Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Георгий е39
04.04.2014, 15:06
Подскажите кто не будь ставил паук на 523 й
В среде некоторых владельцев М5 Е39 есть мнение, что после установки равнодлинных коллекторов (Суперспринт) температура катализатора значительно возрастает, и это приводит к оплавлению катализаторов. (Имеются в виду родные штатные каты, оставленные в выхлопной системе Суперспринт.)
Поэтому якобы, чтобы не вывести из строя исправные катализаторы, советуют заменить их на прямые трубы.
Может ли равнодлинный "паук" увеличить температуру катализатора до величины, при которой возможно разрушение последнего?
Если да, то почему не должны разрушаться катализаторы Суперспринт, которые продаются для комплектования прямоточного выхлопа? Они что, какие-то особенные? Металлические? Так родные каты тоже металлические!
Или расплавление катализаторов вызывается, возможно, использованием 95 бензина вкупе с чип-тюнингом, т.е. более агрессивными топливными картами, вероятно, не совсем корректными? Другими словами, катализаторы оплавились, а обвинили в этом равнодлинные "пауки" просто по стечению обстоятельств, так совпало...?
Желательно обосновать мнение... :)
Corrosia
05.04.2014, 10:27
В среде некоторых владельцев М5 Е39 есть мнение, что после установки равнодлинных коллекторов (Суперспринт) температура катализатора значительно возрастает, и это приводит к оплавлению катализаторов. (Имеются в виду родные штатные каты, оставленные в выхлопной системе Суперспринт.)
Поэтому якобы, чтобы не вывести из строя исправные катализаторы, советуют заменить их на прямые трубы.
Может ли равнодлинный "паук" увеличить температуру катализатора до величины, при которой возможно разрушение последнего?
Если да, то почему не должны разрушаться катализаторы Суперспринт, которые продаются для комплектования прямоточного выхлопа? Они что, какие-то особенные? Металлические? Так родные каты тоже металлические!
Или расплавление катализаторов вызывается, возможно, использованием 95 бензина вкупе с чип-тюнингом, т.е. более агрессивными топливными картами, вероятно, не совсем корректными? Другими словами, катализаторы оплавились, а обвинили в этом равнодлинные "пауки" просто по стечению обстоятельств, так совпало...?
Желательно обосновать мнение... :)
Чертовски приятно читать текст без грамматических ошибок и забора восклицательных знаков после каждого предложения и междометия. Хоть кто-то еще может внятно изложить свою мысль.
Что касается самого вопроса, то мне кажется, что это бредятина. Есть, конечно, теория, как искать место для Х-пайпа и бла-бла-бла... И может быть самое жаркое место случилось именно там, где установлены катализаторы, но мне кажется, что чушь это все.
Добавлено через 2 минуты
Подскажите кто не будь ставил паук на 523 й
Кто-нибудь ставил.
Георгий е39
05.04.2014, 11:10
где брал?
Есть версия, что повышение температуры катализатора до разрушительных величин объясняется тем, что равнодлинный коллектор, в отличие от стандартного не создает сопротивления выхлопным газам, не тормозит их и большую часть жара из двигателя на себя не берет.
Доказательством несостоятельности этой версии могли бы стать примеры успешной совместной эксплуатации коллекторов Суперспринт и штатных катализаторов. А чтобы отбросить другие возможные причины смерти катализаторов - поедание масла 1 л на 1000 км, пропуски зажигания, низкооктановый бензин - желательны примеры машин с отсутствием названных проблем.
Таковые есть?
denkarter
06.05.2014, 14:19
Собираюсь заказать пламегасители MG-Race. Но возник вопрос - как по размерам подобрать подходящий пламегаситель? В их КАТАЛОГЕ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) очень много разных размеров. Может кто уже приобретал или ставил у них и знает какие пламегасы выбрать?
Моя машина: БМВ е39 525 2002 год, бензин.
denkarter
17.05.2014, 22:31
Выбрал, заказал, установил.
Выбрал, заказал, установил.
Сильно! Очень подробно и информативно! ;) Краткость - сестра таланта!
Беру свои слова обратно! Вопросов нет, все понятненько! Все правильно - самая большая проблема не с установкой, а с правильным выбором компонентов в условиях, когда персонал в магазине них...я толкового сказать не может. Спасибо за отчет! :)
Нужно было сразу вставить сюда ссылку, и вопросов не было бы.
VIPregion63
18.05.2014, 11:18
Выбрал, заказал, установил.
а отчет и фото?
Добавлено через 40 секунд
Сильно! Очень подробно и информативно! ;)
Краткость - сестра таланта!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
18.05.2014, 11:22
Отчет о чем? О том, как гайки откручивал?
VIPregion63
18.05.2014, 11:26
Отчет о чем? О том, как гайки откручивал?
я к тому, что у нас на форуме делают даже отчеты по привязке ключа. Че б уж не сделать отчет по откручиванию гаек:cool:
Corrosia
18.05.2014, 11:39
Можно еще отчет сделать по вытряхиванию пепельницы
VIPregion63
18.05.2014, 11:59
Можно еще отчет сделать по вытряхиванию пепельницы
:D
веришь, нет, но на первой 39-ке я так и не смог сообразить как ее вытащить. Пришлось звонить другу!
Accelero
18.05.2014, 14:42
:D
веришь, нет, но на первой 39-ке я так и не смог сообразить как ее вытащить. Пришлось звонить другу!
Ну е....ный стыд - я не курящий и то сразу разобрался, правда нечаянно и чуть не оторвал крышку:biggrin:
Всем доброго времени суток.Есть вопросик.Машина e39 525 2001 года, по диагностики показала "недостаточный выход отопителя датчика кислорода после и перед катом ряд.1 цикл 1.
Надо каты вырезать или лямбды просто поставить?
Как думаете - все 16 гаек выпуска открутились вместе со шпильками - нормально ли это?
Сами гайки и шпильки со стороны улицы покрыты ржой - может поэтому им было проще выкрутится из башки?
Я просто шпильки не заказывал новые - только гайки, теперь вот думаю ниужели шпильки тоже менять, или обойдется - как думаете?
Accelero
07.07.2014, 16:38
теперь вот думаю ниужели шпильки тоже менять, или обойдется - как думаете?
Есть возможность - поменяй, хотя если через год/два сливать будешь - пофиг!
Accelero, Ну 700р не такая уж сума великая - просто ждать неделю пока их привезут. С другой стороны хорошее на новое менять нет желания - эти 700р можно использовать с гораздо большей пользой...
Я просто омегу вспоминаю - там настоящая беда была с этими шпильками, а тут как будто только с завода (ну оно и есть с завода - никто до меня туда не лазил еще) все открутилось - вот только не совсем там где я рассчитывал - хотя должен признать что так гораздо удобнее снимать выпуск :)
вопрос,- у меня калина, лямбд понятно нет, а в катах есть соты(набивка), или они пустые?просто хочу плямягасители поставить, либо внутрянку вытряхнуь если она есть...
SDS83, должны быть соты (если уже не вырезали)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot