Просмотр полной версии : Черная калина
так оно и есть....осталось до конца разобраться почему так.
ну ГБЦ одинаковые, а поршневая группа нет )
1литр на 1000 км ты считаешь нормальным?
я считаю что нормальный мотор не должен жрать масло вообще, не грамма !
Александр М60
21.07.2011, 15:03
ну ГБЦ одинаковые, а поршневая группа нет )
1литр на 1000 км ты считаешь нормальным?
я считаю что нормальный мотор не должен жрать масло вообще, не грамма !
дык мы тут про течь масла "сверху" в основном ведем беседу (бъемся почему на м52ТУ такая проблема гораздо реже встречается), ЦПГ разная это я знаю, зазор в кольцах на м54 меньше - думаю что это тоже влияет на более быстрое залегание.
1 литр на 1000 км - естественно не норма....я про то что ты упомянул рекомендации и допуски завода. А это просто одна из них;)
дык мы тут про течь масла "сверху" в основном ведем беседу (бъемся почему на м52ТУ такая проблема гораздо реже встречается), ЦПГ разная это я знаю, зазор в кольцах на м54 меньше - думаю что это тоже влияет на более быстрое залегание.
1 литр на 1000 км - естественно не норма....я про то что ты упомянул рекомендации и допуски завода. А это просто одна из них;)
может реже из-за того что ЦПГ живее у этих моторов, не думал об этом? )))
а м54 и с вверху и снизу пропускает, вот и от суда большой расход.
З.Ы. М52 никасил рулит :D
еще косяк М54, что ремонтные поршня стоят 1 штука в районе 6-8 тыс. при чем в наличии нету не где, номер 11 25 7 506 224, прибавь 6 штук. Аналогов нету, на М52ТУ - 6 поршней в сборе стоят 21 тыс (Mahle)
Александр М60
21.07.2011, 15:34
может реже из-за того что ЦПГ живее у этих моторов, не думал об этом? )))
это каким же образом? я не успеваю уже за твоими мыслями....:D то верх, то низ, то торец......остановись:biggrin:
это каким же образом? я не успеваю уже за твоими мыслями....:D то верх, то низ, то торец......остановись:biggrin:
мысли в слух ) скидывай ГБЦ, и делай ее , самый лучший врянт
пока цифры не буду озвучивать, потому как в городе я ездил до поездки на юг, уровень держался, по трассе схавала. масло мобил1 0w40.
зы. не поленился, посмотрел номер направляющих клапана 11121735534 - они ставились на кучу моторов начиная с е30 кузова, так теперь объясните, почему ж для тех поколений проблема была не так актуальна, а на м54 сразу все разваливается?
11349064457 - маслосъемные колпачки, такая же петрушка. на куеву хучу моторов они идут.....а проблемы на м54?
ждемс вразумительного объяснения:)
А Вы уверенны, что ест из-за втулок и колпачков?
А Вы уверенны, что ест из-за втулок и колпачков?
на 100% тока ко всему еще могут быть и кольца
Александр М60
24.07.2011, 16:09
пара обновлений (пластик (со стороны кнопок управления)заменен на водительском и пассажирском сидении) :)
ЗЫ. Админам спасибо за рамки
Саня после промывки и до ты мотор мерял, помог лавр? (ради интереса спрашиваю)
А по делу, прочел про ваши покатушки.
Действительно что ли, из-за неисправной вискомуфты в жару машина может не ехать?
Александр М60
24.07.2011, 17:24
мотор не мерял, но разница очень ощутима. муфта очень много забирает, не на одной машине проверено
ыыыыыыы у меня то она мертвая :)))))
Peco_Meco
25.07.2011, 01:49
Камрады, Впуски, Выпуски. Дроссели - полная ерунда!
Обратите внимание на ФОРМУ ПОРШНЕЙ!!!
У м52ТУ юбка БОЛЬШЕ! т.е. по всей окружности поршня она одинаковая.
Соответственно теплоотдача лучше. Масло меньше "горит", маслосЪемные кольца не коксуются,
не залегают(во всяком случае меньше), расход как на м54 нет.
зачетный аппарат, а что за кипишь про расход масла, много употребляет?:eek:
зачетный аппарат, а что за кипишь про расход масла, много употребляет?:eek:
просто для всех допустимая степень потребления масла разная....
пара обновлений (пластик (со стороны кнопок управления)заменен на водительском и пассажирском сидении) :)
ЗЫ. Админам спасибо за рамки
пластик почем и где купил? мне тоже актуально просто!
Добавлено через 31 секунду
Камрады, Впуски, Выпуски. Дроссели - полная ерунда!
Обратите внимание на ФОРМУ ПОРШНЕЙ!!!
У м52ТУ юбка БОЛЬШЕ! т.е. по всей окружности поршня она одинаковая.
Соответственно теплоотдача лучше. Масло меньше "горит", маслосЪемные кольца не коксуются,
не залегают(во всяком случае меньше), расход как на м54 нет.
есть фото сравнить?
Александр М60
26.07.2011, 00:32
Камрады, Впуски, Выпуски. Дроссели - полная ерунда!
Обратите внимание на ФОРМУ ПОРШНЕЙ!!!
У м52ТУ юбка БОЛЬШЕ! т.е. по всей окружности поршня она одинаковая.
Соответственно теплоотдача лучше. Масло меньше "горит", маслосЪемные кольца не коксуются,
не залегают(во всяком случае меньше), расход как на м54 нет.
знаю про короткие поршня....слышал я мнение что кольца говеные в м54. на е60 с м54 уже другие стоят и там проблема не так актуальна.
пластик почем и где купил? мне тоже актуально просто!
1,5 р если память не изменяет. да тут у нас в МСК....он и по экзисту не дорого стоит. я брал новый
Александр М60
26.07.2011, 00:54
поменял я еще втулки переднего стаба сегодня.....стоят не дорого, пусть новые стоЯт:)
545irbis
26.07.2011, 01:25
Привет, Санчес!:)
Как мотор себя чувствует?
знаю про короткие поршня....слышал я мнение что кольца говеные в м54. на е60 с м54 уже другие стоят и там проблема не так актуальна.
1,5 р если память не изменяет. да тут у нас в МСК....он и по экзисту не дорого стоит. я брал новый
в смысле короткие поршня? это у 3х литрового короткие поршня а объем достигается увеличенным ходом колена.а на 2,5 обычные же вроде.
в смысле короткие поршня? это у 3х литрового короткие поршня а объем достигается увеличенным ходом колена.а на 2,5 обычные же вроде.
ну тушных и 54 моторах поршня практически одинаковые по размерам !
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot