ошибки загоряться?

muzzy
14.08.2010, 17:43
Осыпался катализатор. Двиг м52. Лямбды стоят до катализатора. Вчера поехал в сервис у м. Южная. Вырезали катализатор, вварили пламегаситель. Доволен. Звук вернулся к исходному, нааамного легче набирает обороты. Цена вопроса 6 т.р.

Uragan 525
14.08.2010, 22:06
Осыпался катализатор. Двиг м52. Лямбды стоят до катализатора. Вчера поехал в сервис у м. Южная. Вырезали катализатор, вварили пламегаситель. Доволен. Звук вернулся к исходному, нааамного легче набирает обороты. Цена вопроса 6 т.р.
подскажи телефон

muzzy
16.08.2010, 09:07
8 495 506 65 43

Power®
16.08.2010, 11:30
Тоже прошился на Евро2. Чек отключился навовсе, даже при старте не горит. Вот пока езжу, смотрю ощущения :)

muzzy
18.08.2010, 00:45
Я не прошивался т.к. лямбды стоят до каталика.

bemmer
26.08.2010, 17:41
Может кто знает, как уверенно продиагностировать забитость катализатора? Или может сервис в Москве есть, который умеет это делать без полного разбора?

лысый
26.08.2010, 17:50
Выкручиваешь лямду и в отверствие вставляешь камеру и смотришь на состояние катов!!!

bemmer
26.08.2010, 18:02
Выкручиваешь лямду и в отверствие вставляешь камеру и смотришь на состояние катов!!!

Уже думал об этом, но ни у кого знакомых нет такой камеры.

leg
06.09.2010, 15:02
на прошлой неделе в упоминавшемся выше Сталкере вытряхнули каты и поставили пламягаситель. вчера по пути с дачи загорлся желтый символ двигателя на приборке (я правильно понимаю что это упоминавшийся Check двигателя из-за наличия второй лямбды после катов?). подскажите, где можно перепрошиться так, чтобы отключились только вторые лямбды на каждой трубе - те которые после катов стоят?
мотор M54 3 литра, 2001гв. два ката (по одному на три коллекторных трубы), лямбды стоят до и после каждого ката.
заранее спасибо

bemmer
06.09.2010, 16:21
на прошлой неделе в упоминавшемся выше Сталкере вытряхнули каты и поставили пламягаситель. вчера по пути с дачи загорлся желтый символ двигателя на приборке (я правильно понимаю что это упоминавшийся Check двигателя из-за наличия второй лямбды после катов?). подскажите, где можно перепрошиться так, чтобы отключились только вторые лямбды на каждой трубе - те которые после катов стоят?
мотор M54 3 литра, 2001гв. два ката (по одному на три коллекторных трубы), лямбды стоят до и после каждого ката.
заранее спасибо

Если не секрет, то сколько стоила операция по удалению катов?
За перепрошивкой обратится [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Знакомый на ИКС-е там делал.

leg
06.09.2010, 17:23
замена стоила 14тр. снял каты, вынул внутренности и туда вваривал, как я понимаю, пламягаситель, все поставил назад.
за ссылку спасибо!
кстати, вопрос: по ссылке сказали, что отключают именно 2ю лямбду после катов (стоит 2тр). до этого дозвонился в техцентр Сокольники, там сказали что глубоко в мозги не лезут, не перепрошивают а настраивают двигатель на средний режим, ошибка пропадает. стоит рублей 700 сказали. я не понял совсем, в чем будет заключаться эта настройка на "средний" режим и как это повлияет на динамику/расход/правильность работы мотора? и в сравнении с отключением второй люмбды на сколько это лучше/хуже?
заранее спасибо

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46