Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
так нужен ли пламягаситель :wasko: ?
Достал меня короче самолётный гул!
Вчера снял глушак, вскрыли катализатор (который уже сто лет пуст)
с двух сторон(сверху и снизу, чтоб проварить можно было) и вварили 2 заглушенных трубы с дырками - эффект на лицо! Тяга не уменшилась, даже наоборот теперь создаёца впечатление лёгкости, т.к. не слышно как авто разгоняеца :grin: Так как фотик у любимой, набросал тут эскизик)))
Доброго дня всем. Народ у меня тоже с катализатором проблемы, а точнее мне в сервис центре так сказали. Горит значек движка "chek" и пропала тяга. Заметно что движок глшется и не тянет как раше. Точнее то тянет и значек не гоит это на 20-30км, а после опять горит значек и пропадает тяга. По утрам когда завожу начинает тарахтет мотор а после того как прогрелся немножко тише становится. Тепер не знаю что и как делать. Вроде говорят что кое кто собирает каты заново. Кто нит сталкивался похожий проблемой. поделитес плизззз... :? :?
была похожая проблема,вварил десятые каты,но осталось все как прежде,поехал на диагностику оказалось е...ал голову датчик распредвала!!!!!!!!!!!!!!!!!
//kasta f.t.a.
14.07.2009, 08:39
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются :( правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются :( правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Если у тебя простой М52 (не ТУ) можно просто поставить пламегаситель и прошивать ничего не нужно
//kasta f.t.a.
15.07.2009, 21:13
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются :( правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Если у тебя простой М52 (не ТУ) можно просто поставить пламегаситель и прошивать ничего не нужно
Вроде как ТУ . 523ia 97 год :11:
получается обязательно перепрошивать?
woldemar
16.07.2009, 12:26
Ребят, а если у меня м52 и вроде как евро3, у меня на выходе стоит лямба или нет, а то обманка стоит 6 штук((((
[quote="//kasta f.t.a.":wpgexafa]Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются :( правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Если у тебя простой М52 (не ТУ) можно просто поставить пламегаситель и прошивать ничего не нужно
Вроде как ТУ . 523ia 97 год :11:
получается обязательно перепрошивать?[/quote:wpgexafa]
TU с 98 года пошли ! у тебя Никосил, не ту
//kasta f.t.a.
16.07.2009, 17:59
TU с 98 года пошли ! у тебя Никосил, не ту
Ой я дурило картонное! Признаю, немного подзабыл историю :pardon:
Следовательно если никосил + лямбды до ката стоят у движка = ставить пламгасы и не париться? :beer:
TU с 98 года пошли ! у тебя Никосил, не ту
Ой я дурило картонное! Признаю, немного подзабыл историю :pardon:
Следовательно если никосил + лямбды до ката стоят у движка = ставить пламгасы и не париться? :beer:
Да, именно так я на этой неделе и сделал ;)
woldemar
17.07.2009, 09:54
Ребят, подскажите как узнать скока у меня лямба зондов, не поднимая машину,
может пробить как-то можно, у меня М52.
Надо бабло расчитать, мне сказали если стоит за катом, то надо обманку ставить.....
Ребят, подскажите как узнать скока у меня лямба зондов, не поднимая машину,
может пробить как-то можно, у меня М52.
Надо бабло расчитать, мне сказали если стоит за катом, то надо обманку ставить.....
Какого года у тебя машина?
Ochpoliak
17.07.2009, 14:38
я сегодня поставил пламягас Atiho. кайф, тишина. вроде все ок
woldemar
17.07.2009, 15:56
Ребят, подскажите как узнать скока у меня лямба зондов, не поднимая машину,
может пробить как-то можно, у меня М52.
Надо бабло расчитать, мне сказали если стоит за катом, то надо обманку ставить.....
Какого года у тебя машина?
Март 98
Если март 98 года, то у тебя должен стоять обычный М52 (т.е. 2 лямбда зонда и оба ДО катализатора). Что в таком случае делать см. выше
//kasta f.t.a.
21.07.2009, 05:26
TU с 98 года пошли ! у тебя Никосил, не ту
Ой я дурило картонное! Признаю, немного подзабыл историю :pardon:
Следовательно если никосил + лямбды до ката стоят у движка = ставить пламгасы и не париться? :beer:
Да, именно так я на этой неделе и сделал ;)
ну и как? полетела? :rock:
ну и как? полетела? :rock:
Да самое обидное что как было так и осталось, катализатор был абсолютно работоспособным :) Я его вскрыл ради любопытства, и обратного пути уже не было :) p.s. дело было в забитой сетке бензонасоса, но это уже совсем другая история...
А я сейчас тоже столкнулся с проблемой катализатора. Но т.к. мотор ТУшный и 2 ката стоят на коллектрое, люди за пламягасители просят около 30 т.р.! Причем мнения везде расходятся - кто-то говорит, что просто ставим пламягасители и никаких коректоров и перепрошивок, кто-то наоборот. Некоторые вообще говорят, что проще купить бу катализатор и поставить.
Че делать? Кому верить? Может кто сталкивался с такой ситуацией?
//kasta f.t.a.
24.07.2009, 11:26
А я сейчас тоже столкнулся с проблемой катализатора. Но т.к. мотор ТУшный и 2 ката стоят на коллектрое, люди за пламягасители просят около 30 т.р.! Причем мнения везде расходятся - кто-то говорит, что просто ставим пламягасители и никаких коректоров и перепрошивок, кто-то наоборот. Некоторые вообще говорят, что проще купить бу катализатор и поставить.
Че делать? Кому верить? Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Поехал скорее всего вваривать пламягаситель.... посмотрим , что из этого выйдет. :beer:
Кста, вчера он (катализатор) походу настолько вышел из сторя, что машина вообще перестала ехать и гул как в самолете! :shock: больше 3тыщь оборотов и 80 км че просто не ехала :14:
приеду, отпишусь :evil: 8-)
woldemar
24.07.2009, 14:40
А я сейчас тоже столкнулся с проблемой катализатора. Но т.к. мотор ТУшный и 2 ката стоят на коллектрое, люди за пламягасители просят около 30 т.р.! Причем мнения везде расходятся - кто-то говорит, что просто ставим пламягасители и никаких коректоров и перепрошивок, кто-то наоборот. Некоторые вообще говорят, что проще купить бу катализатор и поставить.
Че делать? Кому верить? Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Короче!!!!!!!!!!! пламягас стоит 4000 тыс. по 6 тыс. стоит обманка, соответственно 2 лямбы -2 обманки имеем 4+12=16 все остальное работа.
проше прошится у официала около 4000 тыс и поставить пламягас около 4000..............
Удачи,
Вонять правда будет............ тно на все это пох я даже не замечаю, нажал и уехал а остаьные пусть дышат)))))))))))))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot