Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Алексей 530
01.03.2011, 16:13
bashka Не выражаемся!!!:rtfm: Можно карточку получить!!!:hello:
bashka Не выражаемся!!!:rtfm: Можно карточку получить!!!:hello:
пардоньте. учту.
Во общем рассыпались каты на М62 ту, предлагают ставить резонаторы/пламгасы и обманик на задние лямбды. Кто нибудь ставил обманки? Что по ним есть?
Перепрошивкой у нас никто не занимается. Вобще существует ли безкатовая прошивка на М62ту, калининградки такие были?
545irbis
14.03.2011, 10:29
Обманки дают параметры близкие к рабочим катам, это достигается за счёт камер и заложенных параметров.
Да, перешивается.
Accelero
23.03.2011, 12:56
Оманки - дорого, бессмысленно и не надолго - мозги через некоторое время насторожаться и выдадут ошибку. Время это может варьироваться от недели и до пары лет.
Прошейся на безламбдовый режим (как у меня) и будет тебе счастье с мощностью:nice:
З.Ы. Два года катаюсь без катов и лямбд - наслаждаюсь нормальным расходом, опупенным откликом на тапку и отсутствием дорогих расходников:)
Corrosia
23.03.2011, 14:08
Дорогие расходники как с лямбдами связаны? Кроме серого герметика за 90 р вместо красного за 60 больше разницы не наблюдаю. Отклик на педаль как связан в наличием керамики?
Accelero
23.03.2011, 14:13
Дорогие расходники как с лямбдами связаны?
А лямбды у нас по 100р ведро стоимостью?
Отклик на педаль как связан в наличием керамики?
Связан - ухудшает дозарядку циллиндров топливно-воздушной смесью в момент перекрытия клапанов, да и в целом тоже.
Подскажите мне, пожалуйста , если катализаторы живы , стоит ли туда лезть и менять на пламегясители?
если катализаторы живы , стоит ли туда лезть и менять на пламегясители?
Нет,не стоит
Нет,не стоит
+10000
Нечего не даст вообще.
Corrosia
24.03.2011, 23:13
А лямбды у нас по 100р ведро стоимостью?
Связан - ухудшает дозарядку циллиндров топливно-воздушной смесью в момент перекрытия клапанов, да и в целом тоже.
Тебе ведро лямбд отсыпать?
Про катализаторы хорошо рассуждать, когда ничерта в этом не понимаешь. А если почитать не только то, что пишут подростки на форумах, то становится ясно, что не все так однозначно.
Patron167
24.03.2011, 23:29
Я у себя заменил каты на универсальные и ни каких проблем, вместе с работой обошлось в 28тыр. И не надо заморачиваться с обманками, прошивками под евро 2 и пламягасителями
Accelero
25.03.2011, 09:07
Я у себя заменил каты на универсальные и ни каких проблем, вместе с работой обошлось в 28тыр. И не надо заморачиваться с обманками, прошивками под евро 2 и пламягасителями
Ну кому мясо, кому рыбу. По мне лучше вывалить раз 12-16р (мне 16 с перепрошивкой обошлось) и спокойно ездить, не думая о том, что каты здохнут или какая-то лямбда затупит и начнет душить двигатель. Если двиг тупит, я теперь точно знаю, что это не кат и не лямбды - они у меня теперь как заглушки работают;)
После покупки авто заметил лёгкий резонанс(вибрацию) при лёгкой нагрузке в диапозоне от 1900 до 2100 об.мин. вне зависимости от передачи и скорости движения.Предъидущий владелец сказал что это особенность 523(97г.в.). Через полгода резонанс стал появлятся и под сброс газа в том же диапозоне оборотов.Оказалось дребезжит катализатор в корпусе.Сначала просто вырезал катализатор и заворил корпус назад(благо что евро-2),звук выхлопа стал подобен бубонящей бочке.Затем вырезал корпус ката и вворил кусок трубы,стало лучше но долико до родного.Кстати ездил так две недели и заметил увеличение расхода топлива где то на литр на 100км.,а вот улучшения динамики не заметил вообще. После всего решил подойти к данному вопросу серьёзней и начал искать инфу в нэте. Решил сделать что советуют технически и практически грамотные люди,а именно вварить пламегаситель MG-Race c диффузором.С трудом нашел в Ростове-на-Дону контору где продают данные девайсы.Купил на 60мм трубе длинной 450мм и внешним диаметром 120мм с диффузором,цена 4500руб. Результатом доволен-тишина в салоне(практически родной звук выхлопа),надёжность(нержавейка 1.6мм),расход пришёл в норму,короче советую.:nice:
alex.spb
27.03.2011, 22:19
Я у себя заменил каты на универсальные и ни каких проблем, вместе с работой обошлось в 28тыр. И не надо заморачиваться с обманками, прошивками под евро 2 и пламягасителями
много. у нас в Питере за катализатор немецкий универсальный берут 12 т.р.
Accelero
28.03.2011, 10:52
Про катализаторы хорошо рассуждать, когда ничерта в этом не понимаешь.
Фильтруй базар для начала:rtfm: Понимаю может даже побольше чем некоторые и не знаю что там пишут подростки на форумах ибо не читаю таковых, читаю статьи людей, которые занимаются спортподготовкой моторов с советских времен и прекрасно представляю себе как эти катализаторы гасят мотор в момент перекрытия клапанов и как лямбды умерают на нашем "бензине". Тем более на собственном опыте почуствовал, что вся эта католямбдоканитель не нужна двигателю - ес чо два года езжу без того и без другого и всё пучком!
Не надо тут строить из себя гуру и занижать умственные способности тех, кого ты даже в лицо не видел.........
Accelero
29.03.2011, 08:50
Это, безусловно, достойный аргумент в споре.
Спора нет, равно как и нет аргументов с твоей стороны.
Кого выбешивает запах выхлопа, тот пусть ставит себе каты раз в 2-3 года и лямбды каждый квартал меняет.
Пламегасы вварил, прошился и на веки забыл об этом геморе. Естесственно, что тем, у кого штатные катализаторы живы смысла вырезать их нет.
545irbis
29.03.2011, 09:04
Таак детвора!:mad: Прекращаем бузу и не курочим песочницу!:yes::)
Accelero
29.03.2011, 09:05
Таак детвора!:mad: Прекращаем бузу и не курочим песочницу!:yes::)
Есть!:pioneer:
545irbis
29.03.2011, 09:06
:nice: Умка!:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot