Просмотр полной версии : Черная калина
3ByKu_HaYkU
02.08.2011, 11:07
Кто бы говорил) тебе даже лампу в габаритах в падлу махнуть, в Пушкино едешь;)
я бы попросил, Александр!
В Пушкино я приехал по делам, и заодно решил сделать диагностику.
А тут смотрю, чтото с лампочками не то.. и маста предложил мне помощь в их замене :nice:
Сань, если чего есть поршня в сборе в наличии, по разумной цене ;)
Александр М60
02.08.2011, 11:10
Сань, если чего есть поршня в сборе в наличии, по разумной цене ;)
ок. спс, буду иметь ввиду:)
я ж написал выше по какой причине я их меняю.....если читать влом, зачем тогда спрашивать то, что не представляет интереса?:confused:
Не надо агрессии))) :) читать не влом, просто не углядел
А так гадать на кофейной гуще как Кеша глупо, может там задиры на цилиндрах, не? кольца стерлись в хлам, или еще что.
Адекватная дефектовка со всеми замерами, чтобы не лезть второй раз. по прокладкам кольцам колпачкам вкладышам и тд выйдет в 30тр в легкую, по неоригиналу:)
3ByKu_HaYkU
02.08.2011, 12:18
Не надо агрессии))) :) читать не влом, просто не углядел
А так гадать на кофейной гуще как Кеша глупо, может там задиры на цилиндрах, не? кольца стерлись в хлам, или еще что.
Адекватная дефектовка со всеми замерами, чтобы не лезть второй раз. по прокладкам кольцам колпачкам вкладышам и тд выйдет в 30тр в легкую, по неоригиналу:)
Да Саня миллионер, главное чтоб тачка в поряде была :nice:
Да по-моему то, что Саня сейчас делает вроде не так дорого, по сравнению с вероятным выхлопом от таких действий?
3ByKu_HaYkU
02.08.2011, 12:40
grogeronic, извини, я забыл кто главный богатей форума :biggrin:
Да не я абсолютно без подколов и прочего, сколько там по неоригиналу и работам может стоить скинуть голову, перекольцевать и заменить колпачки с прокладками? 20-30?
А если сделают хорошо и там нет большого износа стенок, прикинь как будет круто мотору?
3ByKu_HaYkU
02.08.2011, 13:13
я не знаю, у меня раньше был ВАГ, там таких штук нету :confused:
я не знаю, у меня раньше был ВАГ, там таких штук нету :confused:
Это ты наверное темой обшипся, ты про те гигантские поршни? :)))
Ты веришь в чудеса которых не бывает? Я тебе из без разбора мотора скажу, что ты будешь делать! Замена мск, 12 впускных клапанов, возможно все 24. Притирка и правка седел клапанов. Замена цепи грм, 2 -ух успокоителей цепи! По блоку по хорошему ремонтные поршня 0.25 расточка и хонинговка блока, коренные и шатунные вкладыши.
И так на будущее, замена колец в старые цилиндры даст тебе всего лишь лишних 50 тыс. Км пробега
3ByKu_HaYkU
02.08.2011, 13:50
И так на будущее, замена колец в старые цилиндры даст тебе всего лишь лишних 50 тыс. Км пробега
ну год, а то и два езды )
Откуда такие цифры?
Статистика или так 2 мотора сделано?
Согласен что все надо делать по уму, но где то должен быть предел, 50 тыщ=2года пробега, ну примерно, у кого то больше у кого то меньше, больше 2-х лет он будет ездить на ней или махнет на что посвежее, скорее второе.
Да и по цене, с работой просто махнуть кольца (если цилиндры позволяют) вкладыши и все прокладки и посмотреть гбц, и твой вариант, который во сколько раз дороже?
И главный вопрос, кто это сделает за вменяемые деньги и без косяков?
Моторы м54 перебираю чаще чем м52. Отсюда и статистика. Цена по работе одинаковая! Дороже выходит по блоку тока, поршня 20, расточка 6, хонинговка 4
Плюсанусь все таки к Сквату :))))
На моем примере: 50 тыс. пробега, это до 10 лет где-то использования машины, я сам думаю, что мне уже надоест к тому моменту играться с 39-кой, а если и нет, то уже будет еще одна машина и семья и дети и т.п.
А по делу: "главное сделает ли все желаемое кто-нить без косяков" это точно.
В чем соглашусь с Серегой, что если делать, то все сразу, но тут сразу все упирается:
а) в необходимость реальную этого;
б) в деньги, так как перечисленный объем Серегой очень небюджетен.
(Кстати по поводу расточки цилиндров относительно малопробежных машин, типа Кешиной, топаза, Саниной может, есть заводской размер колец 00, для которого не нужно точить целых 2 десятых, почему бы их не поставить, если цилиндры изношены именно под 00 размер?)
Александр М60
02.08.2011, 16:35
Не надо агрессии))) :) читать не влом, просто не углядел
А так гадать на кофейной гуще как Кеша глупо, может там задиры на цилиндрах, не? кольца стерлись в хлам, или еще что.
Адекватная дефектовка со всеми замерами, чтобы не лезть второй раз. по прокладкам кольцам колпачкам вкладышам и тд выйдет в 30тр в легкую, по неоригиналу:)
нет никакой агрессии абсолютно. безбожной экономии на запчастях нет, если и не оригинал то проверенный.
Ты веришь в чудеса которых не бывает? Я тебе из без разбора мотора скажу, что ты будешь делать! Замена мск, 12 впускных клапанов, возможно все 24. Притирка и правка седел клапанов. Замена цепи грм, 2 -ух успокоителей цепи! По блоку по хорошему ремонтные поршня 0.25 расточка и хонинговка блока, коренные и шатунные вкладыши.
а речь не о чудесах....каждый случай индивидуален. зачем все сгребать под одну гребенку. проще мотор в сборе менять каждые 100-150 т.км.
Плюсанусь все таки к Сквату :))))
На моем примере: 50 тыс. пробега, это до 10 лет где-то использования машины, я сам думаю, что мне уже надоест к тому моменту играться с 39-кой, а если и нет, то уже будет еще одна машина и семья и дети и т.п.
А по делу: "главное сделает ли все желаемое кто-нить без косяков" это точно.
В чем соглашусь с Серегой, что если делать, то все сразу, но тут сразу все упирается:
а) в необходимость реальную этого;
б) в деньги, так как перечисленный объем Серегой очень небюджетен.
(Кстати по поводу расточки цилиндров относительно малопробежных машин, типа Кешиной, топаза, Саниной может, есть заводской размер колец 00, для которого не нужно точить целых 2 десятых, почему бы их не поставить, если цилиндры изношены именно под 00 размер?)
по статистике Ванхельсинга (думаю что моторов они не мало переколбасили тоже), при нормальной эксплуатации мотора, закидываются кольца и шатунные вкладыши - номинал. колпачки мск и т.д. а так вскрытие покажет. Макс СП видел мою ГБЦ без клапанной крышки сегодня - говна там нет. Делать мотор на 20 т.км. - глупо, только если для продажи и за совсем малые деньги, но это не мой вариант. Вобщем менять то что еще живое не буду. все остальное - по результатам вскрытия
Угу, разница между 0 и 00 кольцами небольшая, и с учетом статистики Хельсинга, вероятно действительно при нормальной эксплуатации, точить в +0.25 и еще и поршни ремонтные туда покупать - нет в таких вещах необходимости.
Имхо, точно случай каждый индвидуален. Вот Хельсинг разберет и посмотрит :)))
Не претендую на достоверность и правильность своей идеи (ибо я не спец в авто и обидеть не хочу никого), но точить любой блок под +0.25 - это смахивает на ремонт всех движков под одну гребенку либо ввиду невозможности\неспособности продиагностировать истинное состояние износа стенок, либо по каким-то другим причинам.
Санек удачи с ДВС :)))
Как разберешь и соберешь, буду мучать тебя расспросами как оно там :)
Александр М60
02.08.2011, 17:01
Как разберешь и соберешь, буду мучать тебя расспросами как оно там
придется удалиться с форума:biggrin:ну или на край ник сменить:) прежде чем тачку в ЛТ везти на такие работы с мотором как у тебя были, ты бы хоть поспрашал народ, поузнавал.....жалко мне просто тебя и твою машинку.....
Мне себя самого жалко, точнее себя нет (мне Юрик еще говорил до окончания ремонта: "Если б я знал, что ты машину потащишь на ремонт ДВС в Лт, то отговорил бы и к Сереге ака Кеша хоть направил бы проконсультироваться. Так что себя не жалко), а машину да, потому что за такие деньги у нее должно было бы быть все в гораздо лучшем виде, а не гадание на кофейной гуще, масло это или кольца не прикатались, или (не дай бог) не те кольца и кривые руки.
Ну да речь не о моей машине :) Так что готовься :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot