Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
moroz-78
15.03.2012, 20:12
и так.
каты удалены (фото позже)
один так себе, второй оплавленный
машину в диапазодне до 3000 об мин не узнать - рвет,
звук. да чуть стало громче, в салоне
когда с открытой дверью - есть чуток рычка если резко на педаль нажать - но меня сие устраивает
расход- тут пока рано судить - проехал 10 км от сервиса. да еще попал в пробку там где никогда не стою
пробег у машины какой был? ЭБУ шил или нет?
moroz-78
15.03.2012, 23:33
у меня калинка. там шить не надо л зондов нет по определению
по спидометру 155, по компрессии 180-190
у меня 230000км. там катов вопще наверно не осталось уже:facepalm: угольки какие нибудь болтаются наверно:biggrin:
moroz-78
16.03.2012, 00:11
а тяга на низах приемлемая? может до тебя вырезали? проверить если л зонды есть то легко - противодавлением
на низах- медленная. до меня не вырезали- задние лямбды стоят. все равно резать надо. не щас- так потом все равно надо будет.
Corrosia
16.03.2012, 00:45
Булат, ну хватит уже ерунду писать. Даже не смешно уже.
Миш! ну почему ерунда? я не расмешить пытаюсь- для этого тем других хоть по..й жуй! как еще по другому сказать- МЕДЛЕННАЯ она и есть МЕДЛЕННАЯ. в куче тем одно и тоже- вот в одной чуток нароешь чего нибудь, в другой, в третьей.... а если сразу напишешь все как есть- 98% отправят на диагностику со словами "диагностика рулит" или":facepalm:" или "юзай поиск, кури ТИС":mad: а у меня разгон с провалами и захлебыванием. не то чтобы капец как- но есть. рычит- а толку мало. бенз жрет как ракетоноситель и масло давит через прокладки, хотя их менял. по лямбдам ошибки. на диагностику ехать, что бы все это услышать что я и сам знаю и диагноз-" надо смотреть, разбирать. так ничего не скажешь:dntknw:" при этом заплатив за это деньги тоже не охота.
vitalik888
16.03.2012, 07:06
Все правильно, зачем делать диагностику, если ты сам поставил диагноз. Если ты в диагнозе уверен, то +1000000000000000 тебе.
moroz-78
16.03.2012, 08:33
у меня тоже даигностика 153я ничего не показывала, варианты были - перепрошить ее или там коробас сделать
capt.yesterday
16.03.2012, 08:57
moroz-78, фоты где г...на которое из катов получилось? :)
ps
на е36 когда вырезал каты, они были в отличном состоянии (визуально покрайней мере), хоть и масла порядка 3,5л кушала. удалял т.к. один дребезжать начал.
moroz-78
16.03.2012, 09:40
фоты на телефоне - а вставить не могу (нет технической возможности не на работе не дома), дадите в личку тел - скину ммску а вы вставите
moroz-78
16.03.2012, 11:45
вот такая картинка
moroz-78
16.03.2012, 11:46
теперь ишется человек с ДИСОй или Инпой в районе Мичуринского Ленинского кутузовского пр-та (надо убрать ручную корректировку СО2 с - 50 до 0)
На встрече клубней тебе помогут.
Александр М60
16.03.2012, 12:18
теперь ишется человек с ДИСОй или Инпой в районе Мичуринского Ленинского кутузовского пр-та (надо убрать ручную корректировку СО2 с - 50 до 0)
инпа не поможет, только ДИС. почему до 0??? может там в + загнать надо или - оставить. через газоанализатор делать это надо
На встрече клубней тебе помогут.
Умеешь?
moroz-78
16.03.2012, 12:26
делали через него было - 18-20 тогда смесь была хороша на ХХ, но при нагрузке все равно богатила, вот и загнали в - (но каты стояли)
но на расход это никак не повлияло
теперь без катов надо в 0 убрать, и смотреть (ну или с газоанализатором) просто сама процедура с анализатором стоит примерно как один л зонд
смысла платить нет- шайбы врезаны, можно просто л зонды поставить и не думать
Умеешь?
При сбросе ошибок, адаптации то же сбрасываются.
У меня так, проверял.
capt.yesterday
16.03.2012, 12:46
надо убрать ручную корректировку СО2 с - 50 до 0
разве при перепрошивке на безкатовый режим это нужно? на сколько я понимаю все по лямбдам регулируется.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot