PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Булат77
10.03.2012, 13:44
Привет всем у меня 5-ка 2000 года мотор 523i если я вырежу каты ни чего не будет,? обязательно надо перепрограмировать или не обязательно, чем черевато?
простым языком- если не программировать, то показания с входных катов и выходных будут одинаковыми. т.е. корректировки работы двигателя не будет. можно поставить обманки на выходные каты. показания по выхлопу с выходных катов должны быть чище, чем с входных. если просто отключить- будет ошибка, что тоже не очень хорошо скажется на работе движка. расход повышенный- гарантирован. еще- не нормальный прием двигателя, потеря мощности, тупить будет. не то, что бы пипец как- но все же.

vistnet
12.03.2012, 13:27
Все понял спасибо! просто у меня такая проблема пока холодная вроде едет, прогреется начинает тупить подтраивать загонял к парням сказали у тебя все шланги воздушные дырявые воздух сосет что могли сделали день поездил все снова началось. теперь говорят весь комплект стоит 13000 надо его заменить, и сказали выбить каты надо, вот не знаю чему и кому верить! и что делать подскажите плиЗ, у нас просто на камчатке ни кто особо не парит в европах!

Accelero
12.03.2012, 13:49
у тебя все шланги воздушные дырявые воздух сосет
Все что дырявое (если нет запов) залепи. Гофру можно обмазать резиновым клеем и замотать серебряным скотчем - колхоз адовый, но поездит. Проверь вакуумник - если он сосет воздух - тоже будет петрушка с холостыми и мощщёй.
и сказали выбить каты надо, вот не знаю чему и кому верить!
Сколхозь из какой-нибудь старой лямбды или трубки с резьбой манометр (можно от педального насоса взять) и вместо лямбды вкрути на впуске - если давление в коллекторах больше 1-1,2 атм - каты в помойку. По другому достоверно умершие каты не определишь, разве что остальное ЗАВЕДОМО исправно...
у нас просто на камчатке ни кто особо не парит в европах!
Не моё дело, но зачем было покупать бмв, живя на камчатке?)))) Мазахизьма какая-то:biggrin:

vistnet
13.03.2012, 14:24
да не тут то дохера европейцев только спецов нет! видишь ты говоришь выбьешь каты надо перепрограмировать эти же супер ремонтники говорят ни чего не будет не та машина, вот года 2006 например там да датчики и все такое!

sotn
13.03.2012, 14:27
да не тут то дохера европейцев только спецов нет! видишь ты говоришь выбьешь каты надо перепрограмировать эти же супер ремонтники говорят ни чего не будет не та машина, вот года 2006 например там да датчики и все такое!

Читай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), с картинкамэ :)

Accelero
13.03.2012, 14:27
эти же супер ремонтники говорят ни чего не будет не та машина
Глянь сам - если у тебя лямбды только на выпускном стоят, а после катализаторов их нет - вышибай смело, но убедись, что это они! Вот если у тебя лямбды после ката есть, то тут уже прошивка!

andrey_kl
13.03.2012, 16:20
видишь ты говоришь выбьешь каты надо перепрограмировать
вырезал каты, после ездил 2 года, только прошлой осенью решил перепрошить ради интереса, разницы ни какой не почувствовал.....

Accelero
13.03.2012, 16:22
зарницы ни какой не почувствовал.....
Очепятка:nice:
Странно - даже ошибки не вылазили? Я на своей день ездил без прошивки, потом прошился - разница заметна:nice:

andrey_kl
13.03.2012, 16:24
Accelero, Ага, уже поправил..._) ошибок не было, мотор у меня слабый м54 170лс, сколько из них живых хз, по ощущениям едит так же как и до перепрошивки...

Accelero
13.03.2012, 16:26
andrey_kl, машина калининградка? Кста я шил под безлямбдовый режим (есть безкатовый, но с лямбдарегулированием).

andrey_kl
13.03.2012, 16:31
Accelero, машина с европы. Вот под какой режим перепрошили честно не скажу, не разбираюсь, перепрашивал мне c форума Леха(Bawarec), постораюсь уточнить у него позже...

Булат77
13.03.2012, 16:39
я шить хочу под 2.5 мотор на евро 2. щас 2.3. проблем вроде не должно же быть?

