PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46]

DME
13.01.2016, 17:25
Раз кат вырезан, его эффективность равна нулю. А это неисправность для катализаторной прошивки.

Tilian
13.01.2016, 17:56
Раз кат вырезан, его эффективность равна нулю. А это неисправность для катализаторной прошивки.

Вот,значит каталик вырезали до меня, а не прошили, а я еще думал прошита или нет,спасибо,узнал то что и не планировал)
А чек разве гореть не должен? Не горит просто
И не в курсе почему пишет в ошибке именно про первый цилиндр?

Добавлено через 30 секунд
Для информации узнать

DME
13.01.2016, 18:06
ряд цилиндров 1 - это первые три котла (первый выпускной коллектор) . Чек должен загореться (иногда не сразу), если вообще лампочка на месте. При старте чек горит? Во-вторых, это может быть старая (скрытая) ошибка, которой в настоящее время нет. Вот чек и не горит.

Tilian
13.01.2016, 19:00
ряд цилиндров 1 - это первые три котла (первый выпускной коллектор) . Чек должен загореться (иногда не сразу), если вообще лампочка на месте. При старте чек горит? Во-вторых, это может быть старая (скрытая) ошибка, которой в настоящее время нет. Вот чек и не горит.

Чек то работает, даже загорался,но по другой проблеме, когда диагностировал заодно увидел и эту, ну она пропадет только если перепрошить так же? От того что просто стереть ее, она не пропадет совсем)

DME
13.01.2016, 19:11
сотри из скрытой памяти.

Tilian
13.01.2016, 19:32
сотри из скрытой памяти.

Да я не удивлюсь на самом деле если она не прошита, там катализатор вырезан тоже как то колхозно, но сказали пока нет смысла переделывать, надо к баварцу ехать, а за подсказку еще раз спасибо

KZ04
16.05.2016, 22:43
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

недавно включив бобер расстроился так как выдавало 4 ошибки по катам, сегодня подключив ДИС увидил что все чисто, сдедал скирншот в инпе если по этим показанием можно узнать состояние катов подскажите пожалуйста

deman
21.05.2016, 13:05
Народ подскажите на фото это катализатор или предглушитель? Машина немка, М52 2.0л, 2 лямбды сразу на выходе из двигателя, дальше просто тубы и вот эта банка. Где-то прочитал что бывает кат, а бывает предглушитель, как отличить если это правда? Машина тупая на разгон, были ошибки по двигателю (датчики РВ, КВ, ДМРВ, ДХХ, КВКГ) + масло из под прокладок "потело",все ошибки вылечил но машина так и не поехала как надо, масло натолкнуло на мысль о забитом выпуске хотя симптомов кроме вялости разгора(вонь, грохот и т.д. нету). В теме вычитал что этот вид катализатора(который почти по центру днища) можно вытряхивать и не парится, а как лучше? В этом корпусе заколхозить резонатор-пламягаситель или выкинуть банку и просто трубу напрямую вварить?

Corrosia
22.05.2016, 00:44
Лучше - проверить работоспособность катализатора, а потом уже принимать решение.
Попроси кого-то треугольник вырезать в лобовой части каталищатора и оцени все глазом. Потом заваришь, если все хорошо.

deman
22.05.2016, 15:29
Пробег почти 300 000км. Не думаю, что он жив. А по поводу предглушителя- бывает такой или это 100% катализатор?

deman
06.06.2016, 00:49
Пробег почти 300 000км. Не думаю, что он жив. А по поводу предглушителя- бывает такой или это 100% катализатор?

Сам себе отвечу: да это катализатор, мёртвый совершенно, вырезал поставил пламик, двигатель стал работать стабильнее и тише, но тяги как небыло, так и нет, груженую газель попрежнему со светофора обогнать не могу, буду искать дальше - из оставшихся вариантов разъехавшиеся распредвалы.

DmitryK
06.06.2016, 08:23
Такие вещи еще в прошлый раз на диагностике должно было быть видно. Хотя если там с телефона приложением ошибки считали только, то не мудрено. Езжай подключаться к компу с инпой, делай скрины всех закладок по двигателю и выкладывай на форум. Если уж прям газель не обогнать - то явно что-то бросающееся в глаза будет

KZ04
06.06.2016, 16:01
вчера делал тест ваносов через Dis, можно ли так сделать тест на забитость катализатора дисом?

DmitryK
06.06.2016, 22:05
KZ04, Только по задним лямбдам, если через комп.
Механически можно проверить противодавление: вкручивается вместо передней лямбды манометр с градацией от 0 до 1 бар и газуется хорошенько несколько раз, и каждый раз наблюдать показания манометра. Точные значения с ходу не вспомню, но что-то вроде того: если давление при прогазовке подпрыгивает более 0.4бар, то кату плохо.
Еще камерой можно залезть маленькой и посмотреть.
Ну или вскрытие.

KZ04
06.06.2016, 22:46
KZ04, Только по задним лямбдам, если через комп.
Механически можно проверить противодавление: вкручивается вместо передней лямбды манометр с градацией от 0 до 1 бар и газуется хорошенько несколько раз, и каждый раз наблюдать показания манометра. Точные значения с ходу не вспомню, но что-то вроде того: если давление при прогазовке подпрыгивает более 0.4бар, то кату плохо.
Еще камерой можно залезть маленькой и посмотреть.
Ну или вскрытие.

Думаю лучше начать с простого проверка компом

DOPE
08.05.2017, 10:23
Планирую выбить каты на М54,может кто подскажет размер пламягасителей?
Не хочется чтобы машина зависла со снятыми коллекторами...

VIPregion63
10.05.2017, 08:46
DOPE, я себе ставил 33410 MG-RACE (95х210 мм / труба 54 мм.).
Есть еще 33411 MG-RACE (95х210 мм / труба 54 мм. с диффузором), но смысла в нем нет.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46]