PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

briancev
17.09.2012, 20:53
Это полностью не решает проблемы, где то тут недавно тема проскакивала, чел сам мастерил пламегаситель, вваривал в него кусок ячеистой трубы, вроде как помогло.

Гасан
17.09.2012, 21:05
.... главное- убедиться что их надо вырезать.
Лучший способ убедиться - это глянуть, просверлив дырочку. На моей так делали с Мишей (Corrosia). Но таким способом можно определить состояние лишь переднего катализатора.

Булат77
17.09.2012, 23:22
Но таким способом можно определить состояние лишь переднего катализатора.
второй кат, насколько я слышал, обычно в нормальном состоянии бывает. если оба ката забьются- машина вообще ехать не будет.
а чтоб второй рулон забился или поплавился- это чего ж надо сделать такого, чтоб это случилось? я представить даже не могу.:confused:

Гасан
17.09.2012, 23:51
второй кат, насколько я слышал, обычно в нормальном состоянии бывает.
Это почему? Один отвечает за 3 цилиндра, второй за 3 других.

Булат77
17.09.2012, 23:59
неее)))) я про 2 часть одного ката имел ввиду. катализатор из 2 рулонов состоит же. да и про второй кат- обычно забитый бывает тот, который на 1.2.3. цилиндры. второй боле менее живой бывает. по крайней мере часто именно про такой расклад слышу.

Гасан
18.09.2012, 00:07
Ну, нижнюю секцию ката, ни первого ни второго, в принципе посмотреть нереально. Глянув в дырочку в выпускном, при помощи любезно предоставленной Мишей лампочки, я понял лишь что засранными мои каты считать не стоит. Но и определить достоверно степень забитости тоже не удалось. Вот, как-то так.

Булат77
18.09.2012, 01:11
а там и не увидишь, (хоть что суй туда,) второй рулон. а чтоб первый разглядеть хорошо- есть этот самый эндо-стробо дуроскоп:biggrin:

Ну, нижнюю секцию ката, ни первого ни второго, в принципе посмотреть нереально.
если не срезать его с трубы под корень.

BAS
19.09.2012, 09:00
Подскажите пожалуйста! где дешевле и качественно удалят катализатор на Е39. хочется подешевше! (ну как обычно)

Александр М60
19.09.2012, 14:51
Ну, нижнюю секцию ката, ни первого ни второго, в принципе посмотреть нереально. Глянув в дырочку в выпускном, при помощи любезно предоставленной Мишей лампочки, я понял лишь что засранными мои каты считать не стоит. Но и определить достоверно степень забитости тоже не удалось. Вот, как-то так.
т.е. по сути толку ноль от ваших манипуляций?:) вроде и не забиты, но хрен его знает, а может быть и подзабиты но не сильно и т.д

Шах-95
21.12.2012, 16:16
У меня е 39, загорелся значок инжектора,расход топлива увеличился не на шутку.Заехал на диагностику,сказали полетели три лямда зонда. \Стоят они не дешево как выяснилось. Слышал ставят какие то универсальные или отечественные.
Кто что знает,поделитесь.
Спасибо за ранее.

Булат77
22.12.2012, 06:20
вроде вазовские можно постаить. но надо место вазовское переварить и провода перекрутить.

vitalik888
22.12.2012, 12:59
Интересно, для чего место переваривать?

Булат77
22.12.2012, 14:11
Интересно, для чего место переваривать?
чтоб лямбду вкрутить.

baur
23.12.2012, 18:08
каты вырезал, теперь горит чек.без катовые программу немогут наити.Два раза ставили какую-то программу один х..... загорается.че делать, как потушить чек? может кто подскажет?

Булат77
23.12.2012, 20:26
каты вырезал, теперь горит чек.без катовые программу немогут наити.Два раза ставили какую-то программу один х..... загорается.че делать, как потушить чек? может кто подскажет?
отключи пока задние лямбды(штеккер выдерни) и ездий. а может когда каты вырезали- штеккера местами перепутали?

Samotlor
23.12.2012, 20:37
У меня е 39, загорелся значок инжектора,расход топлива увеличился не на шутку.Заехал на диагностику,сказали полетели три лямда зонда. \Стоят они не дешево как выяснилось. Слышал ставят какие то универсальные или отечественные.
Кто что знает,поделитесь.
Спасибо за ранее.
Салам деваша!
Бери нормальные катализаторы бу-еще долго походят.Я так сделалЧасто продают их.
Но менять муторно и долго. Лучше заплатить кому-то:)

mike59
16.01.2013, 17:08
У меня е 39, загорелся значок инжектора,расход топлива увеличился не на шутку.Заехал на диагностику,сказали полетели три лямда зонда. \Стоят они не дешево как выяснилось. Слышал ставят какие то универсальные или отечественные.
Кто что знает,поделитесь.
Спасибо за ранее.
я поставил нжк 4*1800 встали как родные и разьем подошол 1 в 1 мертвые были 3 решили что лутше менять все т.к ресурс у них примерно одинаков

Сантос
03.02.2013, 19:15
Ф тему. К концу марта приедет из Японии выпуск полностью. С катами. Пробег на машине 37 тыщ "японокилометров". Как понимаете - практически новые. На ихнем-то бензе..Мне не нужны, т.к. у меня калининградка и там нету катов никаких. Я поставлю свой выпуск на мотор-донор и все. Ничего даже перепрошивать не буду. Кому критично - могу подогнать.

Алексей 530
03.02.2013, 19:28
Сантос, Авто леворукое или праворукое???

marchello
21.03.2013, 02:57
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Ехал по трассе 180, появился булькающий глухой звук и машина постепенно начала сбавлять скорость, на педаль газа реагировать стала неадекватно. Остановился и на холостых начало трясти, как будь-то целиндр отключился. Пропала тяга и появился звук из трубы, как у 5-ти литрового двигателя. Что это может быть? Горел пол года Check и диагностика говорила что 1-я банка ката неисправна. Кат окончательно накрылся?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46