Accelero
13.03.2012, 16:50
я шить хочу под 2.5 мотор на евро 2. щас 2.3. проблем вроде не должно же быть?
У 523 впуск вроде придушенный - жор может вырасти, а толку :pardon:

Булат77
13.03.2012, 21:48
она и щас жрет 18-19 литров. есть подозрения что из-за катов и лямбд. вот и хочу решить эту болячку.

moroz-78
13.03.2012, 22:42
так надо удалить каты и диагностировать лямбды
у самого такая хрень год бьюсь эпизодами но результат 0

Дмитрий61
14.03.2012, 09:58
Я уже не знаю сколько вам в темах писать что своими обманками вы убьете двигатель. Делайте что хотите.

Идеальный вариант кат на кат замена. :twisted:

Всем привет. Полностью согласен. Что такое вообще Универсальный кат? Каталический нейтрализатор отработавших газов-это устройство через которое проходят горячие газы,и, благодаря нагретым сотам на которых есть напыление из платины и еще чего-то происходит окисление, т.е. очистка отработавших газов. Эта платина дорогостоящая.
А что такое универсальный кат, там есть напыление? Если нет, то газы попросту не нейтрализуются, а стало быть он не может называться нейтрализатором по определению. Раз немцы со своей практичностью ничего дешевле не придумали, значит не судьба ездить без него.
Универсальный- это самообман, по причине высокой стоимости ориг. запчасти, которая если бы стоила 3тр, то тема здесь бы вообще не обсуждалась.
Лучший вариант кроме нового- это б/у, желательно с авто с малым пробегом. Если авто заточено под Евро-3, то она заточена только под него. Да зонды тоже стоят по десятке(Сименс), Бош дешевле,но не работает, на него напруга подается на 4 вольта ниже. Эти прошивки Евро-2 - колдовство над топливной смесью, и в практике нужно только в отдаленных регионах, где нет нормального бензина.
Сейчас пошлины высокие, авто не ввозят, но под разборку еще ввозят агрегаты. Нужно просто поймать удачный кат с девственным пробегом.

Accelero
14.03.2012, 11:29
Эти прошивки Евро-2 - колдовство над топливной смесью
В чем же колдовство? Просто отсутствие обратной связи - ДМРВ, ДД, ДПДЗ, ДПРВ ну и ессна ДПКВ прекрасно справляются без лямбда зонда:yes: (для справки: моя машина после капиталки 3000км, нет катов, нет лямбд вообще (перепрошита под безлямбдовый режим), в шинах по 1,5 атм, т.к. езжу по снегу, средняя скорость по БК 23,2 км/ч, расход 14,3, что подтверждают и чеки на заправку, бенз 95й.
и в практике нужно только в отдаленных регионах, где нет нормального бензина.
Уж поверь - в Мацкве на говно нарваться можно даже в самой проверенной заправке!
По-поводу универсальных катов ты тоже не прав - все они прекрасно нейтрализуют и практически не мешают двиглу (если с оригинальным катом сравнивать), если правильно подобрать! Газоанализатор это доказывает :yes1:

Булат77
14.03.2012, 11:31
движки 2.5 под евро2 190 лс и 2.3 евро4 170лс абсолютно одинаковые, а разница на лицо!
Я уже не знаю сколько вам в темах писать что своими обманками вы убьете двигатель. Делайте что хотите.
Идеальный вариант кат на кат замена. :twisted:
это идеальный вариант для бургеров, у которых уровень жизни повыше чуток будет.
Раз немцы со своей практичностью ничего дешевле не придумали, значит не судьба ездить без него
они же смгогли выпустить один и тот же движок в разных коплектациях! вот я и хочу просто свою программу поменять на 190лс. или я в чем то ошибаюсь?

andrey_kl
14.03.2012, 11:32
Нужно просто поймать удачный кат с девственным пробегом.
Многие ездят без катов, в том числе и я, ставят пламягасители, проблем нет...!
А вот найти то что вы советуете в наше время практически нереально, минимальный срок машине 11 лет, каты везде уже не идеальны, если и повезет найти то только 1-2 людям, а машин с хреновыми катами 100-ни, поэтому и ставим пламягасители...

Accelero
14.03.2012, 11:36
поэтому и ставим пламягасители...
Замучал жор и расколбас?
Ставьте, люди пламегас!
:D

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46