Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Раз кат вырезан, его эффективность равна нулю. А это неисправность для катализаторной прошивки.
Раз кат вырезан, его эффективность равна нулю. А это неисправность для катализаторной прошивки.
Вот,значит каталик вырезали до меня, а не прошили, а я еще думал прошита или нет,спасибо,узнал то что и не планировал)
А чек разве гореть не должен? Не горит просто
И не в курсе почему пишет в ошибке именно про первый цилиндр?
Добавлено через 30 секунд
Для информации узнать
ряд цилиндров 1 - это первые три котла (первый выпускной коллектор) . Чек должен загореться (иногда не сразу), если вообще лампочка на месте. При старте чек горит? Во-вторых, это может быть старая (скрытая) ошибка, которой в настоящее время нет. Вот чек и не горит.
ряд цилиндров 1 - это первые три котла (первый выпускной коллектор) . Чек должен загореться (иногда не сразу), если вообще лампочка на месте. При старте чек горит? Во-вторых, это может быть старая (скрытая) ошибка, которой в настоящее время нет. Вот чек и не горит.
Чек то работает, даже загорался,но по другой проблеме, когда диагностировал заодно увидел и эту, ну она пропадет только если перепрошить так же? От того что просто стереть ее, она не пропадет совсем)
сотри из скрытой памяти.
Да я не удивлюсь на самом деле если она не прошита, там катализатор вырезан тоже как то колхозно, но сказали пока нет смысла переделывать, надо к баварцу ехать, а за подсказку еще раз спасибо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
недавно включив бобер расстроился так как выдавало 4 ошибки по катам, сегодня подключив ДИС увидил что все чисто, сдедал скирншот в инпе если по этим показанием можно узнать состояние катов подскажите пожалуйста
Народ подскажите на фото это катализатор или предглушитель? Машина немка, М52 2.0л, 2 лямбды сразу на выходе из двигателя, дальше просто тубы и вот эта банка. Где-то прочитал что бывает кат, а бывает предглушитель, как отличить если это правда? Машина тупая на разгон, были ошибки по двигателю (датчики РВ, КВ, ДМРВ, ДХХ, КВКГ) + масло из под прокладок "потело",все ошибки вылечил но машина так и не поехала как надо, масло натолкнуло на мысль о забитом выпуске хотя симптомов кроме вялости разгора(вонь, грохот и т.д. нету). В теме вычитал что этот вид катализатора(который почти по центру днища) можно вытряхивать и не парится, а как лучше? В этом корпусе заколхозить резонатор-пламягаситель или выкинуть банку и просто трубу напрямую вварить?
Corrosia
22.05.2016, 00:44
Лучше - проверить работоспособность катализатора, а потом уже принимать решение.
Попроси кого-то треугольник вырезать в лобовой части каталищатора и оцени все глазом. Потом заваришь, если все хорошо.
Пробег почти 300 000км. Не думаю, что он жив. А по поводу предглушителя- бывает такой или это 100% катализатор?
Пробег почти 300 000км. Не думаю, что он жив. А по поводу предглушителя- бывает такой или это 100% катализатор?
Сам себе отвечу: да это катализатор, мёртвый совершенно, вырезал поставил пламик, двигатель стал работать стабильнее и тише, но тяги как небыло, так и нет, груженую газель попрежнему со светофора обогнать не могу, буду искать дальше - из оставшихся вариантов разъехавшиеся распредвалы.
Такие вещи еще в прошлый раз на диагностике должно было быть видно. Хотя если там с телефона приложением ошибки считали только, то не мудрено. Езжай подключаться к компу с инпой, делай скрины всех закладок по двигателю и выкладывай на форум. Если уж прям газель не обогнать - то явно что-то бросающееся в глаза будет
вчера делал тест ваносов через Dis, можно ли так сделать тест на забитость катализатора дисом?
KZ04, Только по задним лямбдам, если через комп.
Механически можно проверить противодавление: вкручивается вместо передней лямбды манометр с градацией от 0 до 1 бар и газуется хорошенько несколько раз, и каждый раз наблюдать показания манометра. Точные значения с ходу не вспомню, но что-то вроде того: если давление при прогазовке подпрыгивает более 0.4бар, то кату плохо.
Еще камерой можно залезть маленькой и посмотреть.
Ну или вскрытие.
KZ04, Только по задним лямбдам, если через комп.
Механически можно проверить противодавление: вкручивается вместо передней лямбды манометр с градацией от 0 до 1 бар и газуется хорошенько несколько раз, и каждый раз наблюдать показания манометра. Точные значения с ходу не вспомню, но что-то вроде того: если давление при прогазовке подпрыгивает более 0.4бар, то кату плохо.
Еще камерой можно залезть маленькой и посмотреть.
Ну или вскрытие.
Думаю лучше начать с простого проверка компом
Планирую выбить каты на М54,может кто подскажет размер пламягасителей?
Не хочется чтобы машина зависла со снятыми коллекторами...
VIPregion63
10.05.2017, 08:46
DOPE, я себе ставил 33410 MG-RACE (95х210 мм / труба 54 мм.).
Есть еще 33411 MG-RACE (95х210 мм / труба 54 мм. с диффузором), но смысла в нем нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot