Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Господа, помогите резюмировать все 76 страниц:)
У меня походу накрылись каты (2002 530IA немка)
Что нужно делать? 1 - вырезать, 2 - ставить пламягаситель, 3 - обновлять прошивку на евро 2. Я прав?
Если я прав, то где в Москве это качественно и недорого можно сделать? Если можно конкретные организации с ценником и контактами кто уже делал.
З.Ы. В клубных сервисах этим не занимаются?
З.Ы. З.Ы. Понимаю, что наверняка здесь все расписано уже по 100 раз, но не осилить столько страниц мне:) А инфа нужна срочно - надо делать
Господа, помогите резюмировать все 76 страниц:)
У меня походу накрылись каты (2002 530IA немка)
Что нужно делать? 1 - вырезать, 2 - ставить пламягаситель, 3 - обновлять прошивку на евро 2. Я прав?
Если я прав, то где в Москве это качественно и недорого можно сделать? Если можно конкретные организации с ценником и контактами кто уже делал.
З.Ы. В клубных сервисах этим не занимаются?
З.Ы. З.Ы. Понимаю, что наверняка здесь все расписано уже по 100 раз, но не осилить столько страниц мне:) А инфа нужна срочно - надо делать
я б тебе не советовал их удалять совсем. поставь либо с разбора (нормальные) либо универсальные. ибо воняет без них ужастно. но если уж решился- то ты прав. все именно так как ты написал. вырезать их стоит в районе 6000, прошить- хз.
я б тебе не советовал их удалять совсем. поставь либо с разбора (нормальные) либо универсальные. ибо воняет без них ужастно. но если уж решился- то ты прав. все именно так как ты написал. вырезать их стоит в районе 6000, прошить- хз.
С прошивкой вроде определился. Универсальные каты будут так же "душить" движок? Склоняюсь все же больше к пламягасителям...
Flame, у тебя не евро5 и супертурбовый движок, чтобы его душить. Поэтому разницы между машиной с катом (новым) и без ката ты не заметишь даже. Зато без ката ой как весело будет. Правильно Булат тебе выше сказал, вонизма неимоверная будет. Сзади машины вообще стоять невозможно. Я вырезал себе, теперь жалею очень.
С прошивкой вроде определился. Универсальные каты будут так же "душить" движок? Склоняюсь все же больше к пламягасителям...
да не душат они особо. ну на 3-5 л.с. меньше. оставь каты. потом пожалеешь а то:biggrin:
Accelero
13.06.2013, 22:13
Правильно Булат тебе выше сказал, вонизма неимоверная будет
Я привык:biggrin: Кстати вонизм на хорошем бензе не такой уж и жестокий, зато после дня отжига чувствуется запах хорошо сгоревшей горючки:spiteful:
З.Ы. Давненько вы на карбовых тазах не ездили, бояре:D
Accelero, ну прально, ты как пернешь, так запах не отличить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
13.06.2013, 22:24
ты как пернешь, так запах не отличить
В твоем случае ещё и вкус[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пацаны от Е60 на Е39 каты падходять кто знает?
Accelero
23.06.2013, 15:18
Пацаны от Е60 на Е39 каты падходять кто знает?
По номерам пробей - все станет ясно)
Пацаны от Е60 на Е39 каты падходять кто знает?
По моторам одинаковым и акты одинаковые.
По моторам одинаковым и акты одинаковые.
Е39 2000.г.в мотор М52 ТУ. От Е60 каты На вид вроде такой же?
Е39 2000.г.в мотор М52 ТУ. От Е60 каты На вид вроде такой же?
Не подойдут, надо будет переделывать фланцы
Так это..непойму на калининградках стоит катализатор или нет?
Привет народ! подскажите по катализаторам, собрался ставить пламягасители, у меня Е39 528i 96 год пробег 250тыс, после катов лямд нет, но сразу после катов стоит какая то маленькая банка, подскажите кто сталкивался её тоже вырезать? и какие каты покупать лучше?
briancev
10.08.2013, 18:08
Так это..непойму на калининградках стоит катализатор или нет?
Нету
Привет народ! подскажите по катализаторам, собрался ставить пламягасители, у меня Е39 528i 96 год пробег 250тыс, после катов лямд нет, но сразу после катов стоит какая то маленькая банка, подскажите кто сталкивался её тоже вырезать? и какие каты покупать лучше?Это предглушитель. Пламягасители ставь Bosal.
Так это..непойму на калининградках стоит катализатор или нет?
Уже писал в твоей теме: каты есть, но нет отверстий под лямбды. Чё опять один и тот же вопрос задавать?:eek:
я б тебе не советовал их удалять совсем. поставь либо с разбора (нормальные) либо универсальные. ибо воняет без них ужастно. но если уж решился- то ты прав. все именно так как ты написал. вырезать их стоит в районе 6000, прошить- хз.
Не подскажите, если ставить универсальные каты, то какие нужны? Мотор м52 2.0
Serega56
28.08.2013, 19:33
Ребят, подскажите по катализаторам! у меня они по ходу вырезаны, видны следы сварки и воняет выхлоп ппц. Но ошибок диагностика не выдаёт! Как это возможно? Вообще я хочу нормальные живые каты поставить. если от калининградки ставить, куда провода с лямбдами девать?
Подскажите пожалуста, что все таки лучше в моем случае, т.к. осилить 78 страниц нереально :(
Вчера вскрыли "банку", выбили каты, заварили, грят мол не трать бабло ездий так, но меня не устраивает ни звук ни запах.
Изучив топик настолько, насколько хватило сил, сделал для себя вывод, что существует несколько разных вариантов восстановления/замены катов:
- оставить как есть; <--- для себя данный вариант не рассматриваю, поскольку не устраивает ни запах ни шум...
- установка пламягасителя; <--- также как и предыдущий пункт для себя я сбросил с чашы весов, из-за низкой эффективности и срока службы
- новые оригинальные; <--- хотелось бы, но сильно дорого :(
- оригинальные б/у с разборки; <--- как вариант, имеет право на жизнь, но велики риски "кота в мешке", поскольку никогда не узнаешь с какой машины снято, какой у нее был пробег и т.д.
- новые универсальные; <--- Евро2 или Евро3, по стоимости между собой отличаются незначительно, с точки зрения моего авто, подходят и тот и другой. "плюс" Евро3 заключается в его большей эффективности с точки зрения экологии, если проще, то меньше воняет в сравнении с Евро2. Пожалуй я более склонен к данному варианту, вопрос, каких производителей стоит рассматривать? Где лучше делать в СПб? Знаю "Мир глушителей" и "Мастер глушителей" на Полюстровском.
- модернизацией моей пустой банки в пламягаситель набивкой стружки и/или сетки? <--- на сколько эффективно данное решение в сравнении с универсальными катами по звуку и запаху? Срок жизни такой реализации как самого "пламягасителя" так и деталей выххлопа за ним?Окупает ли оно себя, поскольку стоимость работ сопоставими с установкой универсальных катов?
- замена выхлопа на оригинальную деталь №; <--- имеет ли смысл такое вложение $$$ и подходит ли оно для моей машины? По ЕТК деталь бьется по моему VIN.
Конечно это только выводы сделанные мной из прочитанного/узнанного в данном вопросе и допускаю, что не все правильно понял и в чем заблуждаюсь, если это так поправьте меня пожалуйста.
P.S. E39 M52 '98 датчиков за катами нет, пробег 250к.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot