Просмотр полной версии : Re: Е39 528 МStyle
если дыма нет-то с маслосъемными колпачками должно быть все в порядке, хотя если есть катализатор, то дымок может и не быть, даже на холодную. Хотя х.з. какое масло там залито - как-то раз купил своей тогда еще е36 корейское ZIC - я офигел - 1.5 литра масла на 1000 км!!!!!(мож и паленое-но дело было в масле). Мобил при этом она поедала не более 1.5 литра на 7-10 тыс. км.
После того как на 34ке вкладыши провернуло из за дерьмового масла,я всегда во все свои БМВ лью только мобил..
Пред...хозяин утверждает что залито мобил xcess 5-40,не знаю стоит ли его лить или опять мобил залить.
хочу такую ручку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хочу такую ручку.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ручка зачетная, но ставить на пятиступку... не знаю даже-6-й передачи-то нет, а коробас менять - очень накладно.
ручка зачетная, но ставить на пятиступку... не знаю даже-6-й передачи-то нет, а коробас менять - очень накладно.
душу греть будет :o
на двух литрах 6 ступка была бы к стати наверное,имхо после 120км.ч обороты почти 5к...:facepalm:
mitrafan
14.05.2014, 23:25
хочу такую ручку.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
на E-BAY полно :hello:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
у тебя КВКГ поменян на ней?ошибки по лямдазондам или катализатарам не висят?от этого масложёр может быть:)
на E-BAY полно :hello:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
у тебя КВКГ поменян на ней?ошибки по лямдазондам или катализатарам не висят?от этого масложёр может быть:)
ошибок тьфу тьфу нет ни каких, квгк опять пред.хозяин говорил что менял..кр4 нужно выбрать и до ехать к ребятам на диагностику..
ошибок тьфу тьфу нет ни каких, квгк опять пред.хозяин говорил что менял..кр4 нужно выбрать и до ехать к ребятам на диагностику..
говорит что менял - может и менял, но вопрос на что, он запросто мог какой-нибудь кетай поставить. Проверить не сложно.
говорит что менял - может и менял, но вопрос на что, он запросто мог какой-нибудь кетай поставить. Проверить не сложно.
Сам лезть ни куда не хочу,так по мелочи что то делаю например сегодня ручку двери поменял которая сломалась )) А доехать в сервис банально нет времени,в МО рукожопые мастера они знать не знают что такое БМВ,а до Москвы когда до езжаю дома делов выше крыши кр4 печалька :(
думал, чем меня так ,,зацепила е39,, помимо комфорта, дизайна, управляемости-она ,,плотно сбита,,-наверное если бы существовала такая характеристика для авто как:,, концентрация массы на единицу объема автомобиля,,-то по этой категории пропорции е39 наверное стремились к идеальным.
думал, чем меня так ,,зацепила е39,, помимо комфорта, дизайна, управляемости-она ,,плотно сбита,,-наверное если бы существовала такая характеристика для авто как:,, концентрация массы на единицу объема автомобиля,,-то по этой категории пропорции е39 наверное стремились к идеальным.
Ну на счет управляемости можно поспорить немножко,не совсем она управляемая,наступает момент когда 39-ка становится не управляемой коровой,особенно после 90км.ч. 34-ка в этом плане намного лучше.
Однако, по сравнению с 39-й е36 например вообще "бешеная табуретка"- кто бы что не говорил, но после 140 км/ч на е36 очень тяжело ехать по дороге "средней вшатанности". А корова-не табуретка))))))))))
на 36-й не ездил за рулем,но у товарища была 1.8 на мешалке 95год нормальная такая ухоженая в м обвесах,17-е колесья..так вот он говорил что после 150 зад не управляемый.
Кайф дает 34-ка в управлении,она такая предсказуемая такая послушная..
Ну спроить не буду, ибо на трассу на е34 не разу не выезжал(((((. А вообще на е39 могут быть уставшие задние амморты с пружинами - как правило на е39 с пробегом даже под 400 тысяч они стоят еще с завода. При этом пружины целые, амморты-"вроде аммортизируют" и не текут. Хотя, это не говорит об их 100% исправности. А вот передние к этому пробегу меняные и не раз. Я как только амморты, пружины поменял сзади - она сразу перестала быть "коровой"-эдакая "баржа" - едет как поезд. В общем управляемость улучшилась не только субъективно.
Да скорее всего уставшие амморты,первую 34-ку когда купил через неделю заскрипели подушки сняли заодно и амморты проверили которые были дохлые,вообщем сразу и поменял и забыл может еще поэтому тачка шла как по рельсам.
Ps седня фоткал
mafia540
27.05.2014, 12:48
Парни, аморты на управляемость каким образом влияют?
Ходовка, опорники целые, пружины - это понятно. А аморты только пятую точку берегут)
Парни, аморты на управляемость каким образом влияют?
Ходовка, опорники целые, пружины - это понятно. А аморты только пятую точку берегут)
дохлые амморты и машина как корыто на большой скорости..
Мужики подскажите как птф-ки подключить, скинул заглушки сегодня на бампере, с правой стороны фишка есть,а с левой нету че делать не знаю.
Сегодня был по делам в мвидео ,случайно прикупил колонки в замен штатных встали как родные без проблем,только с минусовой фишкой пришлось пошаманить..звучек изменился лучшую сторону..
mitrafan
31.05.2014, 00:47
Сегодня был по делам в мвидео ,случайно прикупил колонки в замен штатных встали как родные без проблем,только с минусовой фишкой пришлось пошаманить..звучек изменился лучшую сторону..
от балды купил или слушал?только с переди махнул?
от балды купил или слушал?только с переди махнул?
от балды махнул,на стенде послушал две пары эти и пионы но пионы 3-х полосные были не вариант..Зад ждет своей очереди
Сейчас подумываю о том что бы эти поставить назад, а в перед компоненты воткнуть.Но блин все равно чувствуется что мафон заводской гамно и звук из него тоже.Как же хорошо было в 34-ке воткнул пион 7250 подключил все через усь и счастье полные штаны
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot