Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
militari
05.03.2010, 14:38
Сайт кустарной обманки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
militari
05.03.2010, 14:40
вид изнутри
а что посоветуете по 540 с ТУ мотором?
официальной евро2 под М62В44ТУ не нашел(( где нарыть безлямбдовую и можно ли залить дисом\прогманом\гт ?
545irbis
06.03.2010, 10:35
Ничего там не умрёт. Во всяком случае мотор))) Умереть может резонатор и задняя банка. А именно прогорит. Посему каты надо выпотрошить и вварить пламягасители. Мозги потом прошить под евро2, чем убирается коррекция по вторым лямбдам (их можно убрать, можно отключить разъёмы и т.п.)
Есть такое понятие как - РЕЗОНАНСНАЯ ВОЛНА, которая просчитывается под выпускной тракт и двигатель, она отвечает за наполняемость и вентиляцию камер сгорания. Если её не будет или она окажется ниже или выше расчётных параметров, то возможные последствия могут удивить.
1. Плохая наполняемость и вентиляция КСг - потеря тяги и мощности.
2. Плохая наполняемость и вентиляция КСг - плохое охлаждение клапанов и днища поршня.
3. Непогашенное пламя и соответственно реактивная волна - прогар резонатора и глушителя и неприятный гулкий звук выхлопа.
Всё это давно рассчитано и прописано, и ясно любому грамотному студенту кафедры ДВС, но я в своё время отнёсся к этому скептически и немного пострадал, материально, после чего ПОУМНЕЛ и установил расчётные пламегасители.
Обязательно нужно перешивать ЭБУ. Все обманки это немного не то - умнее будет першиться и дело с концом. Думаю, что в этом деле не стоит КОЛХОЗИТЬ - не на тех машинах, мы с вами, господа , ездим.
Uragan 525
06.03.2010, 12:56
Привет 545irbis а что за расчётные пламегасители ?
Всё это давно рассчитано и прописано, и ясно любому грамотному студенту кафедры ДВС,
Да, только расчетная длина идеального по всем параметрам выхлопа должна составлять около 40 метров, и это все приводится и описывается в расчетах как раз.
Конечно в случае на авто это все рассчитано и подогнано, чтобы была максимальная отдача, но увы до эталона далеко ;)
militari
06.03.2010, 15:20
Четко и по делу больше и нечего добавить !!!!!!!!
militari
06.03.2010, 15:23
Привет 545irbis а что за расчётные пламегасители ?
расчетный пламегаситель это стронгер рассчитанный на твой объем двигателя вот и все ну как сказал 545irbis обязательно прошить и будет тебе счастье (кстате на 535tu видел продается полностью выхлопная до банок за 10000р со стронгерами! она и на 540 подайдет !!)
Uragan 525
06.03.2010, 15:38
у меня 2.3 ТУ какой посоветуете поставить? Я первым делом перешью под без катализаторный режим (калиниградки) узнал чё по чём 1.500 стоит ,а вот пламягаситель какой?
militari
18.03.2010, 00:12
как это какой бери наш оч хорошее качкчество MGRace размер един для тебя ибо это и есть диаметр твоей трубы подбери и будет тебе счастье
Uragan 525
18.03.2010, 23:29
я правильно понял надо пламягаситель подбирать по диаметру трубы??????
militari
18.03.2010, 23:49
правильно
Alien540
28.03.2010, 14:28
отличная, грамотная тема!
всем отписавшимся огромный респект
у меня умирает кат, двиг M54, буду ставить пламягаситель и перепрошивать под калининградку без задних лямб
где в Москве смогут перепрошить? в борисхофф отказались(( сколько пробовали - не получалось у них ответили(
Alien540
28.03.2010, 15:36
у меня 2.3 ТУ какой посоветуете поставить? Я первым делом перешью под без катализаторный режим (калиниградки) узнал чё по чём 1.500 стоит ,а вот пламягаситель какой?
где перешивают под без катализаторный режим (калиниградки)?
поделись плиз
Alien540
28.03.2010, 15:52
мда на M54 это не дешовое удовольствие!
новые восстановленые каты - 28000р за штуку, + работа = в районе 70000р
нормальные плямягасители с работой+перепрошить мозг = в районе 20000р
Владимир 30 Rus
02.04.2010, 22:15
Вот самый лучший вариант решения проблемы! Правда один минус - бюджет:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня походу катам пришел аздец, позвонил в МАДИ - 25-30к за установку пламегасителей и прошивку на бескатовую работу. чесно гоовря имхо 25к за такое сильно добуя.. думаю вварить пламегасители в одном месте, а прошивать в другом. сколько стоит перепрошивка и где можно сделать хорошо? и собстна можно ли ехать на машине без катов со старой прошивой?
Accelero
09.04.2010, 14:22
отличная, грамотная тема!
всем отписавшимся огромный респект
у меня умирает кат, двиг M54, буду ставить пламягаситель и перепрошивать под калининградку без задних лямб
где в Москве смогут перепрошить? в борисхофф отказались(( сколько пробовали - не получалось у них ответили(
Могу скинуть в личку телефон и адрес конторы, которые и прошивают и где вырезать подскажут. А МАДИ ИМХО зажрались!!!!! Мне все про все в 16 обошлось!
да МАДИ жжот, 25к за замену катов на фуфловые пламики с прошивкой. причем сама прощивка стоит 2800. в итоге сделал в "сталкере" в кунцево сегодня за 14к, мастер вскрыл каты - выкинул требуху, поместил внутрь трубку с дырками и забил пустое простарнство между трубкой и корпусом мелкой сеткой металлической. в итоге никакой раааазницы в звучаении аппарата не обнаружено, внешний вид также не посрадал, зато обнаружено нереальное валилово..машин наконец поехал по человечески. кстати "чек" не загорелся пока, если загорится поеду в мади прошиватся. доволен чрезвычайно резульаттом. весь вечер гонял по мск.. кайффффффффф.... :)
не сочтите за рекламу - рекомендую сию чудную контору. мастер - Анатолий.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot