Просмотр полной версии : Re: Е39 528 МStyle
170 сил?
на 33 стиле мне больше нравится.
150..
33стиль хорошо, но 66 лучше..:)
да не вроде нет трещены
!
когда купил тачан не горел правый подфарник,несколько дней назад потух и ближний.Помню как на рестайле мучался и не смог сам поменять лампу,пришлось ехать к Баварцу.Думал что и здесь ожидает засада,кр4 купил две лампы ксеноновые,лампу в подфарник,набор ключиков звездочка и полез менять..Дорест приятно удивил 3 шурупчика и лампа в руках,но это в правой фаре все легко и просто,пля минут 30 убил на откручивание и закручивание шурупов на левой фаре.Один шурупов не был закручен,а так слегка наживлен,видать у пред.хозяина уже меняли лампы и епстись с шурупами не хотели при установке..С горем пополам и набором трех этажного мата я все таки это сделал.Но этого показалось чето мало,погода шепчет,кр4 снял рамку номера которая нах не вперлась на бампере есть заводское крепление под номер..Ну а дальше решил отпидорить подкапотное,бесит меня пластик который от грязи не черный а белоговенного цвета.Соседи на консервах долго на меня смотрели чем это там занимается сушедший бумеровод :D
Собственно вот че получилось
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дайте совет, стоит мутить глазки в дорестовые фары,или лучше оставить как есть?
Хочу до оснастить противотуманками, ксенон ставить в птф или просто лампочки?
Поставь ксенон в птф, я себе ставил, и смотрится классно, а главное -практично (в туман реально проще ехать). Я тоже с е36 2.5 (192 л.с., м50) пересел на е39 520, 2 литра - но это уже под проект. Тебе конечно после 4.4..... но ниче, деньги появятся прокачаешь и налог на 150 платить будешь (для строкеров и всевозможного тюнинга 520-самое оно). Поздравляю! Что не делается, то к лучшему!))))
А по-поводу ангельских глазок в дорестовые фары - не рекомендую, смотрится откровенным колхозом. Возьми лучше со временем б/у рестайловые фары в хорошем состоянии-полирни их, и будет что надо!
Поставь ксенон в птф, я себе ставил, и смотрится классно, а главное -практично (в туман реально проще ехать). Я тоже с е36 2.5 (192 л.с., м50) пересел на е39 520, 2 литра - но это уже под проект. Тебе конечно после 4.4..... но ниче, деньги появятся прокачаешь и налог на 150 платить будешь (для строкеров и всевозможного тюнинга 520-самое оно). Поздравляю! Что не делается, то к лучшему!))))
да после 4.4 это вообще* ********** :facepalm:
Хорошо вопрос на засыпку какой лучше 4300к, 5000к,6000к...4300 заводской,остальное от шайтана..
В планах на будущее либо свап либо продажа и икс..
Ps спасибо
Добавлено через 1 минуту
А по-поводу ангельских глазок в дорестовые фары - не рекомендую, смотрится откровенным колхозом. Возьми лучше со временем б/у рестайловые фары в хорошем состоянии-полирни их, и будет что надо!
А если с ресничками..??
Одной заменой фар тут не обойтись, придется менять все..Бампера,зеркала,молдинги на дверях..кр4 докуя денег ввалить придется..Думаю лучше на эти деньги вкорячить норм салон,кожа комфорт2 ,потолок сменить на черный и музыку намутить.
На бампер хочу накладку штитцер вот такую
да после 4.4 это вообще* ********** :facepalm:
Хорошо вопрос на засыпку какой лучше 4300к, 5000к,6000к...4300 заводской,остальное от шайтана..
В планах на будущее либо свап либо продажа и икс..
Ps спасибо
Добавлено через 1 минуту
А если с ресничками..??
Все равно не рекомендую... а по ксенону, по мне так 5000К-самое оно, глаза не режет, освещенность самое отличная, свет красивый, такой насыщенный белый с небольшим отливом голубого (едва различимо, но все же). 6000 к- голубой, смотрится эффектно, но через 2-4 часа поездки в темное время суток у меня по крайней мере начинают глаза уставать, или не уставать, но ощущается дискомфорт. 4300К-чисто заводской-смотрится не очень (ну немного устаревшим наверное) -освещенность отличная, как и у 5000К, так называемый "дневной свет".
У меня стоит 5000К и в фарах и в птф
Все равно не рекомендую... а по ксенону, по мне так 5000К-самое оно, глаза не режет, освещенность самое отличная, свет красивый, такой насыщенный белый с небольшим отливом голубого (едва различимо, но все же). 6000 к- голубой, смотрится эффектно, но через 2-4 часа поездки в темное время суток у меня по крайней мере начинают глаза уставать, или не уставать, но ощущается дискомфорт. 4300К-чисто заводской-смотрится не очень (ну немного устаревшим наверное) -освещенность отличная, как и у 5000К, так называемый "дневной свет".
у меня сейчас стоит 5000к светит скажем так не белым а зеленоватым отдает,может лампы говенные не спорю, купил то что было в наличии в магазе на скорую руку. Сейчас хочу поменять либо филипс взять либо осрам.А вот в 540 стояли 4300 филипс,потом нонейм корейские по 800р штука,они светили именно белым светом когда из машины смотришь,а с переди как обычные смотрелись.
Да, тоже хотел такую, но посмотрел на свой уставший, "видавший виды" бампер и заказал на экзисте оригинальную скорлупу М-пакет. Если бампер в нормальном состоянии, то почему нет- смотрится отлично.
У меня стоит 5000К и в фарах и в птф
Вот так светит?
если убрать этот бирюзовый отлив - то так же.
Да, тоже хотел такую, но посмотрел на свой уставший, "видавший виды" бампер и заказал на экзисте оригинальную скорлупу М-пакет. Если бампер в нормальном состоянии, то почему нет- смотрится отлично.
тьфу тьфу не сглазить,бампера ровные,кузов тоже, есть вмятина на правой задней двери и порог но не критично.
Еще бы шнитцера 18 добыть к этой накладке и зеркала вообще огонь будет..М-пакетов до хрена и рестайлов до хрена,а вот ухоженых дорестов в заводском феншуйном состоянии по пальцам посчитать можно..
Добавлено через 1 минуту
у меня филлипс)))))
маркировку лампочки можешь написать?
Фотку как светит показать?
да, только уже не сегодня))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot