Просмотр полной версии : Re: Е39 528 МStyle
Скоро все встанет на свои места
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:z_2:
Добавлено через 1 минуту
SaRx, а массаж купил уже?
:z_2:
Добавлено через 1 минуту
SaRx, а массаж купил уже?
пока в поисках но сильных, ищу комфорт с ломайками или контуры..
Добавлено через 57 секунд
Маньяк )))))
да лан тебе пол форума такие. есть по хлеще, я так среднего пошива :cool2:
пока в поисках но сильных, ищу комфорт с ломайками или контуры.
Кто сильно ищет , тот всегда найдет! Только контуры дооснащать придется по-любому!
Скоро все встанет на свои места
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
не хватает только кнопки "EDC":smile:
Такими темпами скоро скажу а не продашь ли?))))
Фонарики рестовые
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
Кто сильно ищет , тот всегда найдет! Только контуры дооснащать придется по-любому!
ну да дооснащать придеться.
главное в этом деле что бы наши желания совпадали с нашими возможностями...
Добавлено через 36 секунд
не хватает только кнопки "EDC":smile:
едц это же подвеска регулируемая?
Добавлено через 5 минут
Такими темпами скоро скажу а не продашь ли?))))
На икса может бартернем :smile:
Продавать теперь дешевле 400к+ смысла нету..а за 400к хер кто ее купит,так что мы с ней на всегда я думаю! К лету если будет возможность полный перекрас с удалением всех маленьких сколов и вмятинок,даже возможно с заменой цвета в черный или в эшторил
вот такой оттенок как новых М-ках, он вроде темнее слегка чем на 39,или мне так кажется
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Икс точно в семье остается)) а цвет нашел кстати интересный) Monte Carlo blue, икса правда в родной цвет решено перекрасить ) первая м-ка f серии для журналистов была представлена именно в этом цвете, за@ся правда я его колеровать.......... Мягко сказано. Икса очень хотел переделать в зеленый, но толпа держала за руки и кричала не делай этого!!)))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Икс точно в семье остается)) а цвет нашел кстати интересный) Monte Carlo blue, икса правда в родной цвет решено перекрасить ) первая м-ка f серии для журналистов была представлена именно в этом цвете, за@ся правда я его колеровать.......... Мягко сказано. Икса очень хотел переделать в зеленый, но толпа держала за руки и кричала не делай этого!!)))))
зеленый это жестко
Кр4 крась икса посмотрим как получиться,если что потом я на очередь встану ))))
едц это же подвеска регулируемая?
Она самая)
зеленый это жестко
Зеленый Oxford это круто)))
Она самая)
да не помешало бы в МО иметь пневму подвеску,а то я вот сижу думаю что бы прикупить амморты и пружины что бы хотя бы чуток уронить машину,а как вспомню что здесь будет через месяц нахрен все желание отпадает.
На 540 хорошо стояла железная защита картера,я по двору пока проезжал раз 15 бился защитой об лед,суки вообще дворы не чистят за зиму колея глубиной сантиметров 10-15 местами 20..вообще беда.
Добавлено через 55 секунд
Зеленый Oxford это круто)))
по твоей ссылке цвет офигенный,и икс в этом цвете вообще секасный будет,главное на лето тапочки подбери правильные минимум 20инчей..
Тапочки на лето будут разноштрокие 19', 20 ' просто жалко, а с цветом увы, титан силбер((( я посчитал сколько мне окраска встанет в Monte Carlo blue и мягко сказать ок@ел от стоимости самой краски )))
Тапочки на лето будут разноштрокие 19', 20 ' просто жалко, а с цветом увы, титан силбер((( я посчитал сколько мне окраска встанет в Monte Carlo blue и мягко сказать ок@ел от стоимости самой краски )))
ну да не дешево однако с полным разбором авто
да не помешало бы в МО иметь пневму подвеску,а то я вот сижу думаю что бы прикупить амморты и пружины что бы хотя бы чуток уронить машину,а как вспомню что здесь будет через месяц нахрен все желание отпадает.
На 540 хорошо стояла железная защита картера,я по двору пока проезжал раз 15 бился защитой об лед,суки вообще дворы не чистят за зиму колея глубиной сантиметров 10-15 местами 20..вообще беда.
не, это не пневма, это амортизаторы с регулируемой жесткостью(обычные/спорт), т.е. кнопку в салоне нажал, диод рядом с "S" загорелся и подвеска жестче стала
поменял сегодня корпус воздухана и расходомер, гофра которую купил в экзисте не та что надо,пришлось ставить на свою.
Я так понимаю разница гофры от 2.8 и 2 только в диаметре на конце где на дроссель цепляется или они одинаковые и там?
Дайте каталожный номер этой гофры..
заказывал деталь под номером 3
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 9 минут
после установке расходомера и воздухана..появился опять провал только теперь на 2-й передаче в районе 2к -2.5к оборотов захлебывается на секунду а потом прет,или газ отпускаешь а потом притапливаешь и тоже захлеб а потом едем.
В чем причина может быть
форсунок не хватает
или гофра не та воздуха мало?
Победил vanos? Ну и провал с ним же?
Победил vanos? Ну и провал с ним же?
Счас будем побеждать, ждем появления дядьки Булата
Добавлено через 8 часов 20 минут
Счас будем побеждать, ждем появления дядьки Булата
Заменили ванос, форсунки,расходомер, машину не узнать валит на всех передачах, 4-я как 3-я, около 2.5к оборотов на 4-й передачи скорость 60 подхват как будто на 3-й едешь,на пятой со 100км.ч ускоряется тоже офигенно,но думаю что после 160 будет ступор по оборотам..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